в диагностике нет мелочей или секас с спринтером

  • 93 Ответов
  • 33021 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
сегодня вспомнилась эта история и решил написать..кто то возможно решил бы эту проблему за пол часа,но у нас с перекурами ушло пару месяцев :o,благо клиент не подгонял :).
притаскивают с другого города Спринтера(903) с 612 мотором,МКПП,цельнометаллический,двухскатник белого цвета :D,со слов водителя приехал на обед домой,вышел машина не заводится,его шеф загоняет машину на мерсовский сервис,там с его слов проверяют всю топливную,систему управления...результат нулевой,машина не заводится,активная ошибка Р1661(низкое напряжение инжекторов),на все про все у них ушло больше месяца.При входящей диагностике мы подтвердили эту ошибку,в текущих давление наростало как положено запуска небыло..ваши мысли??? ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Еще в 2008 Deniss на своем форуме, при точно таких же вводных, высказал идею о витковом замыкании в 1-4 форсунках. Правда, ответа о решении проблемы не последовало.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
При вкл. зажигании , измерялось напряжение отдельно между контактами форсунки , и отдельно между конт. 1 и массой? Это на предмет исправности контактной группы ЗЖ.
При вращении стартером , делалась ли проверка светодиодным индикатором на форсунке. Это на предмет исправности контактной группы ЗЖ, главного реле. 

При вращении стартером,  Осциллограмма протекания тока через обмотку форсунки соответствовала контрольной осциллограмме?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
логически рассудим - что могло случиться с авто за обеденный перерыв (возможно затянувшийся)
ответ приходит один - водила оставил включеные потребители (свет, музычка) , медленно высаженный слабый аккум привел к слету прошивки(калибровки) , такие случаи множественно описаны.
Хотя......и эту и все другие мыслимые причины в мерсовском сервисе за месяц должны были одолеть.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Плохой контакт на разъеме форсунки

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Еще в 2008 Deniss на своем форуме, при точно таких же вводных, высказал идею о витковом замыкании в 1-4 форсунках. Правда, ответа о решении проблемы не последовало.
Александр Юрьевич,не видел этой темы..но проблема была не в форсунках

Добавлено спустя некоторое время 
что было сделано: измерен осликом сигнал на форсы,при наростании давления как положено появлялся импульс и тут же пропадал,двумя каналами была измерена синхра и были выявлены провалы в датчике маховика,обрадовались ,что проблема нашлась..быстро сняли кпп ,поменяли маховик,синхра стала лучьше,но машина как незаводилась,так и не заводится :(
были сняты форсунки проверяны,проблем не обнаруженно,для подстраховки был установлен другой комплект,результат-нулевой
было проверяно питание всех компонентов системы(замок зажигания,реле,эбу итд и тп),на форсунки кинули новые провода-результата нет
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 07:07:01 от Андрей Ф »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Посмотрел в сети, что пишут про эту ошибку. Очень много решают эту проблему ремонтом-заменой ЭБУ. Но это не моя мысль.

Если судить по заголовку темы, то причина была в каком-то узле. Явно-заметно внешне исправном. Но дающим какой-то сбой в питании под нагрузкой.
Получается или аккумулятор . Внутреннее сопротивление
Или стартер. Падение напряжения , влияние на датчик маховика.
Или генератор.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Посмотрел в сети, что пишут про эту ошибку. Очень много решают эту проблему ремонтом-заменой ЭБУ. Но это не моя мысль.

Если судить по заголовку темы, то причина была в каком-то узле. Явно-заметно внешне исправном. Но дающим какой-то сбой в питании под нагрузкой.
Получается или аккумулятор . Внутреннее сопротивление
Или стартер. Падение напряжения , влияние на датчик маховика.
Или генератор.
естественно мы дошли до замены эбу,"наш" блок на доноре заводил без проблем,с донора на "нашей" машине..нет
думаю уже сильно много рассказал :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Я вот не знаю. А можно ли проверять такой СDI - мотор с помощью спрея-газа. Пытаться завести. Или нельзя.
Ну это в смысле проверки , что весь ГРМ-КШМ в полном порядке. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Я вот не знаю. А можно ли проверять такой СDI - мотор с помощью спрея-газа. Пытаться завести. Или нельзя.
Ну это в смысле проверки , что весь ГРМ-КШМ в полном порядке. 
пробовали..пока брызгаешь,работает..потом нет

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
естественно мы дошли до замены эбу,"наш" блок на доноре заводил без проблем,с донора на "нашей" машине..нет
С донорами и нашими я явно запутался
Назовем Спринтер в ремонте "аварийной машиной", тогда снимаем ЭБУ с Аварийной, ставим на Другой Спринтер  и все работает. Снимаем с Другого ЭБУ и ставим на Аварийную и Аварийный не запускается. Таким образом установили непричастность ЭБУ к проблеме. Я правильно понял наших и доноров?
Как обходили проблему иммобилайзера при замене блоков. Или обе машины ими не оборудованы?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
думаю уже сильно много рассказал :D

Остаётся под вопросом место. Это многоконтактный разъём ШР на машине. Он надевается на ЭБУ. Вот там могла быть проблема. Или слабые контакты. Или там где провода зажаты в папы-мамы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
С донорами и нашими я явно запутался
Назовем Спринтер в ремонте "аварийной машиной", тогда снимаем ЭБУ с Аварийной, ставим на Другой Спринтер  и все работает. Снимаем с Другого ЭБУ и ставим на Аварийную и Аварийный не запускается. Таким образом установили непричастность ЭБУ к проблеме. Я правильно понял наших и доноров?
Как обходили проблему иммобилайзера при замене блоков. Или обе машины ими не оборудованы?
да ,вы правильно поняли про доноров.
иммо обходили,она к проблеме отношения не имела

Добавлено спустя некоторое время 
Остаётся под вопросом место. Это многоконтактный разъём ШР на машине. Он надевается на ЭБУ. Вот там могла быть проблема. Или слабые контакты. Или там где провода зажаты в папы-мамы.
что есть ШР?
расшифруйте мысль подробно,а не общими фразами,непонятен ход..допустим я подчиненый,а вы руководитель,где и что мне смотреть и проверять??
в начале я писал,что все напряжения мультиметром и осликом проверенны,они в норме

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Да какой с меня руководитель?
ШР-- это я имел в виду штыревой(штырьковый) разъём.
Просто , когда Вы сказали , что : "на форсунки кинули новые провода-результата нет"
То я подумал , что кинули только новые провода, с новыми фишками у форсунок. А вот то место (разъём) , где провода подсоединяются к ЭБУ остался старым.
Я предположил , что Вы взяли и припаяли новые провода к кусочкам, торчащим из разъёма , который присоединяется к ЭБУ. Вот там ИМХО, в самом разъёме и был плохой контакт. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Да какой с меня руководитель?
ШР-- это я имел в виду штыревой(штырьковый) разъём.
Просто , когда Вы сказали , что : "на форсунки кинули новые провода-результата нет"
То я подумал , что кинули только новые провода, с новыми фишками у форсунок. А вот то место (разъём) , где провода подсоединяются к ЭБУ остался старым.
Я предположил , что Вы взяли и припаяли новые провода к кусочкам, торчащим из разъёма , который присоединяется к ЭБУ. Вот там ИМХО, в самом разъёме и был плохой контакт. 
понял.. отвечу,что от контактов форсунок до контактов эбу,проблем небыло,эта версия тоже отпала