Чертовы 44. Ни прописка на стенде, при замене всего, ни восстановленный в заводских условиях не соответствуют по факту работоспособности насоса с конвейера. Тоже уже устал с ними.
Можно дать несколько советов:
1)Механика насоса выполнена довольно надежно поэтому лезть в неё с заменой деталей по принципу *на всякий случай*не приветствуется, причем замена большинства комнонентов механики требует затем настройки насоса на EPS 815 что существенно снижает рентабельность ремонта.
2) Забыть про капитальный ремонт насоса не имея под рукой стенда.
3) Настроиться на выборочный ремонт, количество распространённых деффектов можно пересчитать по пальцам, перечень деффектов подробно озвучен пользователем eds, с каждым из них можно успешно бороться. И вообще , из рекомендаций eds сделать настольную книгу.
3) Брать в ремонт только те насосы к работе которых до возникновения деффекта не было претензий. Со свалки, принесенные в мешке, или про который владелец не может сказать ничего вразумительного - только в качестве учебного экземпляра, Ваше высказывание очевидно результат работы именно с такими насосами.
4) Считаю что организация топливоподачи данными насосами выполнена на высоком уровне, с внедрением коммон рейла можно было повременить лет так на 5, эра данных насосов не закончится быстро поэтому стоит заострить на них своё внимание. Не сомневаюсь - не за горами то время когда с этими насосами можно будет бороться имея обыкновенный стенд.