в диагностике нет мелочей или секас с спринтером

  • 93 Ответов
  • 33025 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
при чем сдесь завелась с толкача или нет? как вы собираетесь отсутствие тока стартера привязать к восстановлению питания эбу,чет не пойму ???
также было пояснение,что на эфире мотор работал,а без..нет..можно отсюда сделать выводы или несделать ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
А это что? Ошибка говорила о падении напряжения а осциллограф - об исчезновении сигнала.Стас, наверное не стоит обсуждать чему верить больше в данной ситуации - сканеру или осциллографу.

figwam включите логику хоть на секунду,  при недостаточном напряжнии питания инжекторов блок отрубал, форсы поскольку не мог обеспечить нужный ток управления форсунками, соответственно прописывалась ошибка 1661, а подключив ослик Андрей и видел момент аварийного отключения форсунок.  Я абсолютно не вижу разночтения между показаниями сканера и тем что Андрей увидел на осцилографе.
     Ведь вы надеюсь не будете оспаривать тот момент что именно ЭБУ отключал форсунки видя недостаточное напряжение на общем + для их управлеия.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
figwam включите логику хоть на секунду,  при недостаточном напряжнии питания инжекторов блок отрубал, форсы поскольку не мог обеспечить нужный ток управления форсунками, соответственно прописывалась ошибка 1661, а подключив ослик Андрей и видел момент аварийного отключения форсунок.  Я абсолютно не вижу разночтения между показаниями сканера и тем что Андрей увидел на осцилографе.
     Ведь вы надеюсь не будете оспаривать тот момент что именно ЭБУ отключал форсунки видя недостаточное напряжение на общем + для их управлеия.
Стас, я не спорю о причине возникновения дефекта- разговор идет о том что вы оба с Андреем пытаетесь доказать что запуск с буксира не дал бы никакой информации, надеюсь что все согласятся что в тяжелых случаях все средства хороши, один из них - изменив какое то условие ( ситуацию) убедиться не повлияет ли это изменение на характер  дефекта. И диагност  эти условия выбирает часто на подсознательном уровне, по интуиции, ему не важно почему это произошло ему важно произошли ли изменения чтобы двигаться дальше. Ну и мой взгляд  - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер) вспомним - первые импульсы же появлялись, что и переполняло чашу терпения ЭБУ. Исключив просадку от стартера мы бы изменили ситуацию, о чем я и сказал выше.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Стас, я не спорю о причине возникновения дефекта- разговор идет о том что вы оба с Андреем пытаетесь доказать что запуск с буксира не дал бы никакой информации, надеюсь что все согласятся что в тяжелых случаях все средства хороши, один из них - изменив какое то условие ( ситуацию) убедиться не повлияет ли это изменение на характер  дефекта. И диагност  эти условия выбирает часто на подсознательном уровне, по интуиции, ему не важно почему это произошло ему важно произошли ли изменения чтобы двигаться дальше. Ну и мой взгляд на ситуацию - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер) что и переполняло чашу терпения ЭБУ.
см выше..что двигатель работал на эфире,стартер соответственно ничего и никаго не просаживал..что это дает?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая

также было пояснение,что на эфире мотор работал,а без..нет..можно отсюда сделать выводы или несделать ;)
Вывод сделать легко - для запуска с эфиром все равно изначально воспользовались стартером, двигатель вошел в аварийный режим и подпитка эфиром и увеличение напряжения на контактах ЭБУ уже не изменили бы ситуацию - для выхода из аварийного режима нужен как минимум РЕСТАРТ. То есть теоретически нужно было сделать следующее - запускаем с эфира,  выключаем зажигание, двигатель продолжает вращаться, снова включаем зажигание. На какое время выключить зажигание - неизвестно, или - за какое время блок управления мог *очухаться* ;D
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 11:34:41 от figwam »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стас, я не спорю о причине возникновения дефекта- разговор идет о том что вы оба с Андреем пытаетесь доказать что запуск с буксира не дал бы никакой информации, надеюсь что все согласятся что в тяжелых случаях все средства хороши, один из них - изменив какое то условие ( ситуацию) убедиться не повлияет ли это изменение на характер  дефекта. И диагност  эти условия выбирает часто на подсознательном уровне, по интуиции, ему не важно почему это произошло ему важно произошли ли изменения чтобы двигаться дальше. Ну и мой взгляд на ситуацию - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер) что и переполняло чашу терпения ЭБУ.

Согласен что так могло быть, вопрос какой дополнительно информацией вы бы овладели....
 Стартер берет в момент пуска 400- 500 ампер и ваши 20 ампер капля в море-  что дальше начали бы ремонтировать стартер, менять акамулятор.
   Не вижу смысла дальше топтать это вопрос так как   напряжение на акамуляторе в момент прокрутки стартером не должно просаживаться не ниже 10 вольт, такое же напряжение должно быть в момент вращения стартера на 30 и 15 клеме блока и обычный тестер без всяких толкачей решил бы данную проблему.
   

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая

 Стартер берет в момент пуска 400- 500 ампер и ваши 20 ампер капля в море-  что дальше начали бы ремонтировать стартер, менять акамулятор.
 
   
Стас извини, я хоть и не электрик по образованию но никак не вижу никакой закономерности каким образом 20 ампер могут повлиять на 400. Узел запитывался через ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ, думаю спецы разнесут твой довод в пух и прах. Ну а дальше  - просто сузился бы круг поиска. Ведь никто не утверждает что после удачного запуска с буксира сразу же ткнули пальцем в дефектный контакт. Ну а фразу - тут же бросились бы менять аккумулятор и ремонтировать стартер вообще неприятно было читать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стас извини, я хоть и не электрик по образованию но никак не вижу никакой закономерности каким образом 20 ампер могут повлиять на 400. Узел запитывался через ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ, думаю спецы разнесут твой довод в пух и прах. Ну а дальше  - просто сузился бы круг поиска. Ведь никто не утверждает что после удачного запуска с буксира сразу же ткнули пальцем в дефектный контакт.

Вот и я не вижу, но тогда вы хоть перечитывайте то что пишите ранее 

Ну и мой взгляд  - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер)

А как раз после удачного запуска по вашей логике,  никто не стал бы тыкать по контактам вообще, скорее всего ремонтировали бы стартер меняли бы акамулятор.

Короче дальше обсуждать это неинтересно. Не доходит позовите тех спецов на которых вы сослались может что нибудь разъяснят.

*

MUT-3

  • Гость
 Мне  простите за назойливость интересно только одно- в какой цепи  блока пропадало питание  ? Не в цепи питания драйверов форсунок и не в цепи + главного реле так как автор изначально это отвергает . Это не массы так как отвергнуто тоже , блок работает корректно  ...Так в какой цепи снижение напряжения приводит к такой ошибке на фоне корректной работы остальных цепей эбу ?  Тоесть  это не питает форсунок Но приводит к ошибке по низкому напряжению в их цепи . Стартерные токи  и просадка не причем .А что тогда причем ?  Токи в цепи самих форсунок да ведь раз импульс был ? Но ведь этот отгнивший  провод не питает  конкретно их . и просадка по питанию форсунок БЫЛА  или НЕТ  если да и блок об этом ругался  то не увидить осциллографом это как? .Если небыло тогда вообще ничего не понятно  :D Вопросы задаю не для развития склоки и тд а потому что просто  интересно Как не питающий устройство провод может создавать просадку в цепи питания этого устройства, Андрей сам всегда педантично старается докапаться до истины  в вопросах викторины  мы все в ней участвовали ,а полученый ответ похож простите на шутку не помню ... Упс  не заметил разъяснение  а что у мерседеса + на форсунки идет не с главного реле а через блок эбу?  Так тогда почему Автор  в начале викторины напрочь отвергает версию пропажи +?  :D
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 13:28:27 от MUT-3 »

*

diimon

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • -2
    • Belarus
ИМХО figwam прав, если бы спринтер завелся с буксира причину найти и устранить не составило  бы труда, но Андрей убедил нас в обратном и таким образом ввел в заблуждение, вся логическая цепочка рассыпалась. Кудрик еще вначале предположил просадки напряжения во время пуска стартером, что можно выявить осциллографом, но почему-то не выявили? Если б сразу выложили параметры импульса, а еще лучше скрин с осцилла, выкторины бы небыло ИМХО

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
ИМХО figwam прав, если бы спринтер завелся с буксира причину найти и устранить не составило  бы труда, но Андрей убедил нас в обратном и таким образом ввел в заблуждение, вся логическая цепочка рассыпалась. Кудрик еще вначале предположил просадки напряжения во время пуска стартером, что можно выявить осциллографом, но почему-то не выявили? Если б сразу выложили параметры импульса, а еще лучше скрин с осцилла, выкторины бы небыло ИМХО

для отдельной категории участников викторины в свое время мудрый Шота Руставели сказал " Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" задумайтесь, может сдесь тоже есть ответы на ваши вопросы?? ;D

*

MUT-3

  • Гость
 Это в точку  :) Но касается без обид обоих сторон процесса викторины , мы все пришли в этот бизнес из разных профессий и имеем разный склад ума и логическое мышление.Поэтому и строим разные логические цепочки , мне например не понятны ваши действия ведь код напрямую указывал на просадку напряжения на форсунках .Именно на форсунках а не на блоке  и достаточно осцила с функцией запись самописца  и все .Увеличиваем запись и прокручиваем кадр за кадром  видим снижение напяжения сигнала  и если контакт был отгнивший ( а я не вижу  причины вам не верить) должен был быть шум его просто не могло там НЕ БЫТЬ .Очень короткий  но четко выраженный , ведь блок эбу это видел    и вы увидели бы . Дальше действительно для электрика пол часа работы найти  косяк  Вы очень правильно назвали свой  вопрос  мелочей в диагностике   нет .Мешает приобретенный в процессе работы багаж стереотипы  я называю это горе от ума когда сам забуроблю а потом вернувшись к началу посмотрев свежим глазом  ржу над причиной . Стас честно сказал что он ленивый ведь мотать провода подключать  ковыряться в осцилке долго мы торопимся  стараемся руками быстрей а получается с точностью наоборот Никого не хотел обидеть  мне просто показалось что немного просочилось как бы отношение   "свысока"  хотя может и показалось. Извените за много букв  всем хорошего дня  :D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Это в точку  :) Но касается без обид обоих сторон процесса викторины , мы все пришли в этот бизнес из разных профессий и имеем разный склад ума и логическое мышление.Поэтому и строим разные логические цепочки , мне например не понятны ваши действия ведь код напрямую указывал на просадку напряжения на форсунках .Именно на форсунках а не на блоке  и достаточно осцила с функцией запись самописца  и все .Увеличиваем запись и прокручиваем кадр за кадром  видим снижение напяжения сигнала  и если контакт был отгнивший ( а я не вижу  причины вам не верить) должен был быть шум его просто не могло там НЕ БЫТЬ .Очень короткий  но четко выраженный , ведь блок эбу это видел    и вы увидели бы . Дальше действительно для электрика пол часа работы найти  косяк  Вы очень правильно назвали свой  вопрос  мелочей в диагностике   нет .Мешает приобретенный в процессе работы багаж стереотипы  я называю это горе от ума когда сам забуроблю а потом вернувшись к началу посмотрев свежим глазом  ржу над причиной . Стас честно сказал что он ленивый ведь мотать провода подключать  ковыряться в осцилке долго мы торопимся  стараемся руками быстрей а получается с точностью наоборот Никого не хотел обидеть  мне просто показалось что немного просочилось как бы отношение   "свысока"  хотя может и показалось. Извените за много букв  всем хорошего дня  :D
я полностью с этим согласен,поэтому и создал такую тему :) в 99% случаях диагностики подключается сканер и по этим результатам начинаются проверки как правило цифровым мультиметром....стереотипы мать их ети :D :D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
я полностью с этим согласен,поэтому и создал такую тему :) в 99% случаях диагностики подключается сканер и по этим результатам начинаются проверки как правило цифровым мультиметром....стереотипы мать их ети :D :D

Я написал в прошлой теме. добавлю и здесь, после своего секаса  я вместо тестера купил маленький китайский осцилограф и без него больше не раБотаю с авто. Что это мне дает, любой цифровой мультиметр не показывает быстро меняющих значений а усредняет их мелькая цифирями,  ослик наоборот в цифирях показывает напряжение , а на экране форму измеряемого сигнала. что очень удобно для контроля быстроменяющих значений, а выпасать им пробитые диоды на генераторе это просто одно удовольствие.
Кстати прикупил еще одну очень зачетную штуку, это индикатор скрытой проводки, что мне в нем нравится, он определяет Внимние точку замыкания провода на массу, на другой провод и самое главное, точку плохого контакта..., правда в последнем случае он цепляется на два конца провода, в остальных случаях он работает с проводом прямо в жгуте дистанционно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Я написал в прошлой теме. добавлю и здесь, после своего секаса  я вместо тестера купил маленький китайский осцилограф и без него больше не раБотаю с авто. Что это мне дает, любой цифровой мультиметр не показывает быстро меняющих значений а усредняет их мелькая цифирями,  ослик наоборот в цифирях показывает напряжение , а на экране форму измеряемого сигнала. что очень удобно для контроля быстроменяющих значений, а выпасать им пробитые диоды на генераторе это просто одно удовольствие.
Кстати прикупил еще одну очень зачетную штуку, это индикатор скрытой проводки, что мне в нем нравится, он определяет Внимние точку замыкания провода на массу, на другой провод и самое главное, точку плохого контакта..., правда в последнем случае он цепляется на два конца провода, в остальных случаях он работает с проводом прямо в жгуте дистанционно.
фото карманного ослика в студию можно?