вопрос всем знатокам.

  • 38 Ответов
  • 10552 Просмотров
*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
вопрос всем знатокам.
« : 07 Апреля 2014, 17:08:15 »
Доброго времени всем. Кто нибудь может разложить по полочкам работы дизеля с системой комонрейл.
   Я имею в виду градусы опережения пред впрыска, давление и температура в цилиндре до и после предвпрыска, дальше доворот кал.вал на энное градусов, опять температура , давление в цилиндре ? И тому подобное, вес цикл.
     

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #1 : 07 Апреля 2014, 17:52:46 »
Ну Вы загнули ;D ;D А нафига нам это надо??? ???
Другое дело помочь человеку по ремонту :) Вам на форум профессоров надо,которым делать нечего.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #2 : 07 Апреля 2014, 23:56:38 »
Дело вот в чём. Отработав 5 лет мотористом мне стало интересно узнать более глубоко о том с чем имею дело. Не имея интернета под рукой сходил в центральную библиотеку и нашел две книжки   " Теория двигателя внутреннего сгорания  " и скопировал их. Вечерами пытался грызть гранит науки на сложном терминологии. Но было трудно понимать процесс о котором идёт речь не понимая слов из текста. Чем больше было прочитано темь больше вопросов у меня возникали. Было принято решение пойти отучится. Думал о высшем образовании но потом передумал. После школы прошло много. Чтобы было проще поступил в техникум, на заочное отделение. Можно и работать и учится. В технаре мне понравился преподаватель по Технической Механике и конечно дисциплина Сопромат и Детали Машин. Но это так мало было преподнесено, что сам наверное не смогу произвести полный расчет какого нибудь узла или агрегата. ( придется открыть книгу Иванова  и следовать слову.) По двигателю было преподано только минимум (если можно так сказать).
 Вот так я и остался со своими вопросами. У меня в этом году диплом. Посмотрим что будет.
 Долго бороздя просторы интернета я наткнулся на данный форум. Мне он понравился грамотными ответами на некоторые вопросы. Зарегистрировался. В отличии от других собрании толпы, здесь почувствовалось что люди грамотные и опытные.
 Вот подумал может тут помогут мне разобраться с некоторыми вопросами.   

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #3 : 09 Апреля 2014, 23:07:08 »
Ну господа мотористы и знатоки системы комонрейл, не ужели не кто не задавался этим  вопросом. Как получается что данная система работает более тихо, более мощностные показатели, и более экономично (из расчёта грамм/киловатт в час). 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #4 : 10 Апреля 2014, 00:59:08 »
Любой из матёрых спецов.конечно давно задавался этими вопросами... И давно изучили ,всё что им интересно...Никаких открытий с Вашей стороны..Есть много литературы по этой теме--было бы желание.. Просто для спеца--работать с системой.не зная её принципа--непозволительно :) это здесь можно что то выпячивать из себя...да и то спецы тебя в миг раскусят.Пантов тут не любят :)
Я к примеру знаю кто из себя что представляет по ответам.. и любой спец также судит...

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #5 : 10 Апреля 2014, 01:27:04 »
Ну господа мотористы и знатоки системы комонрейл, не ужели не кто не задавался этим  вопросом. Как получается что данная система работает более тихо, более мощностные показатели, и более экономично (из расчёта грамм/киловатт в час). 
А Вы карты видели, что Вы так уверены?  :) К тому же, удельный расход это показатель всего мотора, а не одной системы.
Ответы на Ваши вопросы Вам придется искать в книгах. Рекомендую: http://www.scribd.com/doc/27767235/Internal-Combustion-Engines-Fundamentals-John-B-heywood

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #6 : 10 Апреля 2014, 16:44:18 »
Ну господа мотористы и знатоки системы комонрейл, не ужели не кто не задавался этим  вопросом. Как получается что данная система работает более тихо, более мощностные показатели, и более экономично (из расчёта грамм/киловатт в час). 
вы затронули огромную тему и надеетесь, что получите ответ на одной странице?
   Если очень кратко. Более тихо работает потому, что данная систеа имеет предвпрыск. Это позволяет осуществлять впрыск очень маленьких доз топлива перед основным впрыском. Это в свою очередь приводит к тому, что нарастание давления в камере сгорания происходит значительно более плавно. А это основная причина жесткости работы двигателя.
   Экономичность достигается за счет гораздо более качественного распыла топлива. Это следствие того, что количество отверстий в распылителе значительно больше, давление впрыска также в разы больше, а точность момента впрыска и впрыскиваемого топлива неспопоставимо выше.
   Мощность - это обратная сторона вышеназванного пункта про экономичность.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #7 : 10 Апреля 2014, 22:41:48 »
Вот по этому и создал такую тему.
 По поводу выпендрёжа, абсолютно исключено. Я сразу сказал что тут люди сидят грамотные.

 По поводу карт, я не совсем понял какие карты подразумеваются.
 
 Про ссылку, спасибо но оно на иностранном языке, как его прочесть.

 Про предвпрыск я в курсе, что давление впрыска больше тоже знаем, тем более что оно не зависит от оборотов двигателя. Вот думаю может у кого нибудь есть диаграммы ДВС с данной системой. На сколько поднимается давление в камере сгорания после предвпрыска, и какова температура. И самое главное - когда происходит основной впрыск, до ВМТ или после, или в самом ВМТ ? А также когда происходит предвпрыск, то есть при скольких градусах до ВМТ.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #8 : 10 Апреля 2014, 23:12:24 »
Смотрел на кайроне, на хх предпрыск 16 гр до вмт, основной 2 гр до вмт.
Карты- это имеется ввиду наверное карты калибровок в прошивке.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #9 : 10 Апреля 2014, 23:45:26 »
Смотрел на кайроне, на хх предпрыск 16 гр до вмт, основной 2 гр до вмт.
Карты- это имеется ввиду наверное карты калибровок в прошивке.
Скажите пожалуйста, а предвпрыск и основной впрыск на сколько отличаются друг от друга в объёмах? И предвпрыск,она всегда постоянная величина или тоже переменная.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #10 : 11 Апреля 2014, 11:20:59 »
Этот вопрос я не исследовал.
Если есть желание, то с помощью осциллографа вы можете наблюдать длительность открытия форсунки на предпрыске и основной фазе.
Вот к примеру на картинке видно что длительность предпрыска меньше раза в два чем основной.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #11 : 11 Апреля 2014, 16:26:51 »
данный график не отражает реального соотношения цикловых подач на основном цикле и предвпрыске. В реальности соотношение между этими подачами даже на режиме хх порядка в десять раз меньше, чем на предвпрыске. Чтобы понять почему это происходит, из длительности управляющего сигнала на форсунку уберите как минимум половину длительности на поднятие клапана, мультипликатора и иглы распылителя.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #12 : 11 Апреля 2014, 17:27:04 »
Владимир! Давай от простого к сложному! Это я к тому, что Григорий может еще не готов воспринять твою сложную информацию?
Тут нужно теорию сочетать с лабораторными работами, ну я так думаю.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #13 : 11 Апреля 2014, 22:18:27 »
григорий 57 , вот неплохое описание системы CR   вес 1,6 Мб
http://www.fayloobmennik.net/3724216
Было выложено на этом Форуме. 

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #14 : 11 Апреля 2014, 23:16:03 »
Книжка вроде дельная, прочитаю. Я к чему затеял всю эту дискуссию. По сути предвпрыск готовит более лучшее среду и условие для основного впрыска.
  Я вот куда клоню  свою тему. Не в одной книжке по теории ДВС нет формулы расчёта оптимальной  степени сжатия для данного двигателя ( хоть бензиновый хоть дизель ). Везде, по крайней мере наша Советская школа, степень сжатия задаются исходя из интуиции, опыта,предположений. Я к тому что рассчитывать научились всё, абсолютно всё кроме степени сжатия. Мне иногда кажется что данная тема находится под каким то запретом. Раньше дизелями я не занимался. Когда начал потихонечку работать с дизельными ДВС и тем более с комонрейл то я пришел к мнению что буржуи про этот факт знают и поэтому создали такую штуку. И теперь вес мир у их ног. Я думаю если поднять степень сжатия, то и предвпрыска не надо будет а только основной в тот же момент и в том же количестве что и на стандартной системе с рейкой. Я в начале не зря спрашивал у Вас про давление и температуру в момент начало основного впрыск. Я думаю Вы все знаете что давление и температура идут рука об руку. Следовательно с большим степенью сжатия ДВС проблем не принесёт с запуском при отрицательных температурах.
 ТОЛЬКО НЕ СПЕШИТЕ С ВЫВОДАМИ. Когда Тревитик задумал свой паровый двигатель то все в один голос говорили что он взорвётся. Но потом все паровозы ездили по его системе.