Чем закончилась моя эпопея.
Престрок не отрегулирован, как и все остальное.
Было:
Престрок 0,03
К 3,12
Kf 6.3
На корпусе выработка элипсом по ходу вращения ТНВД, подкачивающий какойто "левый" так же как и ролики. Заменил корпус, ролики, подкачивающий, ремкоплект шайб и резинок. Выставил:
Престрок 0,19
К 3,29
Kf 6.97
Внутрекорпусное давление на 2000 об/мин (двигателя) 5,8 (такое дано в тестплане)
МУКТ примерно 1,9 (больше к 2,0)
Угол впрыска сканер показывает 0,0 - +0,5 Ставлю минус 4,5 не заводится, не тянет - очень позднее.
При запуске холодного двигателя (температура воздуха примерно минус 3 и ниже) сначала клубок черного дыма, потом сизого звук "троящего" двигателя и через (максимум) 3 секунды все нормально работает. При запуске горячего крутит два три оборота потом уверенный запуск. Ставлю впрыск по сканеру раньше +2,5 уверенный пуск горячего, холодный дымит примерно также, но на перегазовка и на оборотах слышен треск раньего впрыска.
Вопрос - что не так?