Тест-план пьезо-форсунок BOSCH

  • 76 Ответов
  • 36229 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #45 : 17 Ноября 2013, 08:29:21 »
Это я уже понял... Ни одного ответа на поставленные вопросы со стороны элитарных членов клуба... Зато напыщенности и параноидальных бредней "а не темнит ли..." "засланный казачок..." хоть отбавляй. Похоже на форум домохозяек, а не профессионалов.

Прошу извинения у участников, которые пытались помочь, за что им спасибо!


 номер инжектора не соответсвует требуемуму к данному мотору.
этим все сказано, зачем пытаться сделать невозможное и тестить то что вам не подходит? это все равно что одеть лыжи вместо коньков и идти на лед поиграть в хоккей. неудивительно что с вами нормальные специалисты просто не хотят работать, нервная система дороже. всего хорошего!

*

CocaColaDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 96
  • 0
    • Россия Норильск
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #46 : 17 Ноября 2013, 08:36:55 »
Интересно как измерялся расход топлива.? Если измерять правильно то речь бедет идти не в литрах а граммах и не указано по трассе или городском режиме?

*

dizeluserviss

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #47 : 17 Ноября 2013, 10:36:36 »
Доброго времени!

Есть вопросы по моей проблеме - повышенного расхода топлива (по паспорту = 13, по факту = 20) на 3,0 CDI мерсо-дизеле.
Ошибок нет, заводится хорошо, тянет нормально, не дымит вообще.
Сделал тест-план форсунок. Легче не стало. Приговорили все шесть штук, но как-то я не доверяю этим диагностам, посему вопросы:
1. Годится ли для тестирования моих форсунок BOSCH 0445115079 стенд CR-JET с якобы бошевской прошивкой.
2. В случае положительного ответа на первый вопрос действительно ли мои форсунки пришли в негодность в зависимости от следующих полученных результатов теста:
Start-test (давление 300, импульс 2500) - все ОК;
ISA detection (давление 1600, импульс 700, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
VL (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) - две прошли по низам, четыре недолили.
VE (давление 1200, импульс 150, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
LL (давление 250, импульс 535, IPM 1000) - пять ОК, одна не долила.
EM (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) – три ОК, три вообще ничего не налили.

3. Могут ли говоить полученные результаты, что причина повышенного расходы в негодных форсунках.

4. Какие форсунки нужно менять сразу, какие еще походят?

5. Как оказались форсунки которые пробиваются как форсунки для 3,0 VAG (Туарег и Ауди Q7) с их номером VW 059 130 277BD на моем истинном мерсодизеле??? На мой мотор по всем каталогам идут форсунки  BOSCH 0445115063 они же MB 642 070 13 87.
Можно ли мне перейти на свои??? А то ценник у VAG-овских в два раза выше! И можно ли частично (три сейчас, три потом).

6. Можно ли мои форсунки отремонтировать?
Сколко занимаемся проверкой таких карявых данных я есче не видел, с такими параметрами наврятли кудато вы поедите.Странно.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #48 : 17 Ноября 2013, 11:00:25 »
Интересно как измерялся расход топлива.? Если измерять правильно то речь бедет идти не в литрах а граммах и не указано по трассе или городском режиме?
Измерял по-всякому. По чекам выезжая полный бак (три итерации). По пробегу в 100 км - на одной заправке.
Показания отличаются от показаний борт. компа в пределах погрешности.
По трассе при скорости 90 км/ч - 11,5 литров, при скорости 120 км - 13.
В городе в зависимости от пробок от 19 до 21.

 

Добавлено спустя некоторое время 
номер инжектора не соответсвует требуемуму к данному мотору.
этим все сказано, зачем пытаться сделать невозможное и тестить то что вам не подходит?
Тем не менее у меня стоят именно эти форсунки. И я пока не готов поверить, что меня кинул предыдущий владелец - сам он не менял их 100 %.
Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время 
Сколко занимаемся проверкой таких карявых данных я есче не видел, с такими параметрами наврятли кудато вы поедите.Странно.
Так и что Вы предлагаете? Не готов сразу выкинуть 70 тыщ., только чтобы перейти на якобы "родные" 063... Буду тестить еще раз. Рекомендации где, по-прежнему принимаются!
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 11:13:13 от КСА »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #49 : 17 Ноября 2013, 12:00:43 »
Для КСА. Ты паренёк уже заврался в корень ! В первом письме писал что расход за 20 а теперь выясняется что 11-13. Где истина? Если хочешь узнать в чем разница то отвечаю - в распылителях и более ни в чем. Похоже этого ты и добивался. А проводить тест данных инжекторов, после всего прочитанного - теперь в Питере будет наверное только слепой или глухой. В Челябе давно-бы попал в черный список.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #50 : 17 Ноября 2013, 12:25:28 »
Для КСА. Ты паренёк уже заврался в корень ! В первом письме писал что расход за 20 а теперь выясняется что 11-13. Где истина? Если хочешь узнать в чем разница то отвечаю - в распылителях и более ни в чем. Похоже этого ты и добивался. А проводить тест данных инжекторов, после всего прочитанного - теперь в Питере будет наверное только слепой или глухой. В Челябе давно-бы попал в черный список.
Не горю желанием с Вами общаться, но отвечу. Мое первое сообщение нисколько не противоречит крайнему - в городе расход в среднем двадцать (по паспорту 13,5). Данные по трассе привел для полной картины (по паспорту 9-10). Расход явно ненормальный, автомобиль неисправен.

И да, можете уже оставить тему в покое - после перла про "итальянский дизель на Коммандере" - ценность Вашего мнения для меня равна нулю. Я уже не говорю про тролльный и хамский стиль Вашего общения.

*

dizeluserviss

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #51 : 17 Ноября 2013, 15:38:23 »
Измерял по-всякому. По чекам выезжая полный бак (три итерации). По пробегу в 100 км - на одной заправке.
Показания отличаются от показаний борт. компа в пределах погрешности.
По трассе при скорости 90 км/ч - 11,5 литров, при скорости 120 км - 13.
В городе в зависимости от пробок от 19 до 21.




 

Добавлено спустя некоторое время  Тем не менее у меня стоят именно эти форсунки. И я пока не готов поверить, что меня кинул предыдущий владелец - сам он не менял их 100 %.
Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время  Так и что Вы предлагаете? Не готов сразу выкинуть 70 тыщ., только чтобы перейти на якобы "родные" 063... Буду тестить еще раз. Рекомендации где, по-прежнему принимаются!


Все намног просче. CR- JET аппарат достаточно серезный нехочю обить производителя есть проблема по пезо и пускай Липун кинит в меня камнем если ето не так, решить проблемл возможно в домашниш условиях для етого неовходимо единажды прогнать каждый номер по одной штуки примерно также как у CR-PC, параметры взять за еталон и оптимальние. VL - 130 volt никак не по букве напряжения остальное по технологии , вероятность ошибки 1-2%.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #52 : 17 Ноября 2013, 16:07:50 »
По паспорту и Вы нормальный. Но где-то ошибочка вышла.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #53 : 17 Ноября 2013, 16:40:41 »

Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?


 Принцип у всех форсунок комонрейл одинаковый, только решения, исполнения а самое важное, характеристики у всех разные (угол впрыска, наливы, и т.д ). Эти форсунки никаким образом, ни в одном каталоге официально не кроссируются, это означает одно, что они не взаимозаменяемы.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #54 : 17 Ноября 2013, 17:31:51 »
Залезь под капот и посмотри. Все шильды на проводке и так далее, с пометкой сделано в Италии. Завтра скажу в каком городе у макаронников, данный мотор собирался.

*

dizeluserviss

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #55 : 17 Ноября 2013, 19:36:42 »
Залезь под капот и посмотри. Все шильды на проводке и так далее, с пометкой сделано в Италии. Завтра скажу в каком городе у макаронников, данный мотор собирался.
Хамство у россиян на первом месте, противно обсчатся, УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ гениев слишком много. приколно нам бы столько,

Добавлено спустя некоторое время 
Хамство у россиян на первом месте, противно обсчатся, УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ гениев слишком много. приколно нам бы столько,
Ато мы за вугром както по старинке как учили. зачем же Вы граждане покупаете такое дорогое оборудование кетчитесь его точностю а делаете больсше половины через пятую тоску, комне достаточно ваших земляков обрасчяется и по ремонту и по обучению и просто за советом так что много из ,, Ваших,, шедевров видел и многое слышал. Москва, Ташкент, Оренбург, Владимир, Псков, Великие луки, Питер, Сахалин город не помню, и как минимум есче с десяток городов. Хотелосьбы если здесь собрались воснавном люди с образованием поменьше или вообсче хамство не проскакивало, не по товарисчистке ето!

Добавлено спустя некоторое время 

Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время  Так и что Вы предлагаете? Не готов сразу выкинуть 70 тыщ., только чтобы перейти на якобы "родные" 063... Буду тестить еще раз. Рекомендации где, по-прежнему принимаются!
[/quote
Кстати а посему так дорого, Ваша одна форсунка стоит 250 евро, какуето цену Вы назвали неодыкватную.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 20:26:04 от www.dizeluserviss.lv »

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #56 : 17 Ноября 2013, 20:31:19 »
Принцип у всех форсунок комонрейл одинаковый, только решения, исполнения а самое важное, характеристики у всех разные (угол впрыска, наливы, и т.д ). Эти форсунки никаким образом, ни в одном каталоге официально не кроссируются, это означает одно, что они не взаимозаменяемы.
Могли эти форсунки поставляться с завода на мой мотор?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати а посему так дорого, Ваша одна форсунка стоит 250 евро, какуето цену Вы назвали неодыкватную.
Ну так и есть:
250*6=1500 евро = 66000 руб. + работа + новые болты + возможно новый шланг обратки. Получается 75 - 80 тыс. под ключ.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 21:08:38 от КСА »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #57 : 18 Ноября 2013, 01:42:10 »
Измерял по-всякому. По чекам выезжая полный бак (три итерации). По пробегу в 100 км - на одной заправке.
Показания отличаются от показаний борт. компа в пределах погрешности.
По трассе при скорости 90 км/ч - 11,5 литров, при скорости 120 км - 13.
В городе в зависимости от пробок от 19 до 21.
Расход по трассе  не сильно отличается от паспортных. Например http://www.um.co.za/specifications/jeep_commander_3_0l_crd_sport_at_%282009%29.aspx
По городу отличия есть , но это вовсе не означает неисправность  топливной аппаратуры. Может быть она закопана в 4х4 приводе и автомат коробке , колёсам и стилю вождения водителя.

ИЗЛишнее  потребление  топлива  обычно всё-таки видно  по выхлопу  автомобиля.

Ну  и примечание для ТС . Вы  перечитайте весь топик . Может быть надо  поменять стиль общения?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #58 : 18 Ноября 2013, 05:38:32 »
Володя , дело не в "разбирается в авторизации" или нет.
ты посмотри ещё раз , перечитай тему - манера общения, преподношения "материала" , обси..ние кого то , кто ответить не может... 
не знаю , может я много чего видел в 90-х , но лично я отчетливо вижу попытку включить " качели".
конечно все эти качели и тогда , и сейчас разруливаются элементарно , но не приятно все равно.
не понятно чего  хочет ТС на самом деле , возможно что он ищет зацепку что бы те ребята ему " помогли" приобрести правильные новые форсунки , я не знаю , ты тоже.

в противном случае  , давно бы уже были бы озвучены "пароли и явки" , а т.к люди имеют Джет , значит наверняка это люди знакомые каким то боком , либо заходят на форум.

далее , если ТС "упирается" что на неродных  форсунках  проблем с машиной никаких ,  только жрет (  ты сам в это веришь ?!) , в чем проблема прокатать их по тестплану от родных ?!
ЭБУ то не в курсе что ему "подсунули" , и работает с ними по картам родных форсунок.
вот и посмотреть ЧТО они нальют .
а может их в германландии перетряхнули , и там только корпус от ВАГа , там "жучков" тоже не мало , сам видел  в свое время. ;D

у меня сейчас в точности такая же ситуация, только с денсовскими форсунками. Головняков предостаточно и пока еще не знаю, удастся ли полностью решить все проблемы. Но даже врагам не пожелаю получить после этого в ремонт этот автомобиль, потому, что ему придется пройти тот же путь.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #59 : 18 Ноября 2013, 07:03:06 »
Извиняюсь перед присутствующими за резкий тон. Но остановить данного пассажира, каким-то образом необходимо, А то по его размышлению "все идиоты, а он Дартаньян". И что за терпеливый сервис в Питере попался ему?