вопрос всем знатокам.

  • 38 Ответов
  • 10551 Просмотров
*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #30 : 16 Апреля 2014, 06:05:47 »
http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I


http://youtu.be/2nqEocFoyxo


Ну господа, кто чего скажет по поводу роликов ?

Что сказать. Не зря в древности алхимиков сжигали на кострах. А сейчас даже по рукам не бьют - жаль.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #31 : 16 Апреля 2014, 23:00:47 »
как понимать ваши слова?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #32 : 16 Апреля 2014, 23:36:50 »
Григорий не обижайтесь :)..Между прочим во все времена Гении всегда шли в разрез общепринятому мнению...Дай бог и я когда нибудь буду гордиться общению с Вами!... ::) Буду говорить--Я с самим ГРИГОРИЕМ дискутировал!!!

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #33 : 17 Апреля 2014, 05:46:53 »
как понимать ваши слова?

На самом деле не в обиду :)
просто всегда есть еретики (люди мыслящие в разрез общественному мнению) и алхимики (те что пытаются любой ценой сделать из свинца золото)
Так вот на приведенных вами ссылках больше похоже на последнее.

Хотя может он знает чтото чего не знает весь остальной мир :)

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #34 : 19 Апреля 2014, 01:25:36 »
Дело не в алхимии или в инакомыслии, просто на самом деле если присмотреться к процессам ДВС  с комонрейл, то происходит следующее. При подходе поршня к ВМТ происходит предвпрыск что в свою очередь поднимает давление и температуру, а уже рядом с ВМТ происходит основной впрыск в уже горящую камеру сгорания, тут поршень переходит ВМТ а в камере начинает расти давление. Но поршень двигаясь в низ увеличивает объем камеры, и поэтому скачка или удара сильного не происходит.
   Вот тут  и немцы сделали свою основную ставку. Период ДОГОРАНИЯ, это когда горение продолжается после ВМТ. Ведь если помните из статики то наибольший момент можно приложить тогда когда между рычагами 90*. А это у нас происходит после ВМТ . И что самое главное растет давление-растет камера, а это самое главное и самое сильное в этом двигателе, то есть constanta .
 А теперь про мою версию ДВС. если мы поднимем степень сжатия до тех приделов, когда в ВМТ мы получим давление равную в системе с рейкой после предвпрыска, и в ВМТ дадим порцию топлива равную с аналогом, то мы получим те же выходные показатели только ещё и в добавок будет Экономичнее .
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 12:43:46 от alex diesel spb »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #35 : 19 Апреля 2014, 07:47:18 »
А теперь про мою версию ДВС. если мы поднимем степень сжатия до тех приделов, когда в ВМТ мы получим давление равную в системе с рейкой после предвпрыска, и в ВМТ дадим порцию топлива равную с аналогом, то мы получим те же выходные показатели только ещё и в добавок будет Экономичнее .
Есть один минус, при предпрыске есть повышенное давление плюс повышенная температура, а если просто поднять степень сжатия, то температура в момент основного впрыска все таки будет поменьше.
Григорий! Пора от теории переходить к экспериментам!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #36 : 19 Апреля 2014, 07:53:42 »
Согласен с Валерой,плюс и горение будет жёстще(взрывное). Есть опасность заводки в обратку,надо рассчитать так что бы поршень в момент впрыска переходил ВМТ хотя бы на градус. Вообще таких ЭкСпериментов фирмы конструировшие двигателя проводили великое множество--И это были не просто слова,а мысли облечённые в реальную форму,с конкретными прототипами..Почитайте историю двигателестроения фирмы Детройт,или VM,
Я считаю,что самое весомое изобретение,воплощённое в жизнь---Это система CR. Как раз с возможностью предвпрыска,и послевпрыска,и с повышением давления и точности самого впрыска.
Вы посмотрите как продвинулась система CR с 2000 года за четырнадцать лет.
И ещё есть куда приложить ручки и мысли :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2014, 08:12:25 от Samarin »

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #37 : 20 Апреля 2014, 01:18:02 »
Пора от теории переходить к экспериментам!
Чтобы перейти к эксперименту нужно как минимум блок переписать по предполагаемой матрице ( момент впрыска, количество впрыска ). Время и расходный ДВС. Ну и конечно СМЕЛОСТЬ.

Добавлено спустя некоторое время 
Инженеры хорошо объясняют процессы в двигателе которые уже работают. На всё новое они говорят ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, хотя эти же умные мужи используют химическую энергию заключённую в топливе всего на 40-45% а всё остальное просто на ветер пускаем. 

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: вопрос всем знатокам.
« Reply #38 : 24 Мая 2014, 01:01:11 »
Уважаемые Форумчане, скиньте мне пожалуйста любую информацию связанную с процессом протекания горения в ДВС с системой комонрейл.