СекаS c 412спринтом.

  • 100 Ответов
  • 28419 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
СекаS c 412спринтом.
« : 17 Ноября 2013, 13:52:34 »
И так притащили спринтер 412, чтоб стало понятно электронная VEшка. Машина заводится с пол оборота и тут же глохнет, если придавить газ в пол пытается работать но работает волнами оборотов 200 причем не выходит даже на холостые.
 Сразу напишу дело не в механике насоса, дело в элетрике. поэтому тут же поменяли электронную крышку, дело оказалось не в ней, насос  после включения устанавливался на стартерную подачю, но после запуска не удерживал холостой ход а пытался удерживать обороты в пределах 450-500 по коленвалу но через секунд 10 -20 как правило глох. Поизвращавшись безрезультатно дня три....
...... я решил отсоединить провода от.... ???  и когда отсоединил увидел.... ;D через некоторое время я понял что явилось источником такой работы..... ??? для меня это стало открытием.... ;D
Подскажите что я сделал.
(для окончательного решения этого вопроса мне не понадобились ни тестер ни лампочка все было видно и так)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 14:03:10 от STAS58 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #1 : 17 Ноября 2013, 16:34:08 »
Самое  простое - это отсоединил клемму с аккумулятора. И увидел, что провода  зелёные

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #2 : 17 Ноября 2013, 17:13:10 »
Датчик коленвала?

P.S. Однако, это вряд ли для Вас стало бы открытием.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #3 : 17 Ноября 2013, 17:15:13 »
Самое  простое - это отсоединил клемму с аккумулятора. И увидел, что провода  зелёные
;D ;D ;D  никита ты наверное прав,(в том что они зеленые   ;D)  но я не додумался посмотреть... :D

Нет дело было не в клеммах аккумулятора.

Датчик коленвала?
Нет со всеми датчиками все было в порядке, ошибок по сканеру небыло.... :-\

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #4 : 17 Ноября 2013, 17:26:24 »
Ещё осмелюсь предположить. Насколько я помню, на этой машине  блок управления, стоит под АКБ и на него постоянно попадает вода.
 Разъём блока управления?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #5 : 17 Ноября 2013, 17:35:16 »
Или масса на блок управления закисла...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #6 : 17 Ноября 2013, 17:36:48 »
...... я решил отсоединить провода от.... ???   

Это был какой-то выключатель. Какой именно -- пока не знаю. Но есть такое предчувствие.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #7 : 17 Ноября 2013, 17:53:39 »
А с генератором всё было в порядке?
А ещё все забыли про главное реле блока управления. Стоит вроде бы под водительским сиденьем.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 18:03:44 от ДЖЕК »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #8 : 17 Ноября 2013, 18:30:37 »
Samarin - все массы не проверял, но проблемма была не там.

 Kudrik - проблемма была не в выключателях тумблерах замках и так далее

А с генератором всё было в порядке?
А ещё все забыли про главное реле блока управления. Стоит вроде бы под водительским сиденьем.

Так проще написать а под капот заглянуть забыли... ;) Привяжите главное реле, или генератор к данной проблемме, тогда обсудим.

На всякий случай напомню что блок на этой машины стоит под акамулятором, с клеммами и блоком насколько я мог судить все было в порядке, в дальнейшем это подтвердилось.

Смущало то, что ни одна проверка не наводила  на мысль куда копать.... 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #9 : 17 Ноября 2013, 18:47:38 »
... Привяжите главное реле, или генератор  к данной проблемме, тогда обсудим...
Думал сразу на генератор. Но это по прошлым Викторинам.
По-поводу генератора , была тема от Никиты. Там тоже плавали обороты. Проблема была точно в генераторе. Подробности не знаю. 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #10 : 17 Ноября 2013, 18:55:29 »
Думал сразу на генератор. Но это по прошлым Викторинам.
По-поводу генератора , была тема от Никиты. Там тоже плавали обороты. Проблема была точно в генераторе. Подробности не знаю. 
Kudrik вы психолог, я на все ворпросы отвечал нет а здесь ответил.....  (привяжите главное реле или генератор и Т.Д). тогда по другому, чтоб вы искали неисправность а не  не ловили меня на словах  генератор был рабочий главное реле тоже.

Я на будущее я не буду больше комментировать ответы типа  стартер генератор, аккумулятор,  пожалуста продолжайте свою мысль до конца,  как это могло вязаться с возникшей неисправностью.
Кстати это вторая машина с подобной проблеммой но там это  вылазило по другому и решилась по другому, но причина вызвавшая неисправность была почти одна и та же.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #11 : 17 Ноября 2013, 19:01:49 »
Из-за генератора (реле-регулятора) неустойчивые обороты могут быть,но глохнуть не должен. А вот с  плохим питанием клапана отсечки или вообще с его обрывом  - запросто.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #12 : 17 Ноября 2013, 19:06:02 »
наводящий ворос, эбу из за кривых входных сигнлов поддерживал такой режим работы, или выходные были в норме, но искажались до тнвд?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #13 : 17 Ноября 2013, 19:10:52 »
наводящий ворос, эбу из за кривых входных сигнлов поддерживал такой режим работы, или выходные были в норме, но искажались до тнвд?

Андрей расшифруй что есть входные и выходные сигналы чтоб я понял о чем речь, то есть если ты имеешь в виду видел ли ЭБУ положение дозатора то я отвечу да видел, я все эти работы проводил со снятой верхней крышкой насоса. и когда я двигал рчажком положения дозатора ЭБУ четко отслеживал его положение.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #14 : 17 Ноября 2013, 19:15:52 »
Андрей расшифруй что есть входные и выходные сигналы чтоб я понял о чем речь

заданный хх эбу не мог поддержать увеличением сигнала на элмагнит? или он " видел" что все ок, но по факту наоборот