интересная задачка для любопытных

  • 94 Ответов
  • 28092 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #75 : 18 Января 2014, 07:27:00 »
вы не поняли сказанного.
 Не собирался ни передергивать, ни защищать, ни критиковать.
   Показал конкретные проблемы, с которыми могут столкнуться как те, кто ремонтирует форсунки, так и те, кто их устанавливает. И это только маленькая часть того айсберга, который может оказывать влияние на диагноз о состоянии форсунок.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #76 : 21 Января 2014, 12:52:24 »
Скажите, а монтажные размеры нужно снимать с новых форсунок, или и рабочие старые подойдут?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #77 : 21 Января 2014, 15:55:25 »
лучше с новых, меньше будет вероятность погрешности. На денсовских форсунках очень сильно уходят монтажные зазоры даже на тех форсунках, на которых обратка может и не сильно отличаться от новых.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #78 : 22 Января 2014, 14:50:18 »
лучше с новых, меньше будет вероятность погрешности. На денсовских форсунках очень сильно уходят монтажные зазоры даже на тех форсунках, на которых обратка может и не сильно отличаться от новых.
Получается, если уходят монтажные зазоры, то либо блок управления очень гибок в адаптациях, либо погрешности размеров при сборке в очень широких границах? Наверное и то и другое?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #79 : 22 Января 2014, 16:17:36 »
лучше с новых, меньше будет вероятность погрешности. На денсовских форсунках очень сильно уходят монтажные зазоры даже на тех форсунках, на которых обратка может и не сильно отличаться от новых.

 Какие именно из монтажных зазоров, на Денсо форсунках, подвержены наибольшему изменению в процессе эксплуатации?

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #80 : 22 Января 2014, 16:29:54 »
Предположу, что керамическая полусфера со временем глубже садится в трилистник, стало быть и магнитный зазор увеличивается. Так?

*

motor

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 9
    • Киев
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #81 : 22 Января 2014, 23:42:11 »

"Протестировали" такую убитую форсунку из мусорной кучи. Обратка так лила,
что форсунка была как сковорода раскалена. На давлениях
300, 400, 500, 600, 700, 750, 800, 850, 900, 1000 "наливы" соответствовали
2,8: 4,7: 7,2: 10,2: 12,8: 12,8: 13,8: 14,4: 15: 17
С тест-планом на порядок не совпадает, но тенденция нормальная. Уважаемый Димед
заявил, что когда-то он тоже подобные тестировал и результаты были вполне
адекватны ожидаемым. Выдал нам со своего склада новенькие- исследуйте!
Первая же новенькая дала результаты, подобные Дизельирковским. Я чуть
было не протрезвел. Но сразу поняли причину. ХолЁдно, блин.
Уважаемый Владимир, если Вы перед КАЖДЫМ своим тестом будете включать,
например, 1200 бар на 1500 мкС, то Ваши наливы будут с повышением давления
только повышаться (в среднем по десятке), примерно с 1к до 2к.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #82 : 23 Января 2014, 09:49:45 »
Предположу, что керамическая полусфера со временем глубже садится в трилистник, стало быть и магнитный зазор увеличивается. Так?
действительно, в первую очередь уходит ход клапана.

Добавлено спустя некоторое время 
Получается, если уходят монтажные зазоры, то либо блок управления очень гибок в адаптациях, либо погрешности размеров при сборке в очень широких границах? Наверное и то и другое?
адаптация не очень большая.

Добавлено спустя некоторое время 
"Протестировали" такую убитую форсунку из мусорной кучи. Обратка так лила,
что форсунка была как сковорода раскалена. На давлениях
300, 400, 500, 600, 700, 750, 800, 850, 900, 1000 "наливы" соответствовали
2,8: 4,7: 7,2: 10,2: 12,8: 12,8: 13,8: 14,4: 15: 17
С тест-планом на порядок не совпадает, но тенденция нормальная. Уважаемый Димед
заявил, что когда-то он тоже подобные тестировал и результаты были вполне
адекватны ожидаемым. Выдал нам со своего склада новенькие- исследуйте!
Первая же новенькая дала результаты, подобные Дизельирковским. Я чуть
было не протрезвел. Но сразу поняли причину. ХолЁдно, блин.
Уважаемый Владимир, если Вы перед КАЖДЫМ своим тестом будете включать,
например, 1200 бар на 1500 мкС, то Ваши наливы будут с повышением давления
только повышаться (в среднем по десятке), примерно с 1к до 2к.
вы причину поняли не правильно. Следствие с причиной спутали. ;D
У меня не только идет термостабилизация, но и перед предвпрыском идет режим максимальной нагрузки. Так что разогрев нормальный.
   Вы бы также оперативно отвечали в теме, адресованной вам.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #83 : 23 Января 2014, 10:30:10 »
получил интереснейший факт.
   Одна из самых первых денсовских форсунок CR  095000-0042,
   Так вот интереснейший факт. На малых длительностях управляющего импульса подача при давлении 300 бар почти в два раза больше, чем при той же длительности импульса, но при давлении 850 бар.
 
Заявленного Вами Владимир явления пока не видно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #84 : 23 Января 2014, 13:07:05 »
хочешь оспорить - не поленись, приведи результаты экспериментов с давлениями и длительностями управляющего импульса, а также температурами обратки после каждой цифры полученного эксперимента. Только "на дровах" не надо экспериментировать. И обязательно на 0042, а не на других форсунках.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #85 : 23 Января 2014, 13:21:56 »
Если конструкция управляющего клапана одинакова, потрудись обьяснить каким образом этот эффект есть на одном инжекторе (с твоих слов) и отсутствует на другом?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #86 : 23 Января 2014, 13:36:01 »
Если конструкция управляющего клапана одинакова, потрудись обьяснить каким образом этот эффект есть на одном инжекторе (с твоих слов) и отсутствует на другом?
послушай, Игорь, у тебя интереснейший подход - любыми методами узнать побольше. :) По конструкции объяснять не стану, сразу говорю. Достаточно того, что уже рассказал. Тебе не понятно - ну это уже другой разговор.
   По результатам тестирования - уже сказал, приведи свои результаты с давлениями, длиной импульса, температурой обратки по каждой форсунке. После этого продолжим. А так, все это- пустой разговор.
Приведешь свои таблицы - после этого опубликую свою таблицу. Причем, это будет не просто голая таблица, которую может любой сварганить в эксцеле, а фирменный бланк результатов тестирования со стенда, который подделать ну уж очень трудно.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #87 : 23 Января 2014, 23:07:28 »
Это инжектор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #88 : 24 Января 2014, 07:29:11 »
это что - таблица с результатами проведенных экспериментов?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #89 : 24 Января 2014, 10:48:35 »
что то из приложенного рисуночка фигня какая то выходит.
 получается что  Inner valve ( тот самый золотник )  все таки подвижен .
в противном случае КУДА будет подниматься Outer ???

либо это настолько примитивная картинка , которая совершенно не дает представления о работе форсунки , либо конструкция форсунки ДРУГАЯ