Владимир Анатольевич! Эта фраза нуждается в Вашем редактировании...
спасибо Александр Юрьевич, это мой косяк, не заметил.
Уже исправил.
Добавлено спустя некоторое время Вопрос , нормируется ли количество масла проходящее через турбину, при определенном давлении за единицу времени?
контролируется не этот параметр, а падение давления масла на стенде.
Добавлено спустя некоторое время Александр Юрьевич, да, согласен и я тоже понимаю что не должно быть, но сколько раз замечал что он есть и именно после капиталки, но довольно быстро и серьезно уменьшается
почему, я не знаю... одна версия - плохой ремонт, и несоблюдение тепловых зазоров, но это тоже маловероятно даже студенты это умеют делать, и почему проходит с приработкой?
эллипсность колец при износе компенсируется, становятся "круглыми".
Добавлено спустя некоторое время из написанного я понял что подпор слива картерными газами, если и есть, но приведет не к клину, а к дисбаллансу и повышенному износу из-за дисбаланса, и затянуться этот "повышенный" износ может на долгие сотни тысяч
так?
нет, не так. Если изначальный дисбаланс был небольшой, то увеличение его может привести лишь к его повышению, но не до критической величины, которая могла бы привести к серьезным износам или поломкам. Но если уже начальный дисбаланс был большой, то увеличение его к ничего хорошему не приведет.
Для примера, допустимый дисбаланс - до 1.5 g Но иногда удается отрегулировать картридж до величины 0.3 g.
Дополнительный дисбалан от протекания масла порой может достигать до 1.0-2.0 g. Если у вас идеально отрегулированная турбина, то дополнительный дисбаланс не внесет критической величины. А вот если у вас изначальный дисбаланс уже под 3.0 g, то добавление еще 1.0-2.0g ни к чему хорошему не приведет. И о сотнях тысяч вам точно можно забыть.
В реальности, дефектов несопоставимо больше.
У меня на прошлой неделе был первый возврат по турбинам. Огромный осевой люфт, при всем том, что в остальном турбина отличная оставалась. Сам виноват, не проконтролировал срабатывание байпасного клапана и сознательно повысил давление его срабатывания. Направление поиска подсказал Владимир Оболонкин (Vladimir TD).
Что интересно, на других турбинах подобное повышение обычно не приводит к негативным последствиям. В данном же случае, сама турбина не рассчитана на установку на двигатель данного объема, а я еще больше усугубил ее положение. Результат не стал себя ждать.
Это, кстати к продолжению спора о чип-тюнинге, там ведь тоже самое достигается.
Добавлено спустя некоторое время забыл еще одно добавить. Плохой отвод масла приведет не только к повышенному дисбалансу турбины. Повышенное попадание масла в камеру сгорания при этом, приведет к повышению температуры сгорания в камере сгорания и на выходе из нее. Это в свою очередь ведет к подгоранию кончиков распылителей, клапанов, перегреву турбинной улитки турбины и коксованию уплотнения турбинной части турбокомпрессора.