VAG: коррекция и время - помогите разобраться

  • 41 Ответов
  • 51690 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
они выкладывали инструкцию/пособие/  по обучению  тех. персонала   сервисменов боша относительно показаний и параметров  НФ   которая была на немецком языке! С подробными картинками сборки разборки НФ  настройки
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 22:58:39 от bizon »

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Вот немного накопал:                                                                                               BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.



-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.

-20==-30----норма

-5==+5----проблемки

+50==+100--- отказы с записью ошибок

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Добавлю для точности.......Реакция системы на отклонения начала впрыска от нормы.
Если момент начала впрыска (точка BIP) выходит за допустимые границы, в память регистратора неисправностей вносится соответствующее сообщение. В зависимости от величины и вида этого отклонения блок управления продолжает подавать сигналы на насос форсунку или полностью отключает ее. При отключении
насос форсунки исключается ее повреждение или повреждение двигателя.

*

zlav

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Караганда Казахстан
Здравия желаю профессионалы. Спрошу в этой теме ,чтоб не плодить подобные. Ситуация такая ,мотор AXR VW насос форсунка. На ХХ по корекции в первом цилиндре + 2.99 ,по остальным небольшой минус,мотор троит ,ошибка пропуск воспламенения, при нажатии на газ ,начиная с 900 об ,до 1400 ,показания по первому меняются с +2.99 постепенно переходят в минус, а остальные цилиндры  начинают стремится в плюс .Двиг работает стабильно (без троения),отпускаешь газ, опять троение и 2.99 .  В чём более вероятная проблема,в форсе или....? Заранее благодарю.

*

onisim39

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Kaliningrad
-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.

-20==-30----норма

-5==+5----проблемки

+50==+100--- отказы с записью ошибок


Привет Всем ! Минус 20  Плюс 30 норма ? Или правильно написанно -20-30 ?

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Чем "больше" минус, тем лучше. А где Вы увидели +30? :o

*

kovrovec

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ковров Россия
Чем "больше" минус, тем лучше. А где Вы увидели +30?
VCDS, у меня не показывает + или -. Показания такие, это уже проблемы?


*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Те цифры что они измеряют от инжектора?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
kovrovec, какой двигатель ? Случайно не BKP ?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Те цифры что они измеряют от инжектора?
BIP

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Спасибо
 Насколько сильнее отрицательный, быстрее отклик инжектора?

*

kovrovec

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ковров Россия
kovrovec, какой двигатель ? Случайно не BKP ?
Двигатель AJM.