СекаS c 412спринтом.

  • 100 Ответов
  • 28423 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #30 : 17 Ноября 2013, 21:47:17 »
Если можно, наводящий вопрос. А когда Вы отсоединили эти провода,машина заработала нормально? Или вообще не запускалась?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #31 : 17 Ноября 2013, 21:47:42 »
Стас , напомни - на этом спринте стоИт расходомер ?
на память не помню , а ЕСИ под рукой нет

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #32 : 17 Ноября 2013, 21:57:37 »
Есть, но не на всех моделях. Да и Стас писал, что дело не в датчиках, ошибок не было.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #33 : 17 Ноября 2013, 22:00:04 »
Стас , напомни - на этом спринте стоИт расходомер ?
на память не помню , а ЕСИ под рукой нет
Леха не помню, но даже если и стоит то дело было не в нем

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #34 : 17 Ноября 2013, 22:09:05 »
Когда я говорил про выключатель, я имел в виду выкл. круиз контроля.
Но если Вы сказали , что выкл. не при чём, то возможно это проводка виновата к этому выкл.
Объяснить влияние всё равно не смогу , как бы ни хотел.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #35 : 17 Ноября 2013, 22:19:12 »
заслонка воздушная стояла на движке ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #36 : 17 Ноября 2013, 22:28:05 »
заслонка воздушная стояла на движке ?

не помню, но если стояла то она была не при делах.
Snegko Вы не ответили на мой вопрос    ??? ,  я уже написал что генератор я не отсоединял, но сидя за компом есть время подумать. Что бы это мне дало.... ???

Kudrik круиза на мерсе небыло, но я более чем уверен что именно вы нашли бы эту неисправность быстрее всего попадись бы вам такая машина... :)
 

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #37 : 17 Ноября 2013, 23:05:45 »
Был случай блок преобразователя ксеноновой лампы давал помеху и движок глох или плохо работал.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #38 : 17 Ноября 2013, 23:10:08 »
Вот крутится в голове одна мысль. А выразить грамотно её не могу.
Предполагаю , что сбой в работе происходит на граничном промежутке. Между работой ЭБУ в режиме старт. И работой ЭБУ в режиме "работа на ХХ".
В режиме старт ЭБУ не реагирует на некоторые отклонения. Типа падения напряжения. В режиме работа ХХ -- эти отклонения уже вызовут выключение мотора.
Какой-то элемент из старта остаётся "висеть" , даже после запуска мотора.
И мотор , хоть и "работает" , но полноценно в режим ХХ выйти не может. Крутится в режиме стартерных оборотов.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #39 : 17 Ноября 2013, 23:23:34 »
Как мне представляется на стартерном режиме некоторые потребители отключаются и подключаются при отпускании ключа в рабочий режим.. Скорее всего какой то провод,скорее всего с генератора, замыкал или окислился.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #40 : 17 Ноября 2013, 23:35:36 »
Вот крутится в голове одна мысль. А выразить грамотно её не могу.
Предполагаю , что сбой в работе происходит на граничном промежутке. Между работой ЭБУ в режиме старт. И работой ЭБУ в режиме "работа на ХХ".
В режиме старт ЭБУ не реагирует на некоторые отклонения. Типа падения напряжения. В режиме работа ХХ -- эти отклонения уже вызовут выключение мотора.
Какой-то элемент из старта остаётся "висеть" , даже после запуска мотора.
И мотор , хоть и "работает" , но полноценно в режим ХХ выйти не может. Крутится в режиме стартерных оборотов.

не лезьте в дебри ЭБу сдесь не причем, все намного проще. Я гарантирую что вы знаете ответ на этот вопрос.

Как мне представляется на стартерном режиме некоторые потребители отключаются и подключаются при отпускании ключа в рабочий режим.. Скорее всего какой то провод,скорее всего с генератора, замыкал или окислился.
Попробуйте развить свою мысль. замкнул на что, зарядка была в норме, предохранители целые, а ели бы ее и не было что это мне дало. Как она могла влиять на ХХ. Ну окислился, так что не окисляются, ну не было бы зарядки, так и ехал бы себе пока акум не сдох. хуже было если акум окислился и машина работала тлько на генераторе, но с аккумулятором было все в порядке.

И самое главное машина спринт 412 какие проверки вы бы провели чтоб окинуть или подтвердить ВАШ варианат.... ???


*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #41 : 17 Ноября 2013, 23:47:27 »
Напряжение борт-сети контролировалось? наблюдалось ли срабатывание регулятора напряжения генератора? Какое напряжение выдавал генератор? И не провод ли был отсоединен от его силовой клеммы? :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #42 : 17 Ноября 2013, 23:55:21 »
после всего переделанного и проверенного , я бы наверное отключил бы реле накала
с целью снять нагрузку с двигателя

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #43 : 17 Ноября 2013, 23:56:52 »
И самое главное машина спринт 412 какие проверки вы бы провели чтоб окинуть или подтвердить ВАШ варианат.... ???

Перед глазами (по картинке) блок управления свечами накала. Но что там может быть такое ?? Если его отсоединить ?

Уже ответили раньше.

Добавлено спустя некоторое время 
....Попробуйте развить свою мысль. замкнул на что, зарядка была в норме, 

Зарядка была в норме по контрольке на приборке, или по сканеру? Может наоборот шёл перезаряд .
Проблема была в банке аккум. Или плохом контакте силового провода между геной и плюсом аккум.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: СекаS c 412спринтом.
« Reply #44 : 18 Ноября 2013, 00:06:07 »
У меня  раз было тоже с Мерином--свеча замкнула на корпус,но авто не глохло,правда это был Комонрэйл--всё время горела спираль на щитке..
Ну и конечно я бы в первую очередь проверил бы напряжение в сети,в момент заводки и после