ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255

  • 55 Ответов
  • 27476 Просмотров
*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« : 11 Октября 2013, 18:10:23 »
Всем - доброго здоровья. Появилось у меня несколько вопросов. Подскажите пожалуйста какой нужен ремкомплект со всеми резиновыми уплотнениями (желательно с мембраной корректора по наддуву) для ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255? А так же номер плунжерной пары и, если в ремкомплекте нет мембраны, то ее номер. Заранее спасибо

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #1 : 11 Октября 2013, 19:55:00 »
Ремкомплект с сальником вала: 1 467 010 520 (Flag 800735) или 1 467 010 508
Мембрана 1 460 503 304 (не входит в ремкомплекты)
П/пара 1 468 334 943

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #2 : 15 Октября 2013, 08:16:42 »
...И еще попрошу - может кто поделится тест-планом на сей девайс? Пожалуйста!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #3 : 15 Октября 2013, 08:49:37 »
Тест  план в приложении.


*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #4 : 15 Октября 2013, 11:45:23 »
Огромнейшее спасибо!!!

Добавлено спустя некоторое время 
     А вот теперь, благодаря Nik1958 и предоставленному им тест-плану, есть повод "копать" мою давнюю проблему дальше.
     Суть проблемы такова - туговата на разгон. Это было изначально, как я ее приобрел. В принципе меня в ней все устраивает. Стиль вождения у меня спокойный, со светофоров никого "делать" и в мыслях нет. Да и машина по большей части предназначена для солидной неспешной езды (вроде как Peugeot 605 считается "бизнес-класс"). По-началу грешил на неисправность турбины. Турбину перебрали и отрегулировали. Год назад пришлось проводить ремонт ГБЦ с заменой "начинки" (клапана, МСК, направляющие, гидрокомпенсаторы), ну и решил заодно отнести ТНВД и форсунки на стенд к нашим "спецам". *censored* ,а не спецы,как оказалось. Насос проверили и сказали, что цикл. подача занижена до 60 см³, а регулировки накручены до предела. но ездить еще можно. форсунки тоже проверили - давление открытия около 150 атм. (и на форсунках так же написано).А сейчас гляжу тест-план и вижу, что насос "заточен" на давление открытия 130 bar.      Внутренний голос мне подсказывает, что что-то не сходится и нужно форсунки отрегулировать на это же давление.
     Подскажите пожалуйста, прав ли мой голос?

Добавлено спустя некоторое время 
А! Да! Машинка Peugeot 605, 2,1 TD, PHZ (XUD11ATE), 1993 г.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2013, 10:19:21 от Deniss »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #5 : 15 Октября 2013, 14:51:39 »
Голос не прав.  В тест-плане указано давление для стендовых форсунок , к форсункам на а/м это отношения не имеет.

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #6 : 18 Октября 2013, 13:18:58 »
И еще просьба - имеется ли у кого "взрыв-
схема" данного насоса? Выложите пожалуйста!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #7 : 18 Октября 2013, 23:30:13 »
И еще просьба - имеется ли у кого "взрыв-
схема" данного насоса? Выложите пожалуйста!
А что это значит? Ну взрыв-схема?
Вот купите эту книжку и изучайте.http://www.ozon.ru/context/detail/id/946578/

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #8 : 19 Октября 2013, 06:59:41 »
Как бы это объяснить... "Взрыв-схема" - это схема насоса, начерченная в аксонометрии, и показывающая из каких деталей состоит насос. Детали на схеме изображены по осям и порядку их установки в корпус.
 Как-то так. ;)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #9 : 19 Октября 2013, 07:58:28 »
А пробовали поискать в интернете схема тнвд бош?

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #10 : 19 Октября 2013, 11:25:24 »
Бош Бошу - рознь. Конкретно схемы моего насоса не нашел. Принципиальных и общих схем насосов VE полно и я их изучил. Да я и, собственно, знаю, как устроен ТНВД - в институте изучал в свое время. А вот конкретно мой насос хочу изучить во всех деталях.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #11 : 19 Октября 2013, 12:51:51 »
А вот конкретно мой насос хочу изучить во всех деталях.
Изучайте:


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #12 : 20 Октября 2013, 18:17:35 »
Комментарий глобального модератора Тема почищена

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #13 : 05 Ноября 2013, 23:31:36 »
И еще вопросик. Вскрытие насоса показало, что поломан рычажок на оси, которая стоит в крышке ТНВД (показано красной стрелкой на фото). Кто подскажет габаритные размеры отломанной части. Обломка внутри ТНВД не было. Поэтому делаю вывод, что в насос, в свое время, лазили. Заранее - спасибо.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #14 : 06 Ноября 2013, 00:18:52 »
Габаритные размеры достаточны, что бы все перемолотило внутри , если бы это случилось на ходу.
Сломано было при разборке насоса, почему то почти на всех Пежоновских насосах делают крышку так что задолбаешься ее снимать, именно из-за этого рычажка.
Видимо кто то нечаянно упростил, в принципе теперь ее легче будет снимать и ставить.