Ремонт VP44

  • 41 Ответов
  • 31115 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #15 : 06 Марта 2013, 19:37:48 »
Снял насос с ниссан пресаж 2000г. (Авто не заводится.) В нем две ошибки, 59 заедание иглы клапана и 52 электромагнитный клапана постоянно под напряжением. Кто то может пояснить о чем они говорят? Эситроник я читал по этим ошибкам. Хотелось бы узнать на практике, что происходит?

*

mixaci

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #16 : 06 Марта 2013, 19:40:14 »
Валера, у Дениса на сайте гдето было описание.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #17 : 06 Марта 2013, 21:08:52 »
59- большая вероятность пробоя тр-зистора, повреждение обмотки клапана дозатора, заедание клапана- клапан можно проверить сняв электромагнит нажать на клапан и проверить его подвижность.
52- надо проверить не отвалилась ли изоляция на проводах клапана опережения- особенно там где они запрятаны между корпусрм и распределителем топлива.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #18 : 06 Марта 2013, 22:15:05 »
59- большая вероятность пробоя тр-зистора, повреждение обмотки клапана дозатора, заедание клапана- клапан можно проверить сняв электромагнит нажать на клапан и проверить его подвижность.
52- надо проверить не отвалилась ли изоляция на проводах клапана опережения- особенно там где они запрятаны между корпусом и распределителем топлива.

Да, действительно все так. Транзистор вышел из строя и изоляция с проводов отвалилась.
Еще вопросик, жиклер автомата опережения где искать?


Добавлено спустя некоторое время 
Валера, у Дениса на сайте гдето было описание.
Спасибо нашел, они у него с программой идут(в старой версии).

Добавлено спустя некоторое время 
Читал старую тему про жиклер http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=877.0 , но чет так и не понял где он стоит. Придется ставить эксперименты.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел! Вот он на схеме под №14. Осталось его в насосе найти.

http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/654154/
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 23:06:47 от Валера45 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт VP44
« Reply #19 : 07 Марта 2013, 18:52:28 »
Снял насос с ниссан пресаж 2000г. (Авто не заводится.) В нем две ошибки, 59 заедание иглы клапана и 52 электромагнитный клапана постоянно под напряжением. Кто то может пояснить о чем они говорят? Эситроник я читал по этим ошибкам. Хотелось бы узнать на практике, что происходит?

Я не один год работаю с этими насосами. Собирать их на коленке тяжело но можно, но по 50 раз ставить и снимать с машины  чтоб проверять  что и как + высокая стоимость запчастей которые приходится ингда устанавливать интуитивно, перечеркивает все результаты.

Отдельно 52 можешь не учитывать. 52 вместе с прицепом эжто прпоблемма.

Сейчас для этих насосов VP-VR появилась очень хорошая разработка. Программа через блок управления PSG управляет подачами заданому тестплану. Позволяент проверять насосы на мензурочных стендах.  Пока полный функционал еще в разработке но эта часть уже работает.
В принципе вся настройка начинает сводится к правильной установке ХХ как на VE. Программа не из дешевых, но это пока единственная рабочая версия которая реально может работать с насосами через PSG,

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #20 : 07 Марта 2013, 19:02:27 »
Я тоже с этими насосами работаю (маюсь) не один год. За 5 лет 10 насосов. ;D
Программа конечно это здорово, а цену можно узнать?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #21 : 07 Марта 2013, 21:40:15 »
Я с этими насосами работаю не так давно- года два- но на стенде ЭПС815. По скольку идет речь об разных разработках- понятно- они может определить отклонения например подачь- и теперь вопрос- можно ли при помощи этих разработок привести насос в норму - ну скажем после замены ЭБУ на новый или скажем после замены вала,  после замены кулачкового кольца, после замены вала насоса? Ну а если нет то как быть?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт VP44
« Reply #22 : 07 Марта 2013, 22:58:40 »
Я с этими насосами работаю не так давно- года два- но на стенде ЭПС815. По скольку идет речь об разных разработках- понятно- они может определить отклонения например подачь- и теперь вопрос- можно ли при помощи этих разработок привести насос в норму - ну скажем после замены ЭБУ на новый или скажем после замены вала,  после замены кулачкового кольца, после замены вала насоса? Ну а если нет то как быть?

Если у вас 815 не мне вам рассказывать что вы делаете чтоб загнать подачу в тот допуск при котором произойдет прописка насоса.  И если у вас не хватает где то подачи или не вытягивает зажигание, то прописка вытянет их из воздуха.  Она просто не произойдет.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #23 : 07 Марта 2013, 23:49:40 »
Очень просто -заменить изношеные детали - и не надо  сразу начинать говорить что требуется все новое- для нормально работавшего двигателя это чаще всего подшипник и  комплект уплотнений, грязь в ТНВД ,при более тяжких случаях это корпус и поршень автомата опережения. Для систем питания где регулярно воздушился насос - поврежденный блок управления. Это конечно не все но чаще всего. И очень часто просто не правильно установленный вал ТНВД- т.е. необходима блокировка начала подачи. Для других коллег найдутся другие причины. Как то так.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт VP44
« Reply #24 : 07 Марта 2013, 23:56:04 »
Очень просто -заменить изношеные детали - и не надо  сразу начинать говорить что требуется все новое- для нормально работавшего двигателя это чаще всего подшипник и  комплект уплотнений, грязь в ТНВД ,при более тяжких случаях это корпус и поршень автомата опережения. Для систем питания где регулярно воздушился насос - поврежденный блок управления. Это конечно не все но чаще всего. И очень часто просто не правильно установленный вал ТНВД- т.е. необходима блокировка начала подачи. Для других коллег найдутся другие причины. Как то так.

и не надо  сразу начинать говорить что требуется все новое-
вот видите золотую фразу вы уже знаете.... :)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 20:04:05 от bizon »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #25 : 08 Марта 2013, 00:12:32 »
Чертовы 44. Ни прописка на стенде, при замене всего, ни восстановленный в заводских условиях не соответствуют по факту работоспособности насоса с конвейера. Тоже уже устал с ними.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт VP44
« Reply #26 : 08 Марта 2013, 08:41:06 »
Чертовы 44. Ни прописка на стенде, при замене всего, ни восстановленный в заводских условиях не соответствуют по факту работоспособности насоса с конвейера. Тоже уже устал с ними.

Значит что то не так.  Каких то проблем с ходимостью после ремонта не наблюдал.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #27 : 08 Марта 2013, 11:08:29 »
Чертовы 44. Ни прописка на стенде, при замене всего, ни восстановленный в заводских условиях не соответствуют по факту работоспособности насоса с конвейера. Тоже уже устал с ними.
Вы же сами в Питере, тут есть конторы достойно выполняющие такую работу...
Я на МАНах чаще всего с такими насосами воюю, так не заметил никаких проблем, отвозим в штаер и пока косяков не наблюдали, возвратов машин тоже, правда попав на такую сумму ремонта клиент прекращает заправки с бочки, надо отметить , что финансовая мотивация - великое дело !

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ремонт VP44
« Reply #28 : 08 Марта 2013, 12:44:36 »
Чертовы 44. Ни прописка на стенде, при замене всего, ни восстановленный в заводских условиях не соответствуют по факту работоспособности насоса с конвейера. Тоже уже устал с ними.
Можно дать несколько советов:
1)Механика насоса выполнена довольно надежно поэтому лезть в неё с заменой деталей по принципу *на всякий случай*не приветствуется, причем замена большинства комнонентов механики требует затем настройки насоса на EPS 815 что существенно снижает рентабельность ремонта.
2) Забыть про капитальный ремонт насоса не имея под рукой стенда.
3) Настроиться на выборочный ремонт, количество распространённых деффектов можно пересчитать по пальцам, перечень деффектов подробно озвучен пользователем  eds, с каждым из них можно успешно бороться. И вообще , из рекомендаций eds сделать настольную книгу.
3) Брать в ремонт только те насосы к работе которых до возникновения деффекта не было претензий. Со свалки, принесенные в мешке, или про который владелец не может сказать ничего вразумительного - только в качестве учебного экземпляра, Ваше высказывание очевидно результат работы именно с такими насосами.
4) Считаю что организация топливоподачи данными насосами выполнена на высоком уровне, с внедрением коммон рейла можно было повременить лет так на 5, эра данных насосов не закончится быстро поэтому стоит заострить на них своё внимание. Не сомневаюсь - не за горами то время когда с этими насосами можно будет бороться имея обыкновенный стенд.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ремонт VP44
« Reply #29 : 08 Марта 2013, 16:47:08 »
Мне бы вашу уверенность... Под работоспособностью я имею ввиду проверку на финишном стенде - автомобиле. Ходимость у них нормальная, а вот параметры динамики авто не выдерживают критики порой. В СПб много достойных контор по ремонту, одно но - работа выполняется четко по инструкции, никто не хочет вникать в нюансы, есть же параметры, их и придерживаются. Я не против, но когда клиент недоволен тем что получилось на выходе - интерес резко пропадает.