Вот крутится в голове одна мысль. А выразить грамотно её не могу.
Предполагаю , что сбой в работе происходит на граничном промежутке. Между работой ЭБУ в режиме старт. И работой ЭБУ в режиме "работа на ХХ".
В режиме старт ЭБУ не реагирует на некоторые отклонения. Типа падения напряжения. В режиме работа ХХ -- эти отклонения уже вызовут выключение мотора.
Какой-то элемент из старта остаётся "висеть" , даже после запуска мотора.
И мотор , хоть и "работает" , но полноценно в режим ХХ выйти не может. Крутится в режиме стартерных оборотов.
не лезьте в дебри ЭБу сдесь не причем, все намного проще. Я гарантирую что вы знаете ответ на этот вопрос.
Как мне представляется на стартерном режиме некоторые потребители отключаются и подключаются при отпускании ключа в рабочий режим.. Скорее всего какой то провод,скорее всего с генератора, замыкал или окислился.
Попробуйте развить свою мысль. замкнул на что, зарядка была в норме, предохранители целые, а ели бы ее и не было что это мне дало. Как она могла влиять на ХХ. Ну окислился, так что не окисляются, ну не было бы зарядки, так и ехал бы себе пока акум не сдох. хуже было если акум окислился и машина работала тлько на генераторе, но с аккумулятором было все в порядке.
И самое главное машина спринт 412 какие проверки вы бы провели чтоб окинуть или подтвердить ВАШ варианат....