VAG: коррекция и время - помогите разобраться

  • 41 Ответов
  • 51661 Просмотров
*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
есть vag 2,0tdi 16v

было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5    0     1,5     0
23 группа: -25    -25    50    -25

вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0        0     -1,8     1.5
23 группа: -25   -25     -40    -25

как так то? объясните плиз логику.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Это  говорит о том, что менять только одну форсунку  не совсем правильно .
Порядок работы  цилиндров  двигателя 1342. Цилиндр  стал работать  лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Это  говорит о том, что менять только одну форсунку  не совсем правильно .
Порядок работы  цилиндров  двигателя 1342. Цилиндр  стал работать  лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры
что за инфа в 23 группе лежит?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
что за инфа в 23 группе лежит?
БИП сигнал.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Это  говорит о том, что менять только одну форсунку  не совсем правильно .
Порядок работы  цилиндров  двигателя 1342. Цилиндр  стал работать  лучше, вот коррекция и перешла на другие цилиндры

Какие есть предположения, что бы коррекция примерно к 0 пришла ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
У меня нет ни каких предложений. Значения в 13 (14) группе  говорит об общем состоянии двигателя. Если у  вас с компрессией  всё в порядке  меняете форсунки на другие ( новые, исправные... сами выберите правильный ответ), правильно регулируйте, синхронизируете двигатель  ну и тогда смотрите  коррекцию. И то она врят ли будет нулевая

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Вопрос немного в другом. Так а какую сл. форсунку менять, какими принципами руководствоваться?

зы. Не менять же всё подряд :(

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
есть vag 2,0tdi 16v

было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5    0     1,5     0
23 группа: -25    -25    50    -25

вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0        0     -1,8     1.5
23 группа: -25   -25     -40    -25

как так то? объясните плиз логику.
Нельзя по форсункам округлять! в любом случаи коррекция должна быть или - или +
 перестановкой форсунок можно только  путём пыток найти в каком цилиндре проблемы с подачей топлива,компрессия и.т.п. но такой метод глупый!  дайте данные по  3,4,13,23группы на прогретом не менее75град. двигателе

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Вопрос немного в другом. Так а какую сл. форсунку менять, какими принципами руководствоваться?

зы. Не менять же всё подряд :(

Следите за мыслью... у вас четыре форсунки с огромным пробегом. Чтоб вам было понятно буду выражаться общепринятыми фразами- все форсунки одинаково льют, тоесть дают лишнюю дозу одинаково.
Что покажет корекция,  если компресия везде одинаковая то корекция покажет ноли, ведь льют они одинаково.
   А теперь представте что одна начинает лить еще больше что покажет корекция- одна в минусе остальные все в небольших плюсах, или одна в минусе одна в плюсе остальные все близко к нолю. Ведь корекция должна сбалансировать работу всего движка а не одного цилиндра.
   Далее вы ставите одну новую форсунку вместо самой льющей , но теперь на фоне 3 остальных льющих  форсунок новая форсунка хоть и будет давать норму, но на общем фоне диагностики будет самой неисправной. Ведь теперь она будет дико недолевать Поэтому показания сканера косвенно определяют неисправную форсунку.
  Если вы не поняли что я написал напишу проще в этой ситуации у вас два выхода- снять все форсунки и отдать топливщику чтоб отрегулировал на равномерность подачи
 Второй вариант купить еще три новые форсунки, либо по одной наугад, так как если будите ставить Б.У особенно с разных машин то есть большая вероятность что этот кроссворд вы не разгадаете никогда.
   Ведь у вас нет показания сканера по реальной дозе форсунок, и где гарантия что вы поменяли не самую хорошую форсунку только потому что на фоне трех льющих она выглядит криво..... ???
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 21:18:08 от STAS58 »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
  дайте данные по  3,4,13,23группы на прогретом не менее75град. двигателе
Какой вывод можно сделать из 23 группы?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
есть vag 2,0tdi 16v

было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5    0     1,5     0
23 группа: -25    -25    50    -25

вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0        0     -1,8     1.5
23 группа: -25   -25     -40    -25

как так то? объясните плиз логику.
Время посадки клапана в седло на третьей форсунке на 75 микросекунд больше чем у остальных. Это связано с естественными износами деталей насос-форсунки. После замены форсунки изменился БИП-сигнал и стал немного раньше чем на других. По показаниям 23-ей группы можно оценивать способность БУ корректировать подачу топлива по цилиндрам. Коррекция топливоподачи зависит не только от состояния насос-форсунок, но и от состояния поршневой группы, кривошипно шатунного механизма, ГРМ и т.д.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
всё у него в порядке! не говорите глупостей о заме форсунок  значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграммах, значение с  +  данный цилиндр получает больше топлива, - меньше.
значение группы 23  миллисекунды,-это время срабатывания электромагнитного клапана управления запорной иглы НФ.
Для полной картины начинаем снимать показания с полностью холодного двиг. группы 3,4,13,23 до полного прогрева. На сегодня вижу только   один косяк со вторым или четвертым  цилиндром показания 0недолжно быть     

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
всё у него в порядке! не говорите глупостей о заме форсунок  значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграммах, значение с  +  данный цилиндр получает больше топлива, - меньше.


Вы сами почитайте что написали и подумайте кто говорить глупости   значение 13 группы -кол-во подаваемого топлива в миллиграмма ну и озвучте в милиграмма сколькь топлива дает хоть одна форсунка..... ???

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
ну допустим описался!  не написал слово коррекция от заданной величины!

Добавлено спустя некоторое время 
После замены форсунки изменился БИП-сигнал и стал немного раньше чем на других.

 вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать  к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 20:35:30 от bizon »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

 вот это вы разъяснить попробуйте.
Кроме слова Бип -сигнал надо знать  к чему относится, как влияет и что даёт! если владеете немецким языком, специально  для вас сброшу указания и расшифровка параметров групп приминения диагностического оборудования концерна фольваген

Вот и объясните народу, что такое БИП-сигнал ;D