Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.

  • 38 Ответов
  • 16714 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #30 : 02 Февраля 2014, 00:40:52 »
неисправные не есть оплавленные и наоборот...
Но они тоже враз не выходят из строя. и на фото свечи оплавлены в той части которая в цилиндр не входит.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #31 : 11 Февраля 2014, 08:40:11 »
опять реле с ячейкой шалят?? :D
Да нет, в том то и дело. Уж и так её и сяк - все отлично. Произвел замену ПО БУ двигателя на штатную (была типа чипованная). Вчера приезжал на контрольный осмотр через 500 км - все свечи исправны. Вот такая история. Рано пока делать окончательные выводы, но уже кое-что.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #32 : 11 Февраля 2014, 15:34:55 »
Да нет, в том то и дело. Уж и так её и сяк - все отлично. Произвел замену ПО БУ двигателя на штатную (была типа чипованная). Вчера приезжал на контрольный осмотр через 500 км - все свечи исправны. Вот такая история. Рано пока делать окончательные выводы, но уже кое-что.
тогда смотрим ответ #1 ;)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #33 : 11 Февраля 2014, 16:05:49 »
тогда смотрим ответ #1 ;)
Да, спасибо! С вашей помощью и пришел к такому выводу! Что бы мотористы делали без топливщиков )))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #34 : 12 Февраля 2014, 21:32:30 »
тогда смотрим ответ #1 ;)
Не могли бы для невежд обьяснить физику процесса, или кинуть ссылкой?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #35 : 16 Февраля 2014, 11:23:17 »
Не могли бы для невежд объяснить физику процесса, или кинуть ссылкой?

Тоже стало интересно, в чём заключена связь. Между снижением ресурса свечи(оплавлением), и отклонением  в работе форсунок(в частности путем изменения ПО).
Мне лично видится такая связь в изменении температурного режима внутри КС. В уменьшении температуры , в частности в зоне носка свечи. Уменьшение темп. может происходить, из-за отклонения в расходе воздуха внутри КС, и из-за отклонения в подаче топлива.
Уменьшение температуры КС, в районе носка свечи, косвенно потянет за собой нештатное увеличение тока через свечу. Поскольку ЭБУ будет пытаться поддерживать заданную температуру носка свечи в 1350 град.
В этом случае даже возможен вариант прогорания свечи в "нехарактерном месте". Т.Е. не на самом кончике, который "торчит" в КС .

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #36 : 16 Февраля 2014, 12:25:12 »
а с форсунками все в норме? на этих моторах они имеют определенные проблемы
Какие проблемы? для саморазвития полезно было бы знать.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #37 : 16 Февраля 2014, 12:45:06 »
Не могли бы для невежд обьяснить физику процесса, или кинуть ссылкой?
А если вернуть накрученное ПО и как потеплеет,отключить принудительно свечи и поездить некоторое время? Тогда станет ясно,горят ли они от топлива(ну типа пленочное сгорание в месте выхода свечи из ГБ),или от того,что пишет Кудрик-превышения Т накала.
Хотя может быть вариант сгорания свечей от неправильного горения добавленного(чиповкой) топлива на стадии запуска и прогрева мотора,когда на свечи ещё подается ток.Хотя по уму добавка должна идти после прогрева,когда у двигателя рабочая Т,а это значит,что свечи уже отключены.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #38 : 18 Февраля 2014, 08:07:25 »
слабое место данной форсунки-течь по распылителю,при чипе задрали давление ,данная проблема усугубилась со всеми вытекающими,усугубят картину и углы подачи топлива которые тоже любят менять при чипе. и тд,это один вариант,есть еще несколько