СекаS c 412спринтом.

  • 100 Ответов
  • 28427 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #45 : 18 Ноября 2013, 05:39:56 »
А я бы проверил контактную группу замка зажигания на предмет размыкания контактов после запуска двигателя, не смотря на то что не смогу обьяснить как поведет себя стартер в данной ситуации ( по идее -  он обязан отключиться).

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #46 : 18 Ноября 2013, 09:19:19 »
Напряжение борт-сети контролировалось? наблюдалось ли срабатывание регулятора напряжения генератора? Какое напряжение выдавал генератор? И не провод ли был отсоединен от его силовой клеммы? :)

Pulman передай Vatmanu, что за чужие подсказки загремишь под фанфары.... ;D

Ток зарядки естественно не контролировал, но при запуске успевали тухнуть все лампочки. нет -провод не отсоединял.



Добавлено спустя некоторое время 
Перед глазами (по картинке) блок управления свечами накала. Но что там может быть такое ?? Если его отсоединить ?

Уже ответили раньше.

Добавлено спустя некоторое время 
Зарядка была в норме по контрольке на приборке, или по сканеру? Может наоборот шёл перезаряд .
Проблема была в банке аккум. Или плохом контакте силового провода между геной и плюсом аккум.

Нет свечи ни при чем.

Зарядку по сканеру не видно. контролировал только по приборке лампочка тухла, и еще на зарядку не грешил потому что  машину притащили с рейса с заряжеым акумом что нводило на мысль что до последнего момента зарядка была, и не забывайте что машину нормально я завести не мог, соответственно я не мог на 100% проконтролировать работу генератора.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #47 : 18 Ноября 2013, 10:03:43 »
температура ОЖ , воздуха и топлива по сканеру имели адекватные значения ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #48 : 18 Ноября 2013, 10:06:34 »
 Я например не знаю, как идёт масса на Спринтере. Есть ли шина с мотора на кузов. И куда идет чёрный кабель массы , от минуса на аккум. Это надо видеть глазами.
Он идёт на кузов ? Или там вообще двойной провод массы.
Одним словом, хоть генератор и был исправный (сам внутри), но нормального зарядного напряжение в бортовой сети не было. Получался эффект "скачка напряжения "  , когда пытаются отсоединить массу. При работающем моторе.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #49 : 18 Ноября 2013, 10:11:54 »
Я старался вам подробно расказывать о своих действиях для того чтоб стало понятно что я тоже был загнан в тупик, но я понимал что спринт 412 не такая сложная лошадка и проводков отвечающих за работу мотора не так много. Тогда я решил тупо пересыпать проводку, но менять не весь жгут а только провода отвечающие за работу двигла а это провода управления насосом, я к этому времени уже поменял почти все провода к нему кроме провода управления электромагнитом, но при его отсоединении блок прописывал ошибку по обрыву катушки,  это датчик положения пелали газа (про него почему то забыли) правда по некоторым причинам проводку к нему я менял бы в последнюю очередь может кто подскажет почему я так решил, проводку к датчику колен вала (датчик я подставлял до этого) правда у меня еще теплилась надежда что он не верно считывает количество зубов с маховика, что приводит к неправильному определению оборотов двигателя.  И у меня была мысль о неисправном ЭБУ но поменять мне его тогда было не на что, но как я уже писал  он оказался не при чем, но здесь правильно заметили что блок спринта стоит под акумом, как правило залит электролитом, не исключение был и мой спринт, поэтому вопросы проводки мне нужно было решить так чтоб исключить действия контактной группы блока.
 Боле того почему то все забыли о разъеме соединяющем жгут от насоса со жгутом от блока, а если помните находится в пластиковом пакетие, и если помните некоторые одевают это пакет наоборот в результате чего..... :D

 Поскольку я сузил поиск решения проблем до минимума я приму только ответ с объяснением почему....
  Приведу пример если при продаже машины нужно быстро решить проблему с недостаточным уровнем давления масла, самый дешевый вариант подключить лампочку давления под лампочку заряда АКБ почему- объяснить не буду
  на тот момент у меня ответа почему не было, поэтому хотел бы услышать ответ не отсоединил или перебросил и все поехало а именно почему.... ???

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #50 : 18 Ноября 2013, 10:49:40 »
по поводу педальки - если правильно помню , при проблемах с ней двигатель имеет ХХ в районе 1200 , по этому не те симптомы что бы о ней вспоминать.

по поводу штекера в пакетике - какой смысл было  нем спрашивать , если подразумевалось что ты при замене головки насоса  , этот штекер разъединял , и соответственно  хоть там что и было , после прочистки штекера  движку не полегчало ?!
или ты проводку на головку резал ?!
и только потом на 3-й день увидел что штекер весь зеленый ?!
думаю нет.

по проблеме - чет я туплю  ;D, и перечитав все с начала так и не могу догнать что же там у него произошло с проводкой ( какие провода замкнули и на куда ) что он не хотел выйти на ХХ. , ибо кажется что все уже проверено , а гадать типа : отключил  темпомат , датчик сцепления  или тормоза - не хочется..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #51 : 18 Ноября 2013, 10:51:19 »
обьяснить сходу всю картину можно только ,то что в цепочки главное реле-эл магнит тнвд,было заниженное напряжение,тк если бы от блока до магнита,то выбило бы ошибку

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #52 : 18 Ноября 2013, 11:40:52 »
обьяснить сходу всю картину можно только ,то что в цепочки главное реле-эл магнит тнвд,было заниженное напряжение,тк если бы от блока до магнита,то выбило бы ошибку

Андрей с +от главного реле все было в порядке,  да и кидал я + прямо от акума.

по поводу педальки - если правильно помню , при проблемах с ней двигатель имеет ХХ в районе 1200 , по этому не те симптомы что бы о ней вспоминать.

по поводу штекера в пакетике - какой смысл было  нем спрашивать , если подразумевалось что ты при замене головки насоса  , этот штекер разъединял , и соответственно  хоть там что и было , после прочистки штекера  движку не полегчало ?!
или ты проводку на головку резал ?!

и только потом на 3-й день увидел что штекер весь зеленый ?!

думаю нет.

по проблеме - чет я туплю  ;D, и перечитав все с начала так и не могу догнать что же там у него произошло с проводкой ( какие провода замкнули и на куда ) что он не хотел выйти на ХХ. , ибо кажется что все уже проверено , а гадать типа : отключил  темпомат , датчик сцепления  или тормоза - не хочется..


Конечно проводку на головку я не резал, я ее просто заменил целиком, я это написал скорее для того чтоб напомнить что там часто может сидеть засада.
 
А мне пришлось гадать ....
И проводку от педали я временно отмел именно по той причине по которой ты написал. Так что минус
один вариант.

А темпомат или датчик сцепления по моему разумению к хх отношения не имеют.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #53 : 18 Ноября 2013, 12:04:46 »
...Поскольку я сузил поиск решения проблем до минимума я приму только ответ с объяснением почему....

Там , в этом жгуте , проходят и провода от датчика темп. топлива и воздуха. Наверное туда хотели поставить обманку (резистор), Или могли поменять местами (для обмана) чтобы быстрее заводилась. Потом там замкнуло На рядом расположенные провода позиционера. Получился разбалансированный привод. Ток управления не стал соответствовать току положения.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #54 : 18 Ноября 2013, 12:20:53 »
Там , в этом жгуте , проходят и провода от датчика темп. топлива и воздуха. Наверное туда хотели поставить обманку (резистор), Или могли поменять местами (для обмана) чтобы быстрее заводилась. Потом там замкнуло На рядом расположенные провода позиционера. Получился разбалансированный привод. Ток управления не стал соответствовать току положения.

Вас сбило то что сбивало и меня, подскажу -  поскольку я человек ленивый,  Я решил начать с малого,
Я поменял все провода от блока к управляющей головке кроме управляющего провода а управление катушкой там выполнено шимом по минусу, а это значит что плюс туда подходит постоянно и он туда подходил.  Ранее я отключал  провод управления шим от насоса и блок прописывал ошибку на старт насос выходил тоже теесть максимальный ток провод держал, но в этот раз исходя из того что блок и разьем постоянно залиты кислотой я решил отрезать это провод от блока по самые бурумбушки.
И вот когда я его отрезал я не поверил своим глазам..... :o :o :o

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #55 : 18 Ноября 2013, 12:27:36 »
Вас сбило то что сбивало и меня, подскажу -  поскольку я человек ленивый,  Я решил начать с малого,
Я поменял все провода от блока к управляющей головке кроме управляющего провода а управление катушкой там выполнено шимом по минусу, а это значит что плюс туда подходит постоянно и он туда подходил.  Ранее я отключал  провод управления шим от насоса и блок прописывал ошибку на старт насос выходил тоже теесть максимальный ток провод держал, но в этот раз исходя из того что блок и разьем постоянно залиты кислотой я решил отрезать это провод от блока по самые бурумбушки.
И вот когда я его отрезал я не поверил своим глазам..... :o :o :o
машина продолжала работать и заводится??

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #56 : 18 Ноября 2013, 12:32:10 »
ошибка не прописалась ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #57 : 18 Ноября 2013, 12:34:00 »
ошибка не прописалась ?

машина продолжала работать и заводится??

Ошибка прописалась,  но машина продолжала заводится и глохнуть как и ранее.... ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #58 : 18 Ноября 2013, 12:35:41 »
забавно.
т.е ты оставил только + на головку , а она все равно выходила на старт ?

остается наверное разве что если в проводке от блока до насоса  , провод управления катушкой ( тот который ты отчекрыжил от блока) замыкал на какой нибудь провод катушки золотника  дозатора. скорее всего на средний , больше пока ничего придумать не могу.

хотя мог и на провод датчика температуры топлива. ты кстати не ответил про адекватность показаний
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 12:49:56 от Леха Юрич »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #59 : 18 Ноября 2013, 12:45:37 »
забавно.
т.е ты оставил только + на головку , а она все равно выходила на старт ?
Алексей, я тихо ху... :o и не верил своим глазам. более того все операции я проводил со снятой верхней крышкой  но в собраном состоянии  прямо на насосе чтоб видеть положение позиционера.  Так вот он становился на старт а после запуска не щелчком а плавно уходил на хх но не мог удержать и машина глохла, после чего опять выходил на старт...   Естественно я все это наблюдал выливая ведра солярки на пол.