Я старался вам подробно расказывать о своих действиях для того чтоб стало понятно что я тоже был загнан в тупик, но я понимал что спринт 412 не такая сложная лошадка и проводков отвечающих за работу мотора не так много. Тогда я решил тупо пересыпать проводку, но менять не весь жгут а только провода отвечающие за работу двигла а это провода управления насосом, я к этому времени уже поменял почти все провода к нему кроме провода управления электромагнитом, но при его отсоединении блок прописывал ошибку по обрыву катушки, это датчик положения пелали газа (про него почему то забыли) правда по некоторым причинам проводку к нему я менял бы в последнюю очередь может кто подскажет почему я так решил, проводку к датчику колен вала (датчик я подставлял до этого) правда у меня еще теплилась надежда что он не верно считывает количество зубов с маховика, что приводит к неправильному определению оборотов двигателя. И у меня была мысль о неисправном ЭБУ но поменять мне его тогда было не на что, но как я уже писал он оказался не при чем, но здесь правильно заметили что блок спринта стоит под акумом, как правило залит электролитом, не исключение был и мой спринт, поэтому вопросы проводки мне нужно было решить так чтоб исключить действия контактной группы блока.
Боле того почему то все забыли о разъеме соединяющем жгут от насоса со жгутом от блока, а если помните находится в пластиковом пакетие, и если помните некоторые одевают это пакет наоборот в результате чего.....
Поскольку я сузил поиск решения проблем до минимума я приму только ответ с объяснением почему....
Приведу пример если при продаже машины нужно быстро решить проблему с недостаточным уровнем давления масла, самый дешевый вариант подключить лампочку давления под лампочку заряда АКБ почему- объяснить не буду
на тот момент у меня ответа почему не было, поэтому хотел бы услышать ответ не отсоединил или перебросил и все поехало а именно почему....