И результат ремонта тоже копеечный
Александр Юрьевич доброго времени суток
Мы с Вами тему вставок кеу-line обсуждали года 4 назад я знаю что вы противник этой технологии
Смею заверить вас что те проблемы с которыми вы сталкивались (ослабление посадки вкладыша) чаще всего связанны с нарушением технологии
Там много причин по которым это может произойти изношена твердосплавная развертка изношен раскатник установщики при разворачивании не пользуются калибром итд
На данный момент мы используем эту технологию наверное почти 4 года в размерах от 5 до 11 мм и готовы подтвердить она работает достаточно достойно Пользуемся технологией не смотря на то что у себя на производстве я в состоянии изготовить практически любую направляющую втулку что стандартную что нестандартную и из любого материала Дело в рентабельности и скорости ремонта быстрее изготовить втулки изготовим, быстрее установить вкладыш установим вкладыш По ходимости вставок скажу так что вставка на дизеле 9 мм ходит нормально 60-80ткм на бензиновом моторе 6мм втулка ходит 80-100ткм Износилась вставка технология предусматривает достаточно быструю ее замену
По форду не все так просто там размеры клапана как правило дюймовые ( в РФ кей лайном пользуются наверное всего 4-5 мастерских и они дюймовых размеров не держат в наличии точно ибо практически нет спроса) Здесь упоминали киевский ВМС Про мотор не уверен но думаю что дюйм в наличии они тоже вряд ли держат
Я не помню на память размеры клапана именно этого форда если они чуть больше 8 мм то вместо жигулевской втулки как здесь советовали я бы использовал втулки от Ниссановского TD 27- 42 или втулки от ММС 4D56 по двум причинам 1 материал втулки у ВАЗа если это не KS or Metelli отвратительный материал 2 Нар D вазовской втулки 14.03-14.05 мм нар диаметр ниссановской втулки 12.05 ммс по моему в районе 13 мм При расточке посадки под втулку каждый мм в минус снижает риск провалиться в рубашку охлаждения
Плюс использования вазовской втулки лишь один --цена
Ну и по расточке отверстия на координатке: тут тоже не всё просто а что взять за базу ? изношенное отверстие для стержня клапана или изношенное седло ? и в том и в другом случае увод оси может быть достаточно большим что получим в результате ? после установки втулки потребуется замена седла как минимум с изготовлением седла а в худшем случае с расточкой отверстия для посадки седла кстати там где втулки выполнены как одно целое с гбц седла тоже достаточно часто просто отсутствуют ибо они тоже являются единным целым с телом головки
Думаю рассказывая о возможности расточных работ на координатке было бы честно предупредить топикстартера о вышеперечисленных подводных камнях
В любом случае абсолютно точно можно выбрать оптимальную технологию восстановления только взглянув на гб и прикинув все варианты
С ув D