Ремонт VP44

  • 41 Ответов
  • 31118 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #30 : 08 Марта 2013, 19:48:08 »
Мне бы вашу уверенность... Под работоспособностью я имею ввиду проверку на финишном стенде - автомобиле. Ходимость у них нормальная, а вот параметры динамики авто не выдерживают критики порой...  Я не против, но когда клиент недоволен тем что получилось на выходе - интерес резко пропадает.
Вот тут хочу отметить один немаловажный момент - не всегда ВСЕ проблемы сидят в насосе ! Очень часто авто требует комплексного ремонта, а клиент мечтает найти одну единственную неисправность, а лучше бы это был оборван волшебный проводок! , устранение которой будет панацеей...
Чаще всего стальной пациент попадает в лапы эскулапа настолько запущенный и умученный, что выводить его в ноль встанет в копеечку, неисправности естественно выстраиваються в очередь - "тупо отсутствие запуска" решаеться тоже не всегда только насосом, "не едет" имеет гораздо больше причин, а вот "плохая динамика" или "а у соседа ракета против моей коровы" - это вообще нескончаемая вереница причин...
Что касаемо диагностики , то пока вы не приведете насос в соответствие, результаты настолько неоднозначны, что начинать надо именно с него, точнее - с низкой стороны, а уже потом проводить повторную диагностику и выявлять второстепенные неисправности, это надо убедительно доводить до клиента !
А иначе как ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #31 : 09 Марта 2013, 12:12:51 »
Вот тут хочу отметить один немаловажный момент - не всегда ВСЕ проблемы сидят в насосе ! Очень часто авто требует комплексного ремонта, а клиент мечтает найти одну единственную неисправность, а лучше бы это был оборван волшебный проводок! , устранение которой будет панацеей...
Чаще всего стальной пациент попадает в лапы эскулапа настолько запущенный и умученный, что выводить его в ноль встанет в копеечку, неисправности естественно выстраиваються в очередь - "тупо отсутствие запуска" решаеться тоже не всегда только насосом, "не едет" имеет гораздо больше причин, а вот "плохая динамика" или "а у соседа ракета против моей коровы" - это вообще нескончаемая вереница причин...
Что касаемо диагностики , то пока вы не приведете насос в соответствие, результаты настолько неоднозначны, что начинать надо именно с него, точнее - с низкой стороны, а уже потом проводить повторную диагностику и выявлять второстепенные неисправности, это надо убедительно доводить до клиента !
А иначе как ?

Это то как раз я прекрасно понимаю. И опытов и лабораторок провел немало. Уткнулся в насос.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #32 : 16 Апреля 2013, 12:20:27 »
Продолжаю играть с VP44.
Ниссан патруль 2002г. То четко заводится, то совсем не заводится.
Снял осцилку с клапана подачи, когда не заводится. Видно что клапан срабатывает, но нет удержания. Предполагаю, что транзистор виноват, но есть сомнения. Ни разу такой осцилки не видел, подскажите что еще проверить?
Да, еще ошибки есть 1401 и1405.

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибки 1401 и 1405 вроде как по иммобилайзеру.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел ключик в машинке, и сигнал стал правильный и заводится замечательно. :D
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 13:46:16 от Валера45 »

*

игорь61

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Мурманск Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #33 : 25 Апреля 2013, 18:05:53 »
Уважаемые форумчане! Проблема с Y22DTH. Подскажите, пожалуйста, текущее значение момента впрыска, прописываемое на ОП-КОМе, это команда, идущая на электроклапан управления моментом впрыска, или реальная величина?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Ремонт VP44
« Reply #34 : 28 Апреля 2013, 12:05:27 »
Чтож, и я, обычный юзер, не проффи, напишу что мне известно о ВП44.
Про транзистор писать не буду, это отдельная тема.
Больше про механику, проблемы и их простое решение.
1) Главная проблема этого насоса уставший насос подкачки, шиберный насос.
2) Вторая, плохая подвижность поршня опережения, задиры, царапины и т.д.
3) Забитость "жиклера", через него стравливается/регулируется давление перед поршнем.
Все эти причины от плохого/грязного топлива.

Научились избавляться от всех трех проблем без разбора насоса, если еще не слишком поздно.
Испробовано на пару десятков моторах (ТНВД ВП44, ауди, ФВ).
Первое, это промывка всей системы, мы используем промывку Wynns, хватает одного литра, иногда нужно два.
Запитываем ТНВД из банки с винсом и тарахтим. Желательно погазовать чтобы подвигать поршень опережения.
И очень важно поместить банку с Винсом в ведро с холодной водой, т.к. может сильно нагрется.
Наблюдаем за изменением цвета промывки, в худшем случае она изменит цвет на очень темный.
Да, и провку совершать через какойнибудь фильтр, чтобы собирать какашки :).
После проделанного, обычно на моторе улучшается запуск и звук работы становится мягче, обороты набираеются быстрее.
Второе, самое главное, используем кондиционеры металла, коих сейчас на рынке есть выбор, можно выбрать, например ХАДО неплохо работает, или Madjeric, ну и т.д...
Два - три бака соляры с кондиционером металла, востанавливают почти полностью насос подкачки внутри ТНВД, а также частично помогают подвижности поршня и даже вылечивает некоторые льющие распылители на форсунках. Восстанавливается былая тяга движка, звук мотора у некоторых становится как на новом движке.

Хочу сказать что это не РЕКЛАМА, это записки пользователя, обывателя ! Может комуто пригодится, а я жмаю поожет оооочень многим, ведь денег на дорогостоящий ремонт у многих нет !

Теперь о науке и физике. :)
Что дает использование промывки ?
Главное, очищается жиклер, и очищается налет на поршне опережения если таковой имеется. Т.е. мозгу становится проще управлять положением поршня, а это ОООЧЕНЬ важно.
Что дает использование кондиционера металла ?
Получаем идеально гладкую поверхность на всех трущихся деталях, восстанавливаются мелкие бороздки.
Внутрикорпусное давление в насосе увеличивается практически до заводского уровня.
Копнем глубже, для чего нужно хорошее давление внутри насоса ?
Именно это самое давление через поршень удерживает кулачковую обойму, положение этой обоймы должно быть очень точным, доли мм имеют значение для тяги. Если давления не хватает, поршень сдвигается, получаем всемизвестный провал тяги. Кулачковая обойма смещается на пологий участок кулачков, давление и объем впрыска снижается, движек не тянет как должен.

Есть еще один момент, он не корректный, колхозный, для улучшения тяги, на изношенном насосе, сдвигается датчик положения вала. Процедура простая, 10-15 минут, но эффект офигенный. Есть побочные эффекты. Нужно знать меру, иначе двигатель будет очень жестко работать даже без нагрузки.
Кстати что есть прописка мозгов ТНВД ? Это ни что иное как адаптация механики насоса к положению датчика вала. Т.к. кривизна кулачков на обойме не линейна. :)


Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ
забыл добавить, что после всех процедур, заедающий поршень опережения всеже требует замены, операция не шибко сложная, цена поршня пару сотен баксов.

всем удачи на дорогах !

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт VP44
« Reply #35 : 28 Апреля 2013, 12:56:32 »
 Не верю во вякие кондиционеры металла и прочие штучки (типа средства от взрыва керосиновых ламп в одном из рассказе О.Генри "Благородный Жулик"), если есть износ, его никакой химией не восстановить.
Очень интересный материал изложен по этой ссылке:
 http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html
Я опробовал такой ремонт на практике, единственное ротор ставил новый. Данный материал очень помог в решении вопроса. Обошлось без прописки мозга тнвд. Автору респект.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #36 : 28 Апреля 2013, 17:39:48 »
Все сказанное автором  UTUG почти  правда , для тракторного насоса с так называемым "грубым " софтом сойдет , для 0470504003 или 009 сойдет,  ТНВД 0470504011 или 015 не подчинится и будет двигатель плохо работать ( я 2 насоса назвал только для примера, их много).

*

игорь61

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Мурманск Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #37 : 29 Апреля 2013, 08:44:15 »
Чтож, и я, обычный юзер, не проффи, напишу что мне известно о ВП44.
Про транзистор писать не буду, это отдельная тема.
Больше про механику, проблемы и их простое решение.
1) Главная проблема этого насоса уставший насос подкачки, шиберный насос.
2) Вторая, плохая подвижность поршня опережения, задиры, царапины и т.д.
3) Забитость "жиклера", через него стравливается/регулируется давление перед поршнем.
Все эти причины от плохого/грязного топлива.

Научились избавляться от всех трех проблем без разбора насоса, если еще не слишком поздно.
Испробовано на пару десятков моторах (ТНВД ВП44, ауди, ФВ).
Первое, это промывка всей системы, мы используем промывку Wynns, хватает одного литра, иногда нужно два.
Запитываем ТНВД из банки с винсом и тарахтим. Желательно погазовать чтобы подвигать поршень опережения.
И очень важно поместить банку с Винсом в ведро с холодной водой, т.к. может сильно нагрется.
Наблюдаем за изменением цвета промывки, в худшем случае она изменит цвет на очень темный.
Да, и провку совершать через какойнибудь фильтр, чтобы собирать какашки :).
После проделанного, обычно на моторе улучшается запуск и звук работы становится мягче, обороты набираеются быстрее.
Второе, самое главное, используем кондиционеры металла, коих сейчас на рынке есть выбор, можно выбрать, например ХАДО неплохо работает, или Madjeric, ну и т.д...
Два - три бака соляры с кондиционером металла, востанавливают почти полностью насос подкачки внутри ТНВД, а также частично помогают подвижности поршня и даже вылечивает некоторые льющие распылители на форсунках. Восстанавливается былая тяга движка, звук мотора у некоторых становится как на новом движке.

Хочу сказать что это не РЕКЛАМА, это записки пользователя, обывателя ! Может комуто пригодится, а я жмаю поожет оооочень многим, ведь денег на дорогостоящий ремонт у многих нет !

Теперь о науке и физике. :)
Что дает использование промывки ?
Главное, очищается жиклер, и очищается налет на поршне опережения если таковой имеется. Т.е. мозгу становится проще управлять положением поршня, а это ОООЧЕНЬ важно.
Что дает использование кондиционера металла ?
Получаем идеально гладкую поверхность на всех трущихся деталях, восстанавливаются мелкие бороздки.
Внутрикорпусное давление в насосе увеличивается практически до заводского уровня.
Копнем глубже, для чего нужно хорошее давление внутри насоса ?
Именно это самое давление через поршень удерживает кулачковую обойму, положение этой обоймы должно быть очень точным, доли мм имеют значение для тяги. Если давления не хватает, поршень сдвигается, получаем всемизвестный провал тяги. Кулачковая обойма смещается на пологий участок кулачков, давление и объем впрыска снижается, движек не тянет как должен.

Есть еще один момент, он не корректный, колхозный, для улучшения тяги, на изношенном насосе, сдвигается датчик положения вала. Процедура простая, 10-15 минут, но эффект офигенный. Есть побочные эффекты. Нужно знать меру, иначе двигатель будет очень жестко работать даже без нагрузки.
Кстати что есть прописка мозгов ТНВД ? Это ни что иное как адаптация механики насоса к положению датчика вала. Т.к. кривизна кулачков на обойме не линейна. :)


Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ
забыл добавить, что после всех процедур, заедающий поршень опережения всеже требует замены, операция не шибко сложная, цена поршня пару сотен баксов.

всем удачи на дорогах !
Спасибо за совет, теперь все в моих руках.

Добавлено спустя некоторое время 
Все сказанное автором  UTUG почти  правда , для тракторного насоса с так называемым "грубым " софтом сойдет , для 0470504003 или 009 сойдет,  ТНВД 0470504011 или 015 не подчинится и будет двигатель плохо работать ( я 2 насоса назвал только для примера, их много).
А как определить номер? Где смотреть?
спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера выезжал за город, на каждой скорости есть небольшой запас мощности для разгона. Чуть побольше газ и загорается ЧЕК. Сбросил- гаснет. При загорании ограничивается наддув и разгона нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Промывку добавлять в соляру или работает на ней?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 09:59:06 от игорь61 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #38 : 29 Апреля 2013, 11:02:06 »
Номер сбоку на тнвд.
Винс наливается в отдельную чистую емкость, из нее запитывается тнвд и в эту же емкость помещаем обратку с тнвд.
Если нальешь винс в бак, то почистишь бак, топливопровод, этой грязью в конец забьет тнвд и тогда уже точно попадешь на дорогостоящий ремонт, а так есть некоторый шанс на удачу.
И не забудь поставить хороший топливный фильтр.
А лучше всего обратись к "Юра доктор" (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3927.0) это будет надежней.

*

игорь61

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Мурманск Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #39 : 29 Апреля 2013, 12:19:29 »
Сейчас ездил за промывкой и машина поперла, ЧЕК не загорается. Ездил полбака на масле 2Т. Приехал, подсоединил ОП-КОМ и момент впрыска задвигался. Но все равно помою, хуже не будет.
 Всем спасибо за помощь, буду обращаться. Может рано обрадовался, тьфу,тьфу,тьфу.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Ремонт VP44
« Reply #40 : 29 Апреля 2013, 12:59:05 »
Чек загорается и не тянет - аварийный режим мотора.
В вашем случае скорей всего либо проблема с наддувом, либо с углом опережения впрыска (заедает поршень опережения в ТНВД).

Обязательно промойтесь, можно через штатный фильтр, после промывки просто выкидываете его и ставите новый.
Сама промывка не очень жирная, сильно текучая, после нагрева ТНВД когда промывки остается меньше половины, рекомендую добавить немного масла 2Т. И, обязательно промывку держать в холодной воде, иначе можно загубить ТНВД.

*

игорь61

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Мурманск Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #41 : 29 Апреля 2013, 13:49:43 »
До этого момент впрыска менялся от2.4до2.7 по ОП-КОМу. Сжег бак с маслом 2Т момент впрыска стал ослеживать требуемое значение, а до этого они различались до двух единиц, а то и больше. Да и машина поехала. Завтра утром посмотрю первый запуск, тоже загорался ЧЕК, на втором уже нет, не горит.

Добавлено спустя некоторое время 
 Но ЧЕК до конца не ушел, стал на более высоких оборотах.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 20:47:07 от игорь61 »