вопрос всем знатокам.

  • 38 Ответов
  • 10553 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #15 : 12 Апреля 2014, 00:27:35 »
Предвпрыск и предназначен для более мягкой работы,начала сгорания.А с большей степенью сжатия-это и большие ударные нагрузки,и с одним впрыском--взрывное сгорание,жёсткая и недолговечная работа :)
Я думаю,что Колумба с Вас не получится ;D ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #16 : 12 Апреля 2014, 00:29:27 »
григорий 57,  Так Вы бы хоть сначала прочитали бы книжку. Только очень внимательно. Там уже треть ответов на Ваши вопросы.

Так же можете прочитать корифеев теории процессов сгорания -- Семёнова Н.Н. и Брозе Д.Д.
http://www.fayloobmennik.net/3724392  вес 3,3 Мб
Там очень подробно описаны Основные Периоды Воспламенения Смеси.
Там есть такой важный -- "период задержки воспламенения смеси".
И станет более-менее понятно для чего стали применять предвпрыск , в ТПА. И кстати не обязательно(только)  в системе CR.
 

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #17 : 12 Апреля 2014, 00:49:46 »
Предвпрыск и предназначен для более мягкой работы,начала сгорания.А с большей степенью сжатия-это и большие ударные нагрузки,и с одним впрыском--взрывное сгорание,жёсткая и недолговечная работа :)
Я думаю,что Колумба с Вас не получится ;D ;D

Я на роль колумба не претендую. Жёсткая работа связана с большим углом опережения зажигания ( впрыска ). Если подать маленькую порцию топлива рядом с ВМТ в ДВС у которого большое степень сжатия, то конечно период задержки воспламенения будет мал, но поршень успеет перейти ВМТ и процесс горения перейдёт в стадию изменения объема с постоянным давлением.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #18 : 12 Апреля 2014, 02:37:32 »
григорий 57, Вы правы - двигатель с большей степенью сжатия (т.е. с большей компрессией) будет обладать лучшим холодным запуском и мягкой работой, при этом угол впрыска действительно реально сделать позже. Но из-за затрат на  повышенное сжатие двигатель  будет не экономичным (чем больше обороты - тем больше потребление топлива).

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #19 : 12 Апреля 2014, 09:22:30 »
Я думаю если поднять степень сжатия, то и...
 
Я так же в свое время считал что в дизелестроении постоянно имеется тенденция поднятия степени сжатия, пока однажды не узнал что очередной двигатель 2.5 литра для Форд транзит имеет меньшую степень сжатия чем у предшественника. Оказалось сдать эту позицию пришлось в угоду экологии, иначе не могли победить вредные выбросы. Это как пример. А вообще то я не согласен не Гусевым не с Лебедевым - существует прямая зависимость ( неважно - двигатель дизельный, бензиновый, газовый) - чем выше степень сжатия тем меньше удельный расход топлива.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #20 : 12 Апреля 2014, 10:11:24 »
григорий 57, Вы правы - двигатель с большей степенью сжатия (т.е. с большей компрессией) будет обладать лучшим холодным запуском и мягкой работой, при этом угол впрыска действительно реально сделать позже. Но из-за затрат на  повышенное сжатие двигатель  будет не экономичным (чем больше обороты - тем больше потребление топлива).
figwam правильно написал - повышение степени сжатия ведет к уменьшению удельного расхода топлива. Это связано с уменьшением отношения площади контакта к объему камеры сгорания.

Добавлено спустя некоторое время 
но увеличивать степень сжатия невозможно бесконечно по нескольким причинам: увеличиваются нагрузки на детали двигателя, экологическая сторона (про которую упомянул figwam), ограничение из-за свойств сгорания топлива.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #21 : 13 Апреля 2014, 02:31:24 »
Григорий, интернет полон инфы, если уж вы не можете читать иностаранную лит-ру. Вы задаете инженерные вопросы, но вам скормят только книги для механиков/техников/экспертов по ремонту.
Гугл - "дизельный процесс". Найдете формулу "оптимальной" степени сжатия. Давно выведена. Теоретически. Существуют просто практические ограничения.
Еще раз гугл - "цетановое число". Разберетесь в основах сгорания дизтоплива, сразу станет ясна роль предвпрыска.

Добавлено спустя некоторое время 
Проглядел вторую страницу с ответами. Все уже и так ответили.
GusevLebedev, Вы не правы.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #22 : 13 Апреля 2014, 03:07:07 »
существует прямая зависимость ( неважно - двигатель дизельный, бензиновый, газовый) - чем выше степень сжатия тем меньше удельный расход топлива.
Откуда такое утверждение? Дайте ссылку на источник Ваших слов или на графики сравнения (и именно по дизельному двигателю)
При увеличении степени сжатия уменьшается механический КПД. И с какой стати от этого должен уменьшиться реальный расход?
ТС спрашивал про процесс только с основным впрыском (пост 14). Возможно, что я не прав!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #23 : 13 Апреля 2014, 16:46:53 »
Откуда такое утверждение? Дайте ссылку на источник Ваших слов или на графики сравнения (и именно по дизельному двигателю)
При увеличении степени сжатия уменьшается механический КПД. И с какой стати от этого должен уменьшиться реальный расход?
ТС спрашивал про процесс только с основным впрыском (пост 14). Возможно, что я не прав!
даже не залезая глубоко в термодинамику процессов, просто на реальном примере. У двигателей с непосредственным впрыском КПД всегда выше, чем у форкамерных. Основное отличие как раз в том, что площадь камеры сгорания при этом уменьшается. А следовательно, и тепловые потери двигателя значительно меньше.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #24 : 13 Апреля 2014, 17:27:40 »
Правда не дизель но посмотрите.

http://youtu.be/8YmwWh6Ovso

http://youtu.be/F9qlm16DU7c

http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc

Добавлено спустя некоторое время 
http://yadi.sk/d/LvVHkWKRMMdwz

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #25 : 13 Апреля 2014, 20:09:50 »
Откуда такое утверждение? Дайте ссылку на источник Ваших слов или на графики сравнения (и именно по дизельному двигателю)
При увеличении степени сжатия уменьшается механический КПД. И с какой стати от этого должен уменьшиться реальный расход?
ТС спрашивал про процесс только с основным впрыском (пост 14). Возможно, что я не прав!
Про интернет не слышали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Григорий, если вы хотите что-то реально понять и разобраться, то первое что вам надо сделать, это перестать смотреть всяких баранов на ютубе. Если по-английски читать не можете, возьмие в библиотеке книжку по ДВС. Зависимость КПД от степени сжатия - основа теории ДВС. И никакие мех. потери или отношение площади пов-ти КС к объему тут не при чем. Эта зависимиость - чисто термодинамическая (обусловлена рабочим циклом).

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #26 : 13 Апреля 2014, 23:41:27 »
http://scbist.com/zheldor/teplovoz/teplovoz_8.html

Добавлено спустя некоторое время 


http://www.autoshcool.ru/1725-stepen-szhatiya-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html


Это всё к экономичности и степени сжатия.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #27 : 14 Апреля 2014, 01:29:37 »
Коллеги, давайте лучше вместе перечитаем старые книги, уже давно переведённые с английского:

Добавлено спустя некоторое время 
Про интернет не слышали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F


В википедии тоже примитива хватает, и пишут в неё все кому не лень.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 01:41:55 от GusevLebedev »

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #28 : 14 Апреля 2014, 02:12:17 »
http://scbist.com/zheldor/teplovoz/teplovoz_8.html

Добавлено спустя некоторое время 


http://www.autoshcool.ru/1725-stepen-szhatiya-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html


Это всё к экономичности и степени сжатия.
Нет, это все к дровам, в топку. А к степени сжатия - в библиотеку. Я дискусссию заканчиваю, вы можете продолжать кидаться друг в друга туалетной бумагой.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #29 : 15 Апреля 2014, 23:45:00 »
http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I


http://youtu.be/2nqEocFoyxo


Ну господа, кто чего скажет по поводу роликов ?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 00:00:31 от григорий 57 »