Поменял регулятор. Давление выставил 5,5атм на хх на 4000об/мин 8,0атм. Угол опережения впрыска стал +5,5. Клапан таймера стал показывать 60%. Изменяется только при сбрасывании оборотов. Нажимашь педаль газа показания 60%, отпускаешь 80%. Коптить начал неопясуемо. попытался сделать позднее - перестал нормально заводиться. Самое позднее получилось сделать минус 2,5. Тянуть стал хуже. Первую форсунку комп видит. На слух на отключение первой форсунки не реагирует. Перебрал клапан, выставил на минимальное давление. Начал добавлять так что бы таймер со 100% стал 60%. Когда таймер стал 60% угол впрыска +1,0. Ставлю впрыск позже - очень плохо заводится. Опять перебрал клапан. Давление около 3,0атм. Завожу, о чудо, таймер показывает 40%, номедленно ползет к 100% и там остается. Угол впрыска минус 4,5 +-0,5. Попробовал проехать едет изумительно, выхлоп как на комонрейле. Заглушил, затянул вторую гайку на ТНВД, угол впрыска регулировал, завожу и все по новой. Угол минус 4,5 таймер во время перегазовки доходит до 60% отпускаешь педаль газа, плавно, примерно 2-3сек, уходит на 100%. Заводится хорошо при любых температурах.
Что делать!? Клапан таймера подвисает?