Тем более,что люди,вероятно,пользуются Вашей неправильной формулой и получают ложные результаты.
Какие ложные результаты?Они приходят к выводу что зазор составляет 0,15мм,в то время как на самом деле(по более точной формуле,которую вы обнародуете как только найдете время)зазор равен 0,13мм? В чем трагедия?Что головка могла ещё служить и служить,а в ней поменяли втулки,потому что не знали точной формулы?
Никто,из тех кто постоянно меняет втулки,не вычисляет этот зазор.Достаточно покачать клапан рукой и все ясно.В спорных случаях можно измерить инструментом.А те кто будет считать по формуле,все равно не будут сами менять,понесут в мастерскую.Там зачастую скажут что надо менять втулки.И не потому,что им это выгоднее,а потому что на новых втулках нормально можно нарезать седла,и прогнозировать какой-то пробег головки.А если втулки подношены,и клапана уже чуток болтаются,но ещё не так чтобы совсем,и по формуле ещё как бы пару соток недобор до предельного,что прикажете делать в таких случаях?Седла то уже по-любому теряют геометрию.Не лучше ли,раз уж ГБ снята,сделать нормально,чтобы вскорости не попадать опять на снятие-установку ГБ,на ПГБ и прочее?
Точность этой формулы решающего значения не имеет.
Чем и как вы будете мерить отклонение конца стержня?