зря вы спорите из-за какой то мелочевки. Основная функция этой системы - все же в коррекции пусковой подачи. Теоретически, этим рычагом можно конечно заглушить двигатель, но в практике на работающем двигателе это не используется.
Подобная же система устанавливается на некоторых денсовских насосах, но там она более сложная, поскольку там устанавливается еще дополнительно и актюатор, который позволяет изменять положение рычага в процессе работы двигателя на некоторых режимах.
В принципе, вы все правы, но каждый тянет в свою сторону.

Разница то только в нюансах, а вы пытаетесь сделать эти нюансы основным поводом для вашего спора.

Кстати, ни в немецкой, ни в английской терминологии на рисунках, которые привели, нигде нет указания ни про останов, ни про пусковую подачу. Все это становится понятным просто из принципа работы этого рычага. Вы же все правильно разобрались с этим принципом, так чего же спорить?
