Нечестно!!! Про подвод питания говорилось сразу,тот же Кудрик! И в 55 ответе Кудрик практически ответил на викторину..Ещё я думаю ,что у Кудрика или Стаса 58 машина максимум бы день стояла,по их ответам.. Ну в у меня возможно и месяц....
Дело в том что при диагностике целостности электропроводки есть определенная последовательность работ и вариант кудрика это только вариант, и причем не конечный. Посмотрите схему спринта и поймете почему.
Конечный вариант проверять напругу прямо на контактах разбирая блок, немцы для этих целей применяют переходники которые включаются между блоком и разьемами.
Кудрик предложил закоротить реле и включить и лампочкой помощнее проверить питание, но тогда ответьте на вопрос.
Где гарантия что блок
сам не отключает главное реле во время вращеия стартера, провод управляющий главным реле сам по себе целый, какая нибудь противоугонная система не отрубает главное реле или установлена в разрыв одного из проводов питания блока, а через главное реле идет что то около трех проводов питания блока, и в норме контакты самого блока....
Немцы в этом случае пишут подключите блок через приспособлния №такое, то есть меряют все напряжения после разъема блока чтоб исключить потери на контактах разъема.
Обратите внимание я четко указал Андрею даже номера где я хотел бы знать напряжения в момент прокрутки стартером причем прямо на контактах блока 5 минут и все понятно. не надо даже лампочки.
Тут дело в другом я встрял в эту викторину Чтоб стало понятно что есть гадание на кофейной гуще, что само по себе тоже дает результат, а есть профессиональный подход, поэтому я и подумал что не может быть все так просто, что Андрей нашел какую то изюминку поэтому и заинтересовался, так как одним из вопросов викторины он мне реально помог...
P.S И в продолжении этой темы я создам тоже викторину, в которой я догадываюсь кто победит, поскольку тут именно подход кудрика выигрывает.