Вопрос немного в другом. Так а какую сл. форсунку менять, какими принципами руководствоваться?
зы. Не менять же всё подряд
Следите за мыслью... у вас четыре форсунки с огромным пробегом. Чтоб вам было понятно буду выражаться общепринятыми фразами- все форсунки одинаково льют, тоесть дают лишнюю дозу
одинаково.
Что покажет корекция, если компресия везде одинаковая то корекция покажет ноли, ведь льют они одинаково.
А теперь представте что одна начинает лить еще больше что покажет корекция- одна в минусе остальные все в небольших плюсах, или одна в минусе одна в плюсе остальные все близко к нолю. Ведь корекция должна сбалансировать работу всего движка а не одного цилиндра.
Далее вы ставите одну новую форсунку вместо с
амой льющей , но теперь на фоне 3 остальных льющих форсунок новая форсунка хоть и будет давать норму, но на общем фоне диагностики будет самой неисправной. Ведь теперь она будет дико недолевать
Поэтому показания сканера косвенно определяют неисправную форсунку. Если вы не поняли что я написал напишу проще в этой ситуации у вас два выхода- снять все форсунки и отдать топливщику чтоб отрегулировал на равномерность подачи
Второй вариант купить еще три новые форсунки, либо по одной наугад, так как если будите ставить Б.У особенно с разных машин то есть большая вероятность что этот кроссворд вы не разгадаете никогда.
Ведь у вас нет показания сканера по реальной дозе форсунок, и где гарантия что вы поменяли не самую хорошую форсунку только потому что на фоне трех льющих она выглядит криво.....