ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255

  • 55 Ответов
  • 27482 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #30 : 08 Ноября 2013, 23:26:23 »
DIESELAS, что бы не спорить в ESI загляните. Поз. 12

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #31 : 09 Ноября 2013, 00:04:38 »
Господа! В данном конкретном случае - это ограничитель пусковой. смотрим фото автора вопроса:



Как вы собираетесь глушить пальцем?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #32 : 09 Ноября 2013, 00:25:46 »
Вы просто хотите разговор поддержать?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #33 : 09 Ноября 2013, 01:54:01 »
Вы просто хотите разговор поддержать?
А Вы хотите оспорить, утверждаете, что это - "глушилка" ?  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А Вы хотите оспорить, утверждаете, что это - "глушилка" ?  ;D

С этим:

На БМВ 2,4л. устанавливались мех. насосы и на TD и на D с очень удобным рычагом , именно для глушения, но и там было две функции и по пусковой подаче тоже.

 согласен
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 03:44:13 от Dieselas »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #34 : 09 Ноября 2013, 15:14:43 »
Я не говорил что это только глушилка. Согласен,что это ещё и ограничитель пусковой подачи. И если на рычаге нет места для пальца ,это совсем не значит, что им нельзя заглушить машину.А в ESI он всё-таки называется рычаг выключения, и от того какой он формы ,суть не меняется.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #35 : 10 Ноября 2013, 19:46:32 »
ДизельАс , ваши аргументы смешны. Нажать на этот рычаг не сможет разве что маленький ребенок.
Я вам чисто по русски объяснил, Джек привел пример из Еситроника, вам все мало.
Вы наверное как обычно хотите со мной поспорить, только вспомните, хоть в одном споре вы сумели аргументированно доказать свою правоту.
Тут тоже уже все доказано и не только мной.


Может лучше не начинать?

 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #36 : 10 Ноября 2013, 23:18:13 »
Во, налетели, вОроны  ;D Ну, убедите тут меня, что рычаг, крайне неудобный для нажатия пальцем предназначен именно для глушения... И что конкретно регулирует винт, в который упирается этот самый неудобный рычаг, а?  ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #37 : 11 Ноября 2013, 01:08:37 »
Еситроник является Библией для человека занимающегося ТА БОШ и если название детали из Еситроника для вас не убедительно , то вы уже не ДизельАс , а ДизельБог и вас убеждать бессмысленно . Прозябайте в своих заблуждениях, только не морочьте голову другим людям.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #38 : 11 Ноября 2013, 01:31:56 »
Еситроник является Библией для человека занимающегося ТА БОШ и если название детали из Еситроника для вас не убедительно , то вы уже не ДизельАс , а ДизельБог и вас убеждать бессмысленно . Прозябайте в своих заблуждениях, только не морочьте голову другим людям.
Переводом с немецкого занимались люди далекие от русской терминологии в топливной аппаратуре, так что не надо обожествлять Еситроник, хотя это лучшая информационная программа.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #39 : 11 Ноября 2013, 02:44:17 »
По поводу переводов и русской терминологии в ТА касаемо VE уже было обсуждение и результаты вам известны. Поэтому нет смысла повторяться. Благоразумнее остановиться на этом;
 это лучшая информационная программа.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #40 : 11 Ноября 2013, 02:49:28 »
Переводом с немецкого занимались люди далекие от русской терминологии в топливной аппаратуре, так что не надо обожествлять Еситроник, хотя это лучшая информационная программа.
Вспоминаю, как внедряли литовский язык в техдокументацию на ВЗТА  ;D ;D ;D

Kuzmich_tdi, Вы не ответили, для чего предназначен регулировочный винт, в который упирается "стоп-рычаг" ?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 03:03:16 от Dieselas »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #41 : 11 Ноября 2013, 03:08:02 »
Я об этом ответил на 2-ой странице ответ N-26.и 29

Добавлено спустя некоторое время 
Если читать не умеете - пройдите курс средней школы.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #42 : 11 Ноября 2013, 05:16:15 »
В плане русской терминологии не надо "молиться" на корявый перевод Esi[tronic], нужно иногда и свою голову включать: вот характернейший пример:





В России со времен СССР есть сильная система исследований, разработки и производства дизельной топливной аппаратуры со своей очень грамотной технической терминологией, и корявый перевод Esi[tronic] эту терминологию отменить не может.

Добавлено спустя некоторое время 
Для сведения: в русском языке "гидравлический удар" - физическое явление, но ни в коем случае не название узла (детали):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 06:13:38 от Dieselas »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #43 : 11 Ноября 2013, 20:53:12 »
Вот Вам на немецком и на английском.

Добавлено спустя некоторое время 
Спорить не надоело?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #44 : 12 Ноября 2013, 09:57:21 »
зря вы спорите из-за какой то мелочевки. Основная функция этой системы - все же в коррекции пусковой подачи. Теоретически, этим рычагом можно конечно заглушить двигатель, но в практике на работающем двигателе это не используется.
   Подобная же система устанавливается на некоторых денсовских насосах, но там она более сложная, поскольку там устанавливается еще дополнительно и актюатор, который позволяет изменять положение рычага  в процессе работы двигателя на некоторых режимах.
   В принципе, вы все правы, но каждый тянет в свою сторону.  :) Разница то только в нюансах, а вы пытаетесь сделать эти нюансы основным поводом для вашего спора. :)
   Кстати, ни в немецкой, ни в английской терминологии на рисунках, которые привели, нигде нет указания ни про останов, ни про пусковую подачу. Все это становится понятным просто из принципа работы этого рычага. Вы же все правильно  разобрались с этим принципом, так чего же спорить?  :)