Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.

  • 38 Ответов
  • 16713 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #15 : 03 Декабря 2013, 06:21:22 »
Андрею Ф. Как раз снятую свечу Вы спалите в два счёта!! Ведь блок управления свечами имеет обратную связь со свечами по нагрузке и снижает соответственно силу тока на них. блок управления как раз и задуман для того чтобы свечи не сгорали и эффективно  работали.
что и требуется доказать... те возможно ли оплавить свечу как у тс, или разрушение происходит от других факторов

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #16 : 03 Декабря 2013, 08:16:32 »
Если данную свечу подключить к АКБ - сгорит 100%. Свечи управляются напряжением АКБ, но не током, а скважностью 11,4% - при моей проверке.

Добавлено спустя некоторое время 
что и требуется доказать... те возможно ли оплавить свечу как у тс, или разрушение происходит от других факторов
Если вы о ТА - сомневаюсь что неисправность тех же форсунок способная вывести из строя 6 свечей за месяц, никак не проявляется ни по параметрам работы двигателя, ни по эксплуатационным характеристикам автомобиля, ни по каким либо другим признакам. По проблемам форсунок на данных двигателях знаю, их признаков нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #17 : 03 Декабря 2013, 08:48:26 »
я просто не могу представить,как неправильным сигналом на свечку,можно достичь оплавления .
фото выложите

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #18 : 03 Декабря 2013, 09:02:11 »
Не мешало бы указать номерочек блока управления накалом и самой свечи накала - вот тогда можно было бы предлагать версии - а без этого как то не так.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #19 : 03 Декабря 2013, 19:29:28 »
Ок. Завтра-послезавтра выложу и фото и номера.

Добавлено спустя некоторое время 
Номера, фото.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 12:21:54 от ddaniloff »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #20 : 05 Декабря 2013, 13:25:56 »
Проверил время включения на подобном двигателе, только второго поколения. 23 секунды реального накала. Но там свечи не горят, но и расчетное время в зависимости от Т меняется. При Т 9С время накала 3,82 сек, при 20С - 0,75 сек. По факту время свечения свечи одно и тоже. На осциллограмме видна полка 12В пусковая, ширина которой и меняется в зависимости от Т ОЖ.

Буду проверять эту полку на "больном" автомобиле. Непонятно только почему расчетное время не меняется при изменении Т.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 13:39:16 от ddaniloff »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #21 : 05 Декабря 2013, 23:07:04 »
к сожалению не могу открыть архив

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #22 : 06 Декабря 2013, 01:14:13 »
Пробуйте не открывать. А нажать правой кнопкой, выбрать "распаковать" , укажите любую диск, или папку и ОК.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #23 : 06 Декабря 2013, 01:30:18 »
повреждение  свечей  можно  квалифицировать  как... перегрев. Это  или  из-за выхода  из строя  реле управления  накалом,  попадания  масла, топлива, неправильной временной подачи топлива...
Но если  нет зависимости времени нагрева  свечей от температуры окружающей среды... то в первую очередь проверка - замена  блока управления  накалом
Если двигатель не чипованный  - замена  реле управления накалом. Симуляцию температуры  можно сделать  магазином  сопротивлений.. И смотреть реакцию блока  управления  накала свечей.  А дальше...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #24 : 06 Декабря 2013, 10:58:25 »
Архив может ещё раз залить?

Вчера открыли БУ двигателя, видны следы подпайки. Считаем ПО, отдадим на расшифровку. Пробовал вчера менять Т датчика ОЖ при помощи переменного сопротивления. Смотрел сигнал на свечи стрелочным мультиметром. Изменения есть в зависимости от Т. Расчетное время в БУ двигателя неизменно и при минус 18, ни при плюс 30. Логику понять даже не пыталюсь. Новый БУ свечами пришел. Сейчас мучаю старый. В ведомой диагностике VAS есть вопрос про оплавление свечей, рекомендуется проверить сигнальный провод от БУ двигателя до БУ свечей на сопротивление - не выше 5 Ом. Дальше комментариев нет, есть два варианта: 1)почините 2)все ОК. Сегодня попробую создать сопротивление на этом проводе и посмотреть что изменится.

По поводу чиповки БУ двигателя: как уде писал следы подпайки есть, вероятность что он чипован высока.

Уточню: фактический сигнал на свечи меняется от Т, расчетное время накала в БУ двигателя неизменно. Либо 0,0 сек при Т выше 40-50С, либо 2,82 во всех других диапазонах. Соответствует ли сигнал на свечи заводскому - сказать не могу, не знаю. Такого же двигателя в работе пока нет. Еще гложат меня сомнения что только изменением Т на датчик ОЖ расчет времени накала не ограничивается. Возможно принимается в расчет Т топлива и масла.
А дальше...
Садиться на неё верхом проверять все что в голову придет )))

Добавлено спустя некоторое время 
Сигнал управления с БУ на БУ похоже что цифровой, так как при включении зажигания появляется 12В и что то типа шума.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 11:27:19 от ddaniloff »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #25 : 09 Декабря 2013, 12:36:24 »
Можно сказать что решили проблему, которой не было в данный момент. Дело в том, что у человека два раза заливало БУ свечами. Первый раз сгорел первый комплект, второй раз - второй. После этого заменили текущий короб БУ. Вместе с нашим директором ставили эксперимент, подавая на сигнальную клемму БУ свечей напряжение порядка 7В, при этом напряжение на свечах 12 вольт, постоянное. Пых, 6 штук минус.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #26 : 30 Января 2014, 17:25:16 »
Опять он у нас, 4 свечи неисправны. Код возник примерно через 100 км пробега поле всех процедур.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #27 : 01 Февраля 2014, 21:48:55 »
Опять он у нас, 4 свечи неисправны. Код возник примерно через 100 км пробега поле всех процедур.
опять реле с ячейкой шалят?? :D

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #28 : 01 Февраля 2014, 22:23:49 »
У нас было А6, 2.0 с коммонрэйлом после чиповки легли 4 свечи. Т.е человек приехал на удаление сажи, глянули ошибки, ошибок по свечам не было, перешили, и появилось 4 ошибки по 4 свечам. Сказали человеку брать комплект свечей, поменяли и пока не приезжал. Но старые были 4 неисправные.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ауди CR 3,0 TDI свечи: керамика и железо.
« Reply #29 : 01 Февраля 2014, 23:23:45 »
У нас было А6, 2.0 с коммонрэйлом после чиповки легли 4 свечи. Т.е человек приехал на удаление сажи, глянули ошибки, ошибок по свечам не было, перешили, и появилось 4 ошибки по 4 свечам. Сказали человеку брать комплект свечей, поменяли и пока не приезжал. Но старые были 4 неисправные.
неисправные не есть оплавленные и наоборот...