RD28Ti как отрегулировать CSPS (МУКТ) по сканеру

  • 60 Ответов
  • 19594 Просмотров
*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Двигатель RD28Ti (Nissan Patrol Y61 год выпуска 1998), есть китайский сканер, программа ECUTalk. Как отрегулировать CSPS по сканеру. ECUTalk показывает напряжение на CSPS. Какое оно должно быть? Как должно изменяться в динамике. Инет гуглил, ни чего не нашел, кроме ссылок - "Надо регулировать по сканеру". Но как? Какие должны быть значения.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
yuron_ufa, может Вам посмотреть или спросить по ссылке, да и по другим вопросам также, всё-таки сообщество по теме:   http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58929&highlight=%E2%EF%F0%FB%F1%EA+%F1%EA%E0%ED%E5%F0%F3

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Двигатель RD28Ti (Nissan Patrol Y61 год выпуска 1998), есть китайский сканер, программа ECUTalk. Как отрегулировать CSPS по сканеру. ECUTalk показывает напряжение на CSPS. Какое оно должно быть? Как должно изменяться в динамике. Инет гуглил, ни чего не нашел, кроме ссылок - "Надо регулировать по сканеру". Но как? Какие должны быть значения.

смторя что Вы там делали. Контрольное значения при включенном зажигании 700мВольт

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
1.8-1.9 v на холостых.

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Проверил напряжения, на холостых 1,8-1,9 при включенном зажигании 0,7. Расход топлива по трассе при скорости 90км/ч около 17л, в городе больше 20л. Форсунки настроены на 150, плунжерная пара новая, меняли подкачивающий насос, проточили корпус(внутри и торец где крепится плунжерная пара), кольца поменяны(был больше развод компрессия 27-29), на гильзах выработки нет (с хоном), заводится с полоборота. При перегазовках и под нагрузкой черный дым. Единственное не проверил давление в ТНВД, и не установлен по часовому микрометру угол впрыска. Надеялся что МУКТ отрегулирую и расход уменьшится. Из-за неправильного угла впрыска может быть такой расход?

P.S. Ваш форум самый хороший. На остальных больше словоблудие и только общие фразы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Характерная русская черта - не разобравшись в проблеме и не проверив мелочи, начинать разбирать весь автомобиль. Грустно.
1 - Угол установки ТНВД это первое, что надо было сделать. Черный дым может быть от этого.
2 - Форсунки настроены на 150.... а распыл какой! Как держат давление? Капли не образуются?
3 - Работу наддува проверяли? Величину давления наддува сообщите....
4 - Ннаписал последним, а надо было бы написать прежде всего. Какие колеса? Каков свободный выбег автомобиля? Каков расход топлива при   движении автомобиля со стабилизированной скоростью 90 км. в час по трассе при питании топливной системы от мерного бачка? Как сделать все эти измерения есть на форуме. Наберите в поиске - расход топлива.

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Характерная русская черта - не разобравшись в проблеме и не проверив мелочи, начинать разбирать весь автомобиль. Грустно.
1 - Угол установки ТНВД это первое, что надо было сделать. Черный дым может быть от этого.
2 - Форсунки настроены на 150.... а распыл какой! Как держат давление? Капли не образуются?
3 - Работу наддува проверяли? Величину давления наддува сообщите....
4 - Ннаписал последним, а надо было бы написать прежде всего. Какие колеса? Каков свободный выбег автомобиля? Каков расход топлива при   движении автомобиля со стабилизированной скоростью 90 км. в час по трассе при питании топливной системы от мерного бачка? Как сделать все эти измерения есть на форуме. Наберите в поиске - расход топлива.
Вы мне предлогаете разобрать половину автомобиля? :) Я не первый день за рулем и перебрал ни один двигатель. У меня нет практики с ремонтом дизелей, вчастности ТНВД.
1. Про черный дым знаю, что из-за раннего впрыска может быть, я спрашивал про расход топлива.
2. Распылители прошли 10 000км последний раз проверял 700км назад. Неужели кто-то может снять форсунки, отрегулировать давление и поставить с неправильным распылом или подтекающие. Бред полный. Форсунки в идеальном состоянии. Если что пламягасящие шайбы новые, установлены правильно, подтеканий с подачи нет, смесь не воздушиться, обратка в норме (все варианты нормальной работы форсунок расписывать не буду). На форсунки грешить нечего.
3. Подхват турбины очень даже чувствуется, перевалили обороты за 2000 происходит подрыв, пинок в зад. Оооочень мало вероятно, что из-за турбины(это в моем случае). Тянет с низов как танк.
4. Про расход я же написал - около 17л/100км. Замер легко сделать и без мерного бочка. Едешь на рыбалку за 300км в одну сторону и когда на одном баке не можешь съездить туда и обратно этого вполне достаточно что бы с точностью +-1 литр определить расход. Колеса стоят как рекомендовано заводом, накатом машина идет идеально(есть с чем сравнивать). Трансмиссия ни причем.

У меня большой расход! Я спросил как отрегулировать МУКТ по сканеру, мне ответили. Как выяснилось показания в норме, грешил на него. Если прочесть мое предидущее сообщение я написал что ремонтировался ТНВД - протачивали. Соответственно изменилось внутрекорпусное давление и при установке сбит угол впрыска. Из-за внутрекорпусного давления жестко работает двигатель и угол по сканеру видно что неправельный. Я это знаю и знаю как регулировать. Сейчас точу переходник.

Повторяю вопрос, из-за раннего угла впрыска может быть большой расход?


*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Вы мне предлогаете разобрать половину автомобиля? :) Я не первый день за рулем и перебрал ни один двигатель. У меня нет практики с ремонтом дизелей, вчастности ТНВД.
1. Про черный дым знаю, что из-за раннего впрыска может быть, я спрашивал про расход топлива.
2. Распылители прошли 10 000км последний раз проверял 700км назад. Неужели кто-то может снять форсунки, отрегулировать давление и поставить с неправильным распылом или подтекающие. Бред полный. Форсунки в идеальном состоянии. Если что пламягасящие шайбы новые, установлены правильно, подтеканий с подачи нет, смесь не воздушиться, обратка в норме (все варианты нормальной работы форсунок расписывать не буду). На форсунки грешить нечего.
3. Подхват турбины очень даже чувствуется, перевалили обороты за 2000 происходит подрыв, пинок в зад. Оооочень мало вероятно, что из-за турбины(это в моем случае). Тянет с низов как танк.
4. Про расход я же написал - около 17л/100км. Замер легко сделать и без мерного бочка. Едешь на рыбалку за 300км в одну сторону и когда на одном баке не можешь съездить туда и обратно этого вполне достаточно что бы с точностью +-1 литр определить расход. Колеса стоят как рекомендовано заводом, накатом машина идет идеально(есть с чем сравнивать). Трансмиссия ни причем.

У меня большой расход! Я спросил как отрегулировать МУКТ по сканеру, мне ответили. Как выяснилось показания в норме, грешил на него. Если прочесть мое предидущее сообщение я написал что ремонтировался ТНВД - протачивали. Соответственно изменилось внутрекорпусное давление и при установке сбит угол впрыска. Из-за внутрекорпусного давления жестко работает двигатель и угол по сканеру видно что неправельный. Я это знаю и знаю как регулировать. Сейчас точу переходник.Насосу подкачки до лампочки больше или меньше на пару кубических см внутренний обьем насоса ( это насчет внутрикорпусного давления)  Кстати его нужно проверить  и как он зависит от оборотов. А вот что Вы с изменением корпуса сбили пресстрок и разладили всю работу ТНВД очень даже может быть . В каком месте протачивали корпус?

Повторяю вопрос, из-за раннего угла впрыска может быть большой расход?


насосу подкачки до лампочки больше или меньше внутренний обьем корпуса насоса на нескольких кубических см. ( это насчет внутрикорпусного давления)Кстати а Вы его проверяли? А вот что Вы сбили пресстрок изменяя геометрию корпуса ТНВД  и
этим разладиливсю работу ТНВД это очень может быть. В каком месте протачивали?

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
корпус насоса проточили(шлефанули несколько соток, убрали микроцарапины) внутри и торец где крепится плунжерная пара. Я это писал в самом начале. Врезультате растояние от стенки подкачивающего насоса(внутри который) до торца осталось неизменным. От плунжерной пары до передней внутренней стенки растояние осталось неизменным. Если только шлефануть подкачивающий насос, то тогда можешь и не отрегулировать. Тот кто делал показал три машины на которых насосы так проточены. Нареканий к ним не было. Внутрекорпусное давление не успел проверить, точу переходник.

Вопрос еще раз - из-за раннего угла впрыска может быть большой расход?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
корпус насоса проточили(шлефанули несколько соток, убрали микроцарапины) внутри и торец где крепится плунжерная пара. Я это писал в самом начале. Врезультате растояние от стенки подкачивающего насоса(внутри который) до торца осталось неизменным. От плунжерной пары до передней внутренней стенки растояние осталось неизменным. Если только шлефануть подкачивающий насос, то тогда можешь и не отрегулировать. Тот кто делал показал три машины на которых насосы так проточены. Нареканий к ним не было. Внутрекорпусное давление не успел проверить, точу переходник.

Вопрос еще раз - из-за раннего угла впрыска может быть большой расход?
интересно у Вас получается :проточили торец корпуса ( укоротили его) и вся цепочка размеров осталась "прежней"

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Уважаемый Reimas, вы читать умеете? Вы ТНВД разобранным видели? Вы пустотелый цилиндр представляеете? Я проточил дно цилиндра и он стал глубже. Затем я проточил торец и внутренняя полость стала первоначального размера. Так понятно. Вопрос не в этом. Я в последних трех сообщения задаю вопрос на который не могу получить ответ.

Из-за раннего угла впрыска может быть большой расход?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Уважаемый Reimas, вы читать умеете? Вы ТНВД разобранным видели? Вы пустотелый цилиндр представляеете? Я проточил дно цилиндра и он стал глубже. Затем я проточил торец и внутренняя полость стала первоначального размера. Так понятно. Вопрос не в этом. Я в последних трех сообщения задаю вопрос на который не могу получить ответ.

Из-за раннего угла впрыска может быть большой расход?
А полость поршня опережения Вы тоже сместили??? ;D ;D ;D
А повышенный расход будет при любом неправильном положении ТНВД  ;D
Это же аксиома,батенька!! :D

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Наконец получил ответ на свой вопрос   ;D Спасибо.
Проточил - это громко сказано. Шлефанули на несколько соток. Убрали риски и царапины. У меня явно избыточное давление внутри корпуса. Значит сейчас пока не отрегулирую давление, что бы угол впрыска правильно регулировался, что либо делать бесполезно. Я три машины такие знаю. Ездят. Хозяева не жалуются. Я могу ошибаться, но таймер только забор и сброс солярки делает и это смещение ему как слону дробина. Кулочковая шайба плунжер двигает несравнимо большее растояние. Люфт вала МУКТ в разы больше чем я шлефанул. Отрегулирую давление, выставлю впрыск топлива, отпишусь.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Уважаемый Reimas, вы читать умеете? Вы ТНВД разобранным видели? Вы пустотелый цилиндр представляеете? Я проточил дно цилиндра и он стал глубже. Затем я проточил торец и внутренняя полость стала первоначального размера. Так понятно. Вопрос не в этом. Я в последних трех сообщения задаю вопрос на который не могу получить ответ.

Из-за раннего угла впрыска может быть большой расход?

Читать я конечно умею . На трех языках. Вот только по русски в четвертом посту ненаписано сколько Вы там сняли с днище корпуса  ???
 Насос разобраный видел один раз мимолетом ;D
 Советую обратить внимание на цикловую  подачу и поставить в интервале 3.5-4.0 на х.х.С. ув. R.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
А полость поршня опережения Вы тоже сместили??? ;D ;D ;D

Специально посмотрел - сможет ли перемещение вперед на величину проточки  корзины, в которую уложены ролики, повлиять отрицательно. Палец связывающий корзину с поршнем таймера имеет диаметр 9 мм, диаметр отверстия в поршне, куда входит палец, - 13 мм, запас хода в обе стороны по 1.5 мм, так что те сотки, на которые проточена передняя стенка корпус, на связь корзина - поршень влиять не могут.