Тест-план пьезо-форсунок BOSCH

  • 76 Ответов
  • 36227 Просмотров
*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #60 : 18 Ноября 2013, 10:31:10 »
Расход по трассе  не сильно отличается от паспортных. Например http://www.um.co.za/specifications/jeep_commander_3_0l_crd_sport_at_%282009%29.aspx
По городу отличия есть , но это вовсе не означает неисправность  топливной аппаратуры. Может быть она закопана в 4х4 приводе и автомат коробке , колёсам и стилю вождения водителя.

ИЗЛишнее  потребление  топлива  обычно всё-таки видно  по выхлопу  автомобиля.

Ну  и примечание для ТС . Вы  перечитайте весь топик . Может быть надо  поменять стиль общения?
Расход отличается от паспортных категорически.
В частности по трассе проводил замер на трассе E18 от Турку до Хельсинки. Обнулился, залил бак финской солярки. Скорость по навигатору 101 км/ч, температура +4, влажность высокая, но сухо. Два взрослых пассажира, ребенок и чемодан.
Расход показал 11,8. По паспорту 9,2. Готов накинуть еще литр на учет поправок. Но разницу в два с половиной литра нельзя назвать нормальной!
По городу паспортный расход 13.5 литров. У меня 20! Это «не сильно отличается»?

Стиль вождения, как я уже писал, крайне спокойный. Трансмиссия в полном порядке. Всегда свежие масла. Постоянный контроль.

Теперь что касается моего стиля общения. Мне крайне странно слышать замечания от администрации в мой адрес – я веду себя корректно и вежливо. Пишу только по делу. Кто считает, что я недостаточно раболепно вопрошаю вспоможения, те могут просто не отвечать. До эпитетов и обсуждения физиологических и умственных способностей участников не опускаюсь, при этом сам стараюсь не обращать на них внимания. 
Складывается ощущение, что здесь поощряется хамство и гнобление.

Всем, кто отвечал по существу – спасибо! По результатам моей эпопеи отпишусь.
У кого есть дельные советы или ответы на вопросы, с благодарностью приму – пишите в личку.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #61 : 18 Ноября 2013, 11:03:29 »
Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время 
самое главное отличие как писал выше в распылителях,на ваговских форсах угол факела не симметричен оси форсунки,в отличие от мерса...соответственно не при каком раскладе они не будут работать на 642 двигателе,поэтому кто то сдесь мягко говоря говорит неправду

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #62 : 18 Ноября 2013, 11:17:30 »
Ради интереса у кого есть Ваго форсунка и Мерсо, откатайте и выложите результат.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #63 : 18 Ноября 2013, 11:47:56 »
Расход отличается от паспортных категорически.
В частности по трассе проводил замер на трассе E18 от Турку до Хельсинки. Обнулился, залил бак финской солярки. Скорость по навигатору 101 км/ч, температура +4, влажность высокая, но сухо. Два взрослых пассажира, ребенок и чемодан.
Расход показал 11,8. По паспорту 9,2. Готов накинуть еще литр на учет поправок. Но разницу в два с половиной литра нельзя назвать нормальной!
По городу паспортный расход 13.5 литров. У меня 20! Это «не сильно отличается»?

1. скорость при которой обычно производят замеры расхода составляет обычно 90 км\час. Чтобы получить среднюю скорость по навигатору в 101 км\час нужно ехать с обычной скоростью порядка 130 км\час. Последние цифры не с потолка - поездки на большие дистанции достаточно часты. Средняя скорость, при которой измеряется расход топлива - это не средняя скорость поездки. Это совершенно разные вещи.
Если исходить из этих данных, то ваши два литра - естественное явление на увеличение скорости.
2. замер производится обычно с одним пассажиром,

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #64 : 18 Ноября 2013, 11:58:44 »
1. скорость при которой обычно производят замеры расхода составляет обычно 90 км\час. Чтобы получить среднюю скорость по навигатору в 101 км\час нужно ехать с обычной скоростью порядка 130 км\час. Последние цифры не с потолка - поездки на большие дистанции достаточно часты. Средняя скорость, при которой измеряется расход топлива - это не средняя скорость поездки. Это совершенно разные вещи.
Если исходить из этих данных, то ваши два литра - естественное явление на увеличение скорости.
2. замер производится обычно с одним пассажиром,
Я не даром привел условия замера. Это трасса в Финляднии - лимитированный суперхайвей. Движение по ней осуществляется всегда с постоянной скоростью (там не надо тормозить и разгоняться, обгонять и пропускать). Т.е. средняя скорость равна реальной (+ / - 1-2 км/ч).
Я бы рад поверить, что расход у меня нормальный, но ведь это не так! 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #65 : 18 Ноября 2013, 13:08:08 »
Я на  этом  форуме  "домохозяек" и " криворуких мастеров" являюсь  только модератором, но не администратором. И выражаю свою точку видения, но не мнение  администрации.
Могу  констатировать, что  наличие хамоватого  обсуждения присутствовало с обоих сторон

По  теме
В изитронике  нет данных по вашему  трактору.
 Однако учитывая, что  ваш джип  -это 3 литровый мерседес то  форсунки ( от 3-х литрового ауди), которые  стоят у вас не подходят для вашего двигателя.

Как их вклячили в ваш джип это другой вопрос

*

Lyao

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #66 : 18 Ноября 2013, 13:57:46 »
Я не даром привел условия замера. Это трасса в Финляднии - лимитированный суперхайвей. Движение по ней осуществляется всегда с постоянной скоростью (там не надо тормозить и разгоняться, обгонять и пропускать). Т.е. средняя скорость равна реальной (+ / - 1-2 км/ч).
Я бы рад поверить, что расход у меня нормальный, но ведь это не так! 
На выставке СТОЕкспо в Киеве на Нивках, журнал "Автомастер" проводит замечательные конкурсы диагностов. Призы Супер, музыка голые девушки.
Ставят вот такую машину (как у нашего клиента), дают полчаса на диагностику, можно завести машину, смотрят ее кто чем может, все молчат на кону большой приз.
Это была весна 2011 года.
У машины был повышенный расход, точно не помню где то полтора литра.
Облизали машину команд 15.
И шо вы думаете?
Кто победил? Нам очень приятно,что победитель был с Хмельницкого.
Молодой парень лет 20-25.
Давление в колесах было около 1,6 бара

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #67 : 18 Ноября 2013, 14:31:47 »
Давление в колесах было около 1,6 бара
Как все просто... Только у меня электронные датчики в колесах. При падении давления ниже 1,9 система выдает warning.

Добавлено спустя некоторое время 
Я на  этом  форуме  "домохозяек" и " криворуких мастеров" являюсь  только модератором, но не администратором. И выражаю свою точку видения, но не мнение  администрации.
Могу  констатировать, что  наличие хамоватого  обсуждения присутствовало с обоих сторон
Внимательнее нужно читать - "криворукие мастера" это к товарищам, которым я платил деньги за диагностику. Участники форума, которые принимают это на свой счет, делают это неосознанно - тут у меня претензий к ним нет.
Что касается моих ощущений про атмосферу форума домохозяек, то где я не прав? Пробежал по форуму, срач во многих ветках… Хотя форум до мозга костей своих - технический... Но и это мне знакомо…
При этом я никогда не позволяю себе перехода на личности в отличие от отдельных персоналиев.
За сим хотелось бы прекратить всякие высказывания не по теме с любой стороны.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 15:01:12 от КСА »

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #68 : 18 Ноября 2013, 15:22:32 »
Не изобритайте велосипед,по вину у диллера пробейте родной номер форсунки,если у рук было,то снимите одну форсунку и отвезите на бошевский стенд с возможностью проверить пьезо,возьмите распечатку этих проверок,сравните с уже сделанными распечатками,и всё станет понятно(стоит ли доверять преведущим проверкам). Если сами не можете выложите вин и результаты проверки на бошевском стенде,тогда подумаем.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #69 : 18 Ноября 2013, 16:13:18 »
Не изобритайте велосипед,по вину у диллера пробейте родной номер форсунки,если у рук было,то снимите одну форсунку и отвезите на бошевский стенд с возможностью проверить пьезо,возьмите распечатку этих проверок,сравните с уже сделанными распечатками,и всё станет понятно(стоит ли доверять преведущим проверкам). Если сами не можете выложите вин и результаты проверки на бошевском стенде,тогда подумаем.
Проверка по ВИН ничего не проясняет. Форсунки будут идти с крайслеровским парт-номером (номера сейчас под рукой нет).

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #70 : 18 Ноября 2013, 19:19:21 »

Проверка по ВИН ничего не проясняет. Форсунки будут идти с крайслеровским парт-номером (номера сейчас под рукой нет).
Крайслеровский номер перекрещивается с  номерами производителей форунок

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #71 : 18 Ноября 2013, 19:38:48 »
Крайслеровский номер перекрещивается с  номерами производителей форунок
Об том и речь - по каталогу пробивается 0445115063. Для моих форсунок пока не нашел кросса с крайслером.
В среду еду на дилерский скан - читать номера форсунок, если прошиты они, то либо они таки ж родные, либо хозяин настолько ушлый, что смог у себя в Германии махнуть и прошить форсы в обход оф.дилера (шить может только дилерский сканер) - во второе я по-прежнему не верю.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #72 : 18 Ноября 2013, 19:58:00 »
Мож там все проще - например в корпус ВАГ-овской форсунки всунули потроха 063?
Пожалуй только это может объяснить нормальную работу, со слов ТС, при разных номерах инжекторов.
Правда не знаю наверняка, одинаковые ли корпуса...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #73 : 18 Ноября 2013, 20:51:43 »
Для Td74 - на Коммандере действительно стоит мерсовский ОМ642. Если когда и ставили VM. то я этого не знаю. На Гранд-чероки ставили и VM и разные мерсовские, а про Коммандер и VM не ведаю.  Это так для точности....
Для КСА - ввязался в обсуждение Вашей темы только потому, что от Вас поступило обращение в центр модерации.
Мне как питерцу очень непонятны Ваши телодвижения по диагностике Вашего автомобиля. Почему вы подались в "БОШ сервис", которого даже я не знаю, и не поехали на Блюхера, или на Большевиков, или в Русскую дорогу, куда все едут прежде всего ??
Почему Вы пишете, что Старом Ваша машина не диагностируется? Она превосходно читается и Старои и ESI и многими мультимарочниками, напр.  Ланч или Авто-скан читают ее просто "от и до, с закрытыми глазами". Я почти полгода возился с таким автомобилем (поищите на форуме) и перепробовал на нем все, что можно из диагностического оборудования - все казалось, что кто-то плохо читает...
Почему Вы пишете, что джипосервисы от Вас посылают?? На Орбелли в Крайслер-центре Вашими Коммандерами занимаются в полный рост и диагност там исключительно высокого уровня - лично проверял.
Если же Вы выискиваете, где подешевле или к дому поближе, то тогда и пенять на "криворуких" не надо - сами выбирали.
Вы усиленно допытываетесь в чем разница между форсунками Ваг и МВ - разница определяется тем, что у этих автомобилей РАЗНЫЕ по форме и объему камеры сгорания, то вынуждает применять РАЗНЫЕ форсунки для организации правильного процесса сгорания в этих двух РАЗНЫХ моторах. В чем техническое различие - не суть важно, но форсунки не взаимозаменяемы. Как они попали на ваш автомобиль теперь никто не ответит, но коль скоро форсунки были в белой смазке, то попали они туда недавно - это точно.
По поводу замера расхода топлива. Вы много написали и ничего путного. Все Ваши замеры можно забыть и выбросить.
1 - Замер производится исключительно на скорости 90 км.ч на одном и том же отрезке ровной дороги, обязательно в обоих направлениях. На скорости 90 км.ч спидометр не врет и поэтому его показаний более чем достаточно.
2 - Замер производится из мерного (технологического) бачка
 объемом 2-3 литра с высокой узкой горловиной (можно из 2-3 литровой мензурки.
3 - Замер производится на участке дороги длиной 5-10 км (этого более, чем достаточно для точных результатов). Количество израсходованного топлива определяется доливом в мерный бачок или по мензурке.
4 - Перед измерением расхода топлива необходимо привести давление колес к нужному и измерить свободный выбег автомобиля. Всякие рассказы про электронное слежение за давлением в колесах оставить для бесед в курилке с приятелями. Расход топлива в городе - это только и исключительно стиль езды (тоже написано на форуме, можете поискать про музончик). Во внимание можно принимать только и исключительно расход на трассе, выполненный по правилам.
   Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения.
Цитировать
Теперь что касается моего стиля общения. Мне крайне странно слышать замечания от администрации в мой адрес – я веду себя корректно и вежливо.
   Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения. Я не принимал участия в Вашей теме исключительно из-за Вашей манеры вести дискуссию. Вы меня заставили это сделать, написав в центр модерации. Даже при самом большом напряжении благодушия я не могу назвать Ваши сообщения корректными и вежливыми. А то, что на форуме попадаются проявления хамства, то модераторы с этим борются в меру сил - иногда не успеваем успокаивать....
По поводу Вашего требования доложить Вам о принятых модераторами мерах .... вот это уже модераторам было крайне странно читать.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #74 : 18 Ноября 2013, 21:41:24 »
Для Td74 - на Коммандере действительно стоит мерсовский ОМ642. Если когда и ставили VM. то я этого не знаю. На Гранд-чероки ставили и VM и разные мерсовские, а про Коммандер и VM не ведаю.  Это так для точности....
Для КСА - ввязался в обсуждение Вашей темы только потому, что от Вас поступило обращение в центр модерации.
Мне как питерцу очень непонятны Ваши телодвижения по диагностике Вашего автомобиля. Почему вы подались в "БОШ сервис", которого даже я не знаю, и не поехали на Блюхера, или на Большевиков, или в Русскую дорогу, куда все едут прежде всего ??
Почему Вы пишете, что Старом Ваша машина не диагностируется? Она превосходно читается и Старои и ESI и многими мультимарочниками, напр.  Ланч или Авто-скан читают ее просто "от и до, с закрытыми глазами". Я почти полгода возился с таким автомобилем (поищите на форуме) и перепробовал на нем все, что можно из диагностического оборудования - все казалось, что кто-то плохо читает...
Почему Вы пишете, что джипосервисы от Вас посылают?? На Орбелли в Крайслер-центре Вашими Коммандерами занимаются в полный рост и диагност там исключительно высокого уровня - лично проверял.
Если же Вы выискиваете, где подешевле или к дому поближе, то тогда и пенять на "криворуких" не надо - сами выбирали.
Вы усиленно допытываетесь в чем разница между форсунками Ваг и МВ - разница определяется тем, что у этих автомобилей РАЗНЫЕ по форме и объему камеры сгорания, то вынуждает применять РАЗНЫЕ форсунки для организации правильного процесса сгорания в этих двух РАЗНЫХ моторах. В чем техническое различие - не суть важно, но форсунки не взаимозаменяемы. Как они попали на ваш автомобиль теперь никто не ответит, но коль скоро форсунки были в белой смазке, то попали они туда недавно - это точно.
По поводу замера расхода топлива. Вы много написали и ничего путного. Все Ваши замеры можно забыть и выбросить.
1 - Замер производится исключительно на скорости 90 км.ч на одном и том же отрезке ровной дороги, обязательно в обоих направлениях. На скорости 90 км.ч спидометр не врет и поэтому его показаний более чем достаточно.
2 - Замер производится из мерного (технологического) бачка
 объемом 2-3 литра с высокой узкой горловиной (можно из 2-3 литровой мензурки.
3 - Замер производится на участке дороги длиной 5-10 км (этого более, чем достаточно для точных результатов). Количество израсходованного топлива определяется доливом в мерный бачок или по мензурке.
4 - Перед измерением расхода топлива необходимо привести давление колес к нужному и измерить свободный выбег автомобиля. Всякие рассказы про электронное слежение за давлением в колесах оставить для бесед в курилке с приятелями. Расход топлива в городе - это только и исключительно стиль езды (тоже написано на форуме, можете поискать про музончик). Во внимание можно принимать только и исключительно расход на трассе, выполненный по правилам.
   Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения.    Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения. Я не принимал участия в Вашей теме исключительно из-за Вашей манеры вести дискуссию. Вы меня заставили это сделать, написав в центр модерации. Даже при самом большом напряжении благодушия я не могу назвать Ваши сообщения корректными и вежливыми. А то, что на форуме попадаются проявления хамства, то модераторы с этим борются в меру сил - иногда не успеваем успокаивать....
По поводу Вашего требования доложить Вам о принятых модераторами мерах .... вот это уже модераторам было крайне странно читать.
Даже как-то нечего ответить на Вашу писанину... И не там то я диагностировался, и не тем-то сканируюсь, и не так меряю расход... И главное - стиль общения у меня не такой...
Последняя просьба - тему снесите под корень!