ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255

  • 55 Ответов
  • 27477 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #45 : 12 Ноября 2013, 12:13:05 »
Так и я о том-же :) Рычаг, крайне неудобный для нажатия пальцем с целью глушения и имеющий регулировочный винт ограничения пусковой... Какая его основная функция?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #46 : 12 Ноября 2013, 22:24:09 »
   Кстати, ни в немецкой, ни в английской терминологии на рисунках, которые привели, нигде нет указания ни про останов, ни про пусковую подачу.
А вот это,Владимир Анатольевич, уже игра в одни ворота. Как это на рисунках нет указания про останов? Если на всех рисунках и на всех языках написано, что это рычаг останова. Или слово STOP с английского как-то ещё переводится? Уж хоть Вы то будьте до конца справедливы.
 Никто и не спорил, что этот рычаг имеет еще и функцию коррекции пусковой подачи, а вот DieselAs, почему-то начал спор о том,что к глушилке это не имеет никакого отношения.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #47 : 12 Ноября 2013, 22:58:19 »
А вот это,Владимир Анатольевич, уже игра в одни ворота. Как это на рисунках нет указания про останов? Если на всех рисунках и на всех языках написано, что это рычаг останова. Или слово STOP с английского как-то ещё переводится? Уж хоть Вы то будьте до конца справедливы.
 Никто и не спорил, что этот рычаг имеет еще и функцию коррекции пусковой подачи, а вот DieselAs, почему-то начал спор о том,что к глушилке это не имеет никакого отношения.
Вот и разберитесь: по-немецки рычаг полной подачи, а по-английски - СТОП ;D ;D ;D

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #48 : 12 Ноября 2013, 23:02:55 »
По-немецки то же рычаг останова.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #49 : 12 Ноября 2013, 23:03:45 »
Вот и разберитесь: по-немецки рычаг полной подачи, ....

ABSTELLHEBEL   --- рычаг останова

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #50 : 13 Ноября 2013, 00:04:03 »
ABSTELLHEBEL   --- рычаг останова
95-я поз - не ABSTELLHEBEL, а ANSCHLAGHEBEL. ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #51 : 13 Ноября 2013, 02:45:55 »
Тут мы уже все запутались.
Но если начать ВСЁ сначала, то автор на первой стр. в посте 13 даёт фото. И красной стрелкой показал-спросил про рычаг. Из-за названия этого рычага и возник весь спор.

А на стр. 3 , в посте 30 ДЖЕК дал схему Этого ТНВД из Эзи-Троник . И там этот рычаг идёт под №12 ABSTELLHEBEL -- рычаг останов

А рычаг № 95 стоит совсем с другой стороны ТНВД. И автор про него не спрашивал вообще. Но роль этого рычага понятна. Пусть он и называется "полная подача" . А По сути это рычаг плавной регулировки ХХ + добавление оборотов ХХ для вспомогательных целей (прогрев, кондиционер, ГУР).
 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #52 : 13 Ноября 2013, 03:12:57 »
Господа, о чем мы копья ломаем? Глушить этим рычагом можно? Да, можно. Но очень неудобно - он явно конструктивно для этого не предназначен. Да и вряд-ли кто из вас использовал его для глушения. Регулировочный винт есть? Есть. Для ограничения пусковой, и только. Пусть он хоть на букву Х называется, его отсутствие скажется отрицательно на работе насоса? Нет. Токмо отрицательно повлияет на экологию планеты  ;D ;D ;D А при подсаженной плунжерной паре удаление этого рычага повлияет даже положительно  ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #53 : 13 Ноября 2013, 11:23:00 »
А вот это,Владимир Анатольевич, уже игра в одни ворота. Как это на рисунках нет указания про останов? Если на всех рисунках и на всех языках написано, что это рычаг останова. Или слово STOP с английского как-то ещё переводится? Уж хоть Вы то будьте до конца справедливы.
 Никто и не спорил, что этот рычаг имеет еще и функцию коррекции пусковой подачи, а вот DieselAs, почему-то начал спор о том,что к глушилке это не имеет никакого отношения.
приношу извинения, возможно мы не поняли друг друга. Речь вел о вале рычага 8, который собственно и выполняет саму функцию управления подачей.
   Теперь о самой терминологии. Термин Abstellhebel подразумевает под собой не выключение подачи топлива, а возвращение вала в заданную точку (выключение рычага, а не топлива). Термин Anschlaghebel подразумевает ограничение движения в заданных пределах (до упоров).
Разница и в том, и в другом случае только в нюансах применения конкретного термина.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #54 : 13 Ноября 2013, 21:48:43 »
Господа, о чем мы копья ломаем? Глушить этим рычагом можно? Да, можно. Но очень неудобно - он явно конструктивно для этого не предназначен. Да и вряд-ли кто из вас использовал его для глушения. Регулировочный винт есть? Есть. Для ограничения пусковой, и только. Пусть он хоть на букву Х называется, его отсутствие скажется отрицательно на работе насоса? Нет. Токмо отрицательно повлияет на экологию планеты  ;D ;D ;D А при подсаженной плунжерной паре удаление этого рычага повлияет даже положительно  ;D ;D ;D
Я думаю, что спор исчерпан.

Я, например, пользуюсь этим рычагом, как глушилкой. Например недавно, увидел что из треснущего шланга обратки свищет топливо, заглушил этим рычагом. Очень удобно и оперативно.
Пусковую подачу то же не раз увеличивал этим рычагом. Французы её уменьшают до минимума, и если ПП подношена, да ещё и стартер вяло крутит, то машину завести проблематично.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #55 : 14 Ноября 2013, 04:49:20 »
Я, например, пользуюсь этим рычагом, как глушилкой. Например недавно, увидел что из треснущего шланга обратки свищет топливо, заглушил этим рычагом. Очень удобно и оперативно.
Пусковую подачу то же не раз увеличивал этим рычагом. Французы её уменьшают до минимума, и если ПП подношена, да ещё и стартер вяло крутит, то машину завести проблематично.
Вы-то знаете, что этим рычагом можно заглушить. А блондинка - владелец авто? И какой процент времени из общего срока эксплуатации авто находится именно в Ваших руках?  ;D Все-таки, основное назначение этого рычага - ограничение пусковой подачи. И полное удаление этого рычага на одном конкретном авто нанесет вред только экологии планеты.  ;D