в диагностике нет мелочей или секас с спринтером

  • 93 Ответов
  • 33027 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Нечестно!!! Про подвод питания говорилось сразу,тот же Кудрик! И в 55 ответе Кудрик практически ответил на викторину..Ещё я думаю ,что у Кудрика или Стаса 58 машина максимум бы день стояла,по их ответам.. Ну в у меня возможно и месяц.... ;D ;D ;D :'( :'(

Дело в том что при диагностике целостности  электропроводки есть определенная последовательность работ и вариант кудрика это только вариант, и причем не конечный.  Посмотрите схему спринта и поймете почему.
      Конечный вариант проверять напругу прямо на контактах разбирая блок, немцы для этих целей применяют переходники которые включаются между блоком и разьемами. 
  Кудрик предложил закоротить реле и включить и лампочкой помощнее проверить питание, но тогда ответьте на вопрос.
   Где гарантия что блок сам не отключает главное реле во время вращеия стартера, провод управляющий главным реле сам по себе целый, какая нибудь противоугонная система не отрубает главное реле или установлена в разрыв одного из проводов питания блока, а через главное реле идет что то около трех проводов питания блока,  и в норме контакты самого блока....
Немцы в этом случае пишут подключите блок через приспособлния №такое, то есть меряют все напряжения после разъема блока чтоб исключить потери на контактах разъема.
   Обратите внимание я четко указал Андрею даже номера где я хотел бы знать напряжения в момент прокрутки стартером причем прямо на контактах блока 5 минут и все понятно. не надо даже лампочки. 
    Тут дело в другом я встрял в эту викторину  Чтоб стало понятно что есть гадание на кофейной гуще, что само по себе тоже дает результат, а есть  профессиональный подход, поэтому я и подумал что не может быть все так просто, что Андрей нашел какую то изюминку поэтому и заинтересовался, так как одним из вопросов викторины он мне реально помог... ;D

P.S И в продолжении этой темы я создам тоже викторину, в которой я догадываюсь кто победит, поскольку тут именно подход кудрика выигрывает.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Стас 58.. Вы меня убедили..Что сказать.....СЕНСЕЙ ОДНАКО!!!!!! ;D ;D
От себя ставлю плюсик...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
С толкача машина заводилась? Или по другому с толкача она бы завелась?... 

с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
В букварях и пишется,что напряжение проверяется под нагрузкой :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
В букварях и пишется,что напряжение проверяется под нагрузкой :)
можно ссылку на мануал от мерса или тоета с ммс?

Добавлено спустя некоторое время 
Нечестно!!! Про подвод питания говорилось сразу,тот же Кудрик! И в 55 ответе Кудрик практически ответил на викторину..Ещё я думаю ,что у Кудрика или Стаса 58 машина максимум бы день стояла,по их ответам.. Ну в у меня возможно и месяц.... ;D ;D ;D :'( :'(
Я Кудрика дважды призывал поставить точку, но он что то не захотел :)
по поводу времени ремонта, в начале я оговорился, что кто то решил бы эту проблему и за пол часа..
а вообще сидя за компом, легко рассуждать о времени, да??

Добавлено спустя некоторое время 

смотря как толкать и трясти? это имелось ввиду?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Имелось в виду, что Вы пустили некоторых участников по ложному следу.
После Ваших слов ..."с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно"... можно было понять , что влияние стартера вообще не при делах. Его как бы нет, он не при чём, и ни на что не влияет.
Если по-честному, то для того , чтобы сказать эту фразу , надо было бы (чисто теоретически, или практически):
1. Пробовать завести машину с буксира , при ЗЖ "на старт", но без участия стартера. А именно -- сняв силовой провод с верхнего болта втяг. реле.
2. Пробовать заводить с родного стартера. Но подавая питание на стартер полностью от второго аккум. И даже сигнал на втяг. реле пустить через промежуточное разгрузочное реле (для чистоты испытания).

Вы на сто процентов уверены , что мотор НЕ запустился бы при этом ? А вдруг бы хватило лишних пару вольт , и завёлся ?.
Ведь изначально всех событий, мотор приехал своим ходом,  (на напряжении борт сети ок. 13,5-14 В).

Только не подумайте , что я претендую . На что-то , там. В смысле первенства. Это чуждо мне.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Имелось в виду, что Вы пустили некоторых участников по ложному следу.
После Ваших слов ..."с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно"... можно было понять , что влияние стартера вообще не при делах. Его как бы нет, он не при чём, и ни на что не влияет.
Если по-честному, то для того , чтобы сказать эту фразу , надо было бы (чисто теоретически, или практически):
1. Пробовать завести машину с буксира , при ЗЖ "на старт", но без участия стартера. А именно -- сняв силовой провод с верхнего болта втяг. реле.
2. Пробовать заводить с родного стартера. Но подавая питание на стартер полностью от второго аккум. И даже сигнал на втяг. реле пустить через промежуточное разгрузочное реле (для чистоты испытания).

Вы на сто процентов уверены , что мотор НЕ запустился бы при этом ? А вдруг бы хватило лишних пару вольт , и завёлся ?.
Ведь изначально всех событий, мотор приехал своим ходом,  (на напряжении борт сети ок. 13,5-14 В).

Только не подумайте , что я претендую . На что-то , там. В смысле первенства. Это чуждо мне.

ну раз не претендуете... ; :) :)     тогда  постарайтесь закончить свою мысль, ну завелся и что бы это дало, ошибка ушла машина работает проблем нет, дальше что... Заглушил опять проблеммы, толкнул опять все хороше.... ???  Потом что.... ??? поменяли бы акумулятор, отремонтировали стартер... :)
Согласитесь что машину надо лечить в том положении в котором она барахлит.
  Я не думаю что вы будете диагностировать вечером горячую машину чтоб на 100% ответить почему утром на холодную она не заводится.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
можно ссылку на мануал от мерса или тоета с ммс?
так на вскидку

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Стас , у меня нет никаких претензий к итогам этой темы. Я наоборот рад, что почти-почти угадал.
Просто я поверил Андрею на слово. 

Дизелисту плюсанул.

*

MUT-3

  • Гость
 Какая разница завелась бы или нет с буксира ведь потом все равно пришлось бы думать, вы это имели ввиду Стас ? :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стас , у меня нет никаких претензий к итогам этой темы. Я наоборот рад, что почти-почти угадал.
Просто я поверил Андрею на слово. 

Дизелисту плюсанул.

Kudrik да меня итог волнует меньше всего, заметьте я в викторинах стараюсь не участвовать, правда скрывать не буду  я всегда просматривал ваши ответы в викторинах. Мне нравилось наблюдать построение ваших логических цепочек
 
 Андрей вам написал Что не проверял запуск машины с толкача и ответил что он думает что она не заведется, ведь эта реальная машина и реальные действия, сответственно и реальные мысли человека работавшего с машиной. Попробуйте построить цепочку что бы вам дл запуск машины с толкача, на предмет если бы она завелась, какой дополнительной информацией вы овладели и как она помогла вам решить проблему, или наоборот какую бы пользу вы получили от того что потягали без толку машинку с пол часа и при этом она и не чихнула... :)

Какая разница завелась бы или нет с буксира ведь потом все равно пришлось бы думать, вы это имели ввиду Стас ? :)

Совершенно верно никакой дополнительной информации для решении вопроса мы бы не получили.


*

MUT-3

  • Гость
Толкнув машину в случае запуска   и отсутствия кода ошибки мы бы имели информацию что в режиме стартерной прокрутки пропадает питание на форсунках. Почему  и какое конкретно  это  уже  дело техники .По колхозному на скоряк  и без лампочек .Как еще можно  быстро исключить стартер при запуске?  под кривой там отверстия нет  коробка механика. 
Интересно как должен был  сформулирован правильный ответ который бы защитали победой ?
Для того что бы выяснять  завелась бы  или нет нужно  знать что конкретно пропадало при стартерной прокрутке . Автор не помнит  по этому  дальнейший диспут не имеет смысла .

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Считаю вполне нормальным в викторинах помахать после драки кулаками. Версия о просадке напряжения в стартерном режиме до критического в сложных случаях всегда существует, Mut-3 изложил ситуацию языком понятным даже для простого пользователя. Так что, STAS58  за фразу
совершенно верно никакой дополнительной информации для решении вопроса мы бы не получили. надо бы обьясниться.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Толкнув машину в случае запуска   и отсутствия кода ошибки мы бы имели информацию что в режиме стартерной прокрутки пропадает питание на форсунках......

Вы что викторину с хвоста читаете.... ???  Мы еще в первом посту Имели информацию ошибка 1661 низкое питание инжекторов разве этого мало.... ???  ну завелась бы машина с толкача какую дополнительную информацию мы поимели....
 Вы пишите мы бы имели информацию что в режиме стартерной прокрутки пропадает питание на форсунки  откуда такие выводы,  из чего видно что оно пропадало...., оно было недостаточным,  то есть падало, что как бы естественно при прокрутке стартером и убедится в этом можно только проверив величину падения напряжение на контактах открытого блока чтоб исключить потери в неисправном разьеме, Причем сделать это нужно хитро, сначала замерить падение напряжения на аккумуляторе, а затем уже сравнить его с напряжением поступающим    на блок, это все делается при вращении мотора стартером, делов на 20 минут, но такую сложную операцию нужно  проводить через задницу.... ??? :o :o :o
 

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
А это что? Ошибка говорила о падении напряжения а осциллограф - об исчезновении сигнала.Стас, наверное не стоит обсуждать чему верить больше в данной ситуации - сканеру или осциллографу.

что было сделано: измерен осликом сигнал на форсы,при наростании давления как положено появлялся импульс и тут же пропадал,