RD28Ti как отрегулировать CSPS (МУКТ) по сканеру

  • 60 Ответов
  • 19606 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
зачем по втрому кругу писать одно и тоже??
поворотом тнвд можно добится 60% , да или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
Уточняю, PS - это престок? Это механический параметр выставляемы при сборке, регулировке механической части? Если так, то был выставлен мастером. Клянется что там все верно. Не верить нет оснований, не мне первому делает. Если PS что то другое, тогда что? У меня есть китайский сканер и программа ECUTalk - пользуюсь ее показаниями.
О какой игле идет речь? Если первая форсунка, то бортовой компьютер ее видит, осцилографом смотрел, сигнал как в мануале.
Управления клапана опережения смотрю только программой. Обрыв по цепи управления показывает компьютер. У меня ошибок нет.
Стенд на котором проверяются эти насосы оооочень далеко от меня и если бы я делал на стенде неужели я бы здесь задавал эти вопросы.
В какую сторону крутить, что бы добиться 60% на хх. Я уже спрашивал - 100% это попытка насоса выставить максимально ранний или поздний впрыск?
никому не интересно сколько тнвд сделал этот мастер,  какой сечас PS?
управение клапана и иглу смотреть только осликом, а не сканером

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
зачем по втрому кругу писать одно и тоже??
поворотом тнвд можно добится 60% , да или нет?

Добавлено спустя некоторое время  никому не интересно сколько тнвд сделал этот мастер,  какой сечас PS?
управение клапана и иглу смотреть только осликом, а не сканером
Я не знаю какой сейчас PS. для того что бы посмотреть надо разобрать. Я сам его перебрать не смогу.
На первой форсунке смотрел сигнал - в норме, как в мануале. Таймер не смотрел.
Есть два варианта сигнала таймера:
1. В норме. Тогда что делать.
2. Не в норме. Тогда что делать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я говорю именно про сканер.
www.japancats.ru выдает что Ti, в машине все лейблы на немецком, пригнан из германии. На этом основании сделал вывод что европеец. Хотя могли и компьютер поменять, я далеко не первый и даже не третий хозяин :) . Насколько я понял, это касается опережения впрыска минус 4,5 для Ti и минус 10 минус 11 для ETi. Верно?
минус 4.5 - это как раз для ETi, а не для Ti.

Добавлено спустя некоторое время 
- когда вы делаете внутрикорпусное давление 3.5 - 4.0 у вас треск раздается на хх или при газовании?
- когда у вас внутрикорпусное давление на холостых 3.5 - 4.0, какое давление у вас на больших оборотах? (3500-4000)

Добавлено спустя некоторое время 
Есть два варианта сигнала таймера:
1. В норме. Тогда что делать.
2. Не в норме. Тогда что делать.
как не покажется странным, но эта информация не даст вам исчерпывающей информации что делать. И в том, и в другом случае возможны варианты неправильной регулировки.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Несколько поделюсь своим опытом по этим моторам . Насколько помню там может стоять две топливные системы BOSCH или COVEX. И этот параметр ( По таймингу) Бошевскии КТС видит одинаково криво. Бошевскии сканер на своей системе!! Незнаю насколько можно доверять сканеру Т. С. Проверить можно этот параметр простым тестером .Этот клапан управляется  ШИМ ,а обмотка клапана работает как интегратор. Постоянное интегрированное напряжения на обмотке прямо пропорциональна  наполнению импульсов.
   

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
минус 4.5 - это как раз для ETi, а не для Ti.

Добавлено спустя некоторое время 
- когда вы делаете внутрикорпусное давление 3.5 - 4.0 у вас треск раздается на хх или при газовании?
- когда у вас внутрикорпусное давление на холостых 3.5 - 4.0, какое давление у вас на больших оборотах? (3500-4000)

Добавлено спустя некоторое время  как не покажется странным, но эта информация не даст вам исчерпывающей информации что делать. И в том, и в другом случае возможны варианты неправильной регулировки.
Когда давление 3,5-4,0 и машина работает на холостых оборотах нажимаешь педаль в пол - двигатель набирает обороты без треска, но только один раз. Тоесть с 750 до 4000 треска нет. При перегазовке, обороты в диапазоне 1500-3500, трещит.
Когда давление на холостых 3,5-4,0 и шайб в обратке нет то на 3500-4000 оборотах давление 9,0-10,0. Хотя могу ошибиться. Сильно трещал, поэтому по инерции мог подумать что давление высокое. Короче, проверю.
Что еужно посмотреть, что бы точно узнать Ti или ETi?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
так вот она причина ваших бед. У вас стоит неоригинальный регулятор давления. И именно поэтому проблемы возникают. При оригинальном регуляторе у вас давление на больших оборотах не поднялось бы на мах оборотах до тех величин, про которые вы говорите.
   В результате получается, что на малых оборотах у вас давления не хватает (соответственно и опережения впрыска топлива), а на оборотах - все с точностью до наоборот.
   Скорее всего, ваш специалист не имел опыта с электронными аппаратурами, поэтому и допустил эту ошибку.

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Регулятор давления - это тот который на впуске стоит? Или в обратке?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Регулятор давления - это тот который на впуске стоит? Или в обратке?
на входе в ТНВД.

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Поменял регулятор. Давление выставил 5,5атм на хх на 4000об/мин 8,0атм. Угол опережения впрыска стал +5,5. Клапан таймера стал показывать 60%. Изменяется только при сбрасывании оборотов. Нажимашь педаль газа показания 60%, отпускаешь 80%. Коптить начал неопясуемо. попытался сделать позднее - перестал нормально заводиться. Самое позднее получилось сделать минус 2,5. Тянуть стал хуже. Первую форсунку комп видит. На слух на отключение первой форсунки не реагирует. Перебрал клапан, выставил на минимальное давление. Начал добавлять так что бы таймер со 100% стал 60%. Когда таймер стал 60% угол впрыска +1,0. Ставлю впрыск позже - очень плохо заводится. Опять перебрал клапан. Давление около 3,0атм. Завожу, о чудо, таймер показывает 40%, номедленно ползет к 100% и там остается. Угол впрыска минус 4,5 +-0,5. Попробовал проехать едет изумительно, выхлоп как на комонрейле. Заглушил, затянул вторую гайку на ТНВД, угол впрыска регулировал, завожу и все по новой. Угол минус 4,5 таймер во время перегазовки доходит до 60% отпускаешь педаль газа, плавно, примерно 2-3сек, уходит на 100%. Заводится хорошо при любых температурах.
Что делать!? Клапан таймера подвисает?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Сними клапан и посмотри.
Может просто сетка на нем засорилась.

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Это было мое предположение, не значит что оно верное. Просто я уже устал снимать и ставить детали ТНВД :( и все безрезультатно.
Его можно снять не снимая ТНВД?
Сетка стоит на самом клапане или внутри корпуса?
Уплотнителные кольца не выпадут?
Какие есть подводные камни?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Вот смотри на картинке.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Поменял регулятор. Давление выставил 5,5атм на хх на 4000об/мин 8,0атм. Угол опережения впрыска стал +5,5. Клапан таймера стал показывать 60%. Изменяется только при сбрасывании оборотов. Нажимашь педаль газа показания 60%, отпускаешь 80%. Коптить начал неопясуемо. попытался сделать позднее - перестал нормально заводиться. Самое позднее получилось сделать минус 2,5. Тянуть стал хуже. Первую форсунку комп видит. На слух на отключение первой форсунки не реагирует. Перебрал клапан, выставил на минимальное давление. Начал добавлять так что бы таймер со 100% стал 60%. Когда таймер стал 60% угол впрыска +1,0. Ставлю впрыск позже - очень плохо заводится. Опять перебрал клапан. Давление около 3,0атм. Завожу, о чудо, таймер показывает 40%, номедленно ползет к 100% и там остается. Угол впрыска минус 4,5 +-0,5. Попробовал проехать едет изумительно, выхлоп как на комонрейле. Заглушил, затянул вторую гайку на ТНВД, угол впрыска регулировал, завожу и все по новой. Угол минус 4,5 таймер во время перегазовки доходит до 60% отпускаешь педаль газа, плавно, примерно 2-3сек, уходит на 100%. Заводится хорошо при любых температурах.
Что делать!? Клапан таймера подвисает?
думаю что корпус на помойку проситься :)

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
думаю что корпус на помойку проситься :)
Всвязи стем, что проточен? Исполнительный механизм таймера клинит?
Чтобы посмотреть осцилографом таймер, нужно, чтобы разъем был подключен? Тоесть подключиться параллельно. Или можно откинуть разъем и посмотреть на разъеме.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Всвязи стем, что проточен? Исполнительный механизм таймера клинит?
Чтобы посмотреть осцилографом таймер, нужно, чтобы разъем был подключен? Тоесть подключиться параллельно. Или можно откинуть разъем и посмотреть на разъеме.
Андрей, скорее всего прав. Наиболее вероятно низкое качество обработки корпуса по плоскости ТННД.