VAG: коррекция и время - помогите разобраться

  • 41 Ответов
  • 51662 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк

! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
Если не сложо можно в личку или на форуме выложить, думаю многим было бы интересно полистать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Если не сложо можно в личку или на форуме выложить, думаю многим было бы интересно полистать.
Та  не хай на форуме  лежит. Заодно  и  интерпретацию  тексту  пусть обскажить

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
А есть тот, кто реально рубит в этой 23 группе? Чтобы можно было сделать какие-то конкретные выводы. Желательно с примером(примерами). По-типу так:
в 23 группе показания: 18 34 233 -650
Выводы: 1. значения 233 и -650 быть не могут.
             2. 2-я форсунка требует проверки
             3. 4-я форсунка на свалку
             4. вообще мотор надо разбирать
это все к примеру!!!
Какой анализ (кроме анализа мочи) опираясь на показания 23 группы  можно проводить? Точнее анализ чего и какие можно делать выводы (заключения). Может и про пъезо форсы скажет кто.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Заодно  и  интерпретацию  тексту  пусть обскажить
это не понял?
 
Я на форуме чтобы не учить! И не навязываю свою точку зрения.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Новые действующие лица и вот: второй виток BIP - срача  ;D ;D ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
это не понял?
 
Я на форуме чтобы не учить! И не навязываю свою точку зрения.

Да  причём здесь учить - не учить. Мы, общаясь тут, все  учимся. И раз пишите - то высказываете свое видение  по данному вопросу. Ну так  и покажите материал   

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
файл  большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
файл  большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.
Брось в личку если не сложно полный файл. Ваги вроде без особых проблем диагностирую, но все же интересно, может еще процесс ускорится.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
ок

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
файл  большой с картинками, сейчас попытаюсь обрезать лишне и прикреплю в этой теме.

Загрузите на файлообменник. Дайте ссылку.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Может тему поднять, ни в личке не ссылки нет.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Вообщем    перерыл весь свой старый комп не могу найти! или случайно снёс кода систему переустанавливал.. вообщем результат 0!  Точно скажу что три года назад она была размещена на сайте Ross-Tech, LLC. я её от них качал.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Вы о lbl fail е что-ли  ведете речь?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
ну не только, у них много толковой документации выложено.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Вы писали
ну допустим описался!  не написал слово коррекция от заданной величины!

Добавлено спустя некоторое время 
 вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать  к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген

теперь
Цитировать
ну не только, у них много толковой документации выложено.

То есть речь всё-таки о лбл файлах. На росс-течевском сайте  все-таки информация на английском языке