Доброго времени!
Есть вопросы по моей проблеме - повышенного расхода топлива (по паспорту = 13, по факту = 20) на 3,0 CDI мерсо-дизеле.
Ошибок нет, заводится хорошо, тянет нормально, не дымит вообще.
Сделал тест-план форсунок. Легче не стало. Приговорили все шесть штук, но как-то я не доверяю этим диагностам, посему вопросы:
1. Годится ли для тестирования моих форсунок BOSCH 0445115079 стенд CR-JET с якобы бошевской прошивкой.
2. В случае положительного ответа на первый вопрос действительно ли мои форсунки пришли в негодность в зависимости от следующих полученных результатов теста:
Start-test (давление 300, импульс 2500) - все ОК;
ISA detection (давление 1600, импульс 700, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
VL (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) - две прошли по низам, четыре недолили.
VE (давление 1200, импульс 150, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
LL (давление 250, импульс 535, IPM 1000) - пять ОК, одна не долила.
EM (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) – три ОК, три вообще ничего не налили.
3. Могут ли говоить полученные результаты, что причина повышенного расходы в негодных форсунках.
4. Какие форсунки нужно менять сразу, какие еще походят?
5. Как оказались форсунки которые пробиваются как форсунки для 3,0 VAG (Туарег и Ауди Q7) с их номером VW 059 130 277BD на моем истинном мерсодизеле??? На мой мотор по всем каталогам идут форсунки BOSCH 0445115063 они же MB 642 070 13 87.
Можно ли мне перейти на свои??? А то ценник у VAG-овских в два раза выше! И можно ли частично (три сейчас, три потом).
6. Можно ли мои форсунки отремонтировать?