я полностью с этим согласен,поэтому и создал такую тему в 99% случаях диагностики подключается сканер и по этим результатам начинаются проверки как правило цифровым мультиметром....стереотипы мать их ети
Я написал в прошлой теме. добавлю и здесь, после своего секаса я вместо тестера купил маленький китайский осцилограф и без него больше не раБотаю с авто. Что это мне дает, любой цифровой мультиметр не показывает быстро меняющих значений а усредняет их мелькая цифирями, ослик наоборот в цифирях показывает напряжение , а на экране форму измеряемого сигнала. что очень удобно для контроля быстроменяющих значений, а выпасать им пробитые диоды на генераторе это просто одно удовольствие.
Кстати прикупил еще одну очень зачетную штуку, это индикатор скрытой проводки, что мне в нем нравится, он определяет
Внимние точку замыкания провода на массу, на другой провод и самое главное, точку плохого контакта..., правда в последнем случае он цепляется на два конца провода, в остальных случаях он работает с проводом прямо в жгуте дистанционно.