Тест-план пьезо-форсунок BOSCH

  • 76 Ответов
  • 36224 Просмотров
*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« : 15 Ноября 2013, 12:01:31 »
Доброго времени!

Есть вопросы по моей проблеме - повышенного расхода топлива (по паспорту = 13, по факту = 20) на 3,0 CDI мерсо-дизеле.
Ошибок нет, заводится хорошо, тянет нормально, не дымит вообще.
Сделал тест-план форсунок. Легче не стало. Приговорили все шесть штук, но как-то я не доверяю этим диагностам, посему вопросы:
1. Годится ли для тестирования моих форсунок BOSCH 0445115079 стенд CR-JET с якобы бошевской прошивкой.
2. В случае положительного ответа на первый вопрос действительно ли мои форсунки пришли в негодность в зависимости от следующих полученных результатов теста:
Start-test (давление 300, импульс 2500) - все ОК;
ISA detection (давление 1600, импульс 700, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
VL (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) - две прошли по низам, четыре недолили.
VE (давление 1200, импульс 150, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
LL (давление 250, импульс 535, IPM 1000) - пять ОК, одна не долила.
EM (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) – три ОК, три вообще ничего не налили.

3. Могут ли говоить полученные результаты, что причина повышенного расходы в негодных форсунках.

4. Какие форсунки нужно менять сразу, какие еще походят?

5. Как оказались форсунки которые пробиваются как форсунки для 3,0 VAG (Туарег и Ауди Q7) с их номером VW 059 130 277BD на моем истинном мерсодизеле??? На мой мотор по всем каталогам идут форсунки  BOSCH 0445115063 они же MB 642 070 13 87.
Можно ли мне перейти на свои??? А то ценник у VAG-овских в два раза выше! И можно ли частично (три сейчас, три потом).

6. Можно ли мои форсунки отремонтировать?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #1 : 15 Ноября 2013, 12:24:32 »
Ваши отремонтировать - можно. Присылайте - сделаем. Только нахрена это делать, если они не Ваши. И в чем недоверие к диагностам? Ведь результаты перед Вами! А по частичной замене инжекторов - это к жлобологу.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #2 : 15 Ноября 2013, 12:45:27 »
Ваши отремонтировать - можно. Присылайте - сделаем. Только нахрена это делать, если они не Ваши. И в чем недоверие к диагностам? Ведь результаты перед Вами! А по частичной замене инжекторов - это к жлобологу.
Про диагностов - есть мнение, что в СПб тест на такие форсунки не умеют делать - нужно отправлять в Белорусь, прибалтику... Результаты тест-плана для моих форсунок корректны?
Что касается мои - не мои. Этого наверняка я не могу знать... Потому и спрашиваю, может ли быть такое. И еще может ли быть на одном авто форсунки с разными индексами - на трех у меня I, на других трех - H.
Цена вопроса по ремонту?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #3 : 15 Ноября 2013, 14:00:34 »
Ну уж совсем опустили Российских дизелистов ! Один совет Вам - бабки в руки и вперед за новыми инжекторами. И не забудьте проверить насос.Интересно а откуда такое предвзятое отношение к местным

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #4 : 15 Ноября 2013, 14:30:50 »
Ну уж совсем опустили Российских дизелистов ! Один совет Вам - бабки в руки и вперед за новыми инжекторами. И не забудьте проверить насос.Интересно а откуда такое предвзятое отношение к местным
С чего вдруг сразу предвзятое отношение??? Тут что, секта? Вы этих людей знаете? Эти криворукие мастера при демонтаже уронили одну форсунку и сломали на ней штуцер обратки, при монтаже порвали уплотнительное кольцо на одной клипсе шланга обратки и на следующей день она дала течь на выпускной коллектор, когда я ехал по трассе с тремя детьми... В процессе теста не смогли ответить ни на один поставленный вопрос. Самому пришлось контрлировать и повторно заставлять делать тест, потому что на стенде один канал не работал и не давал показаний, а они тупо списали форсунку как вообще мертвую! Когда меня притащили на эвакуаторе на следующий день к ним, вели себя крайне грубо и косяков не признавали. Этого достаточно?! Сообщество блин братьев-дизелистов...
Я сюда пришел с конкретными вопросами и проблемой. Мне нужны мнения профессиональнов в этой области, которые бы подтвердили или опровергли поставленный диагноз. Выкидывать 80 тысяч рублей запросто так при пробеге авто в 90 тыс. км. считаю неразумным. Хочу убедиться что проблема именно в форсунках, и понять как им мог придти конец на таком детском пробеге, при условии, что заправка всегда только качественным топливом и крайне бережливая эксплуатация.
Содержательные ответы по заданным вопросам по пунктам можете дать?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #5 : 15 Ноября 2013, 14:57:35 »
... Тут что, секта? ...
...Сообщество блин братьев-дизелистов...
...Я сюда пришел...
... Мне нужны мнения ...
...Хочу ...
...Содержательные ответы по заданным вопросам по пунктам можете дать?
тычячекратно извиняюсъ , но наверное по какой то причине Вы ответов  не получите.
удачи

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #6 : 15 Ноября 2013, 15:05:19 »
Только для КСА
и манеру разговора измените, а то получается что Вам все должны...
Форсунки 0445115079 и 0445115063 разные.
См. вложения


*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #7 : 15 Ноября 2013, 15:17:00 »
Только для КСА
и манеру разговора измените, а то получается что Вам все должны...
Форсунки 0445115079 и 0445115063 разные.
См. вложения
И в чем принципиальная разница??? Во вложениях ничего содержательного нет.

ЗЫ Насчет манеры... Я так думаю - если я в теме, я всегда отвечу по существу, с удовольствием любому вопрошающему. А если я не в теме, то промолчу.

С уважением к высокому сообществу дизелистов-профессионалов! 

*

Lyao

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #8 : 15 Ноября 2013, 15:29:57 »
Первое.
Небольшое замечание ЕМ не может быть 1600 бар, вероятно вы ошиблись.
Второе.
Нет значений напряжения при котором проводилось тестирование.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #9 : 15 Ноября 2013, 15:47:35 »
Первое.
Небольшое замечание ЕМ не может быть 1600 бар, вероятно вы ошиблись.
Второе.
Нет значений напряжения при котором проводилось тестирование.
Да, извините, ошибся - 800 бар, импульс 455.
Вольтаж по номиналу у меня на трех форсунках 118 (индекс I), на трех 121 (индекс H).
Вольтаж определялся автоматически – в прогу стенда забивали номер форсунки.
На  разных режимах вольтаж был разный, но я показаний к сожалению не запоминал - полагая, что в прошивке теста они стандартные и БОШ-у лучше знать.
Единственное, что пробовали прибавлять вольтаж "вручную" до 140 на тех тестах, которые не наливали. Помогало, но все равно на план не выходили. Предвпрыск вообще остался по нулям…

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #10 : 15 Ноября 2013, 16:11:20 »

Что касается мои - не мои. Этого наверняка я не могу знать... Потому и спрашиваю, может ли быть такое.


Добавлено спустя некоторое время 
И в чем принципиальная разница??? Во вложениях ничего содержательного нет.


Для "профессионалов"... Во вложении указана куда устанавливается данная форсунка. Форсунка 079 не от Вашего автомобиля а от VAG.
Вы спросили, Вам ответили.

*

Lyao

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #11 : 15 Ноября 2013, 16:21:45 »
Если просто тупо глядеть в те цифры которые вы предоставили, по мне то очень странно, что вы куда то на данной машине ездили.
Посмотреть бы вашу родную распечатку тестов?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #12 : 15 Ноября 2013, 16:25:47 »
Меня терзают смутные сомнения, что Вы в данной теме не просто так. Уж больно подход технический (хотя и дилетантский). Скорее всего данный металллолом на колесах, был пригнан из Литвы или Белоруссии, где на местных шротах и были установлены несоответствующие инжектора. Теперь Вы решили сломать всем голову, с проблемой из ничего. О чем Вы прекрасно знаете, и пытаетесь узнать как из г...а сделать конфету. Присоединяюсь к Лехе Юричу и как говориться.... не засоряйте эфир. И не смешите мои копыта, про пробег в 90 тыс км. Это наверное пробег до нашей эры. И что это за такое - "пришлось контролировать самому". Для таких контроллеров в местной травматологии у нас всегда есть койко-место.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #13 : 15 Ноября 2013, 16:30:56 »

Добавлено спустя некоторое время 
Для "профессионалов"... Во вложении указана куда устанавливается данная форсунка. Форсунка 079 не от Вашего автомобиля а от VAG.
Вы спросили, Вам ответили.
То, что эти форсунки от VAG, я написал в первом сообщении. И если они у меня стоят с завода значит ничего невозможного в этом мире нет - форсунки идентичны, получается... Но хотелось бы знать наверняка, что мне подойдут 0445115063. Дизель мерседес OM 642.

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотреть бы вашу родную распечатку тестов?




*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #14 : 15 Ноября 2013, 19:35:03 »
Буквально сегодня катали пьзо бош наCR-JET.наливы соответствуют тест плану.