Ремонт VP44

  • 41 Ответов
  • 31113 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Ремонт VP44
« : 05 Марта 2013, 16:22:47 »
Пытаюсь ремонтировать этот вид тнвд и возник вопрос по проверке секции высокого давления. Как её проверить? Есть китайские приставки для проверки этих насосов но там нужно обрезать провода на клапан, чтоб подключить внешнее управление к нему. Неужели нет программы чтобы управлять этим клапаном для проверки на стенде?
И еще вопрос если показывает ING TIMG C/V 25-30% вместо 50-70% это о чем говорит?
Я имею в виду что это заедает поршень опережения впрыска или износ секции ВД? Или что то другое? Насосы в основном с ниссанов. Просвятите пожалуйста.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Ремонт VP44
« Reply #1 : 05 Марта 2013, 17:21:06 »
На тнвд VP44 два клапана, один на опережение другой на подачу. Для управления клапаном подачи нужно еще считывать сигнал с датчика положения вала.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #2 : 05 Марта 2013, 18:20:17 »
На 44 насосах проверяется несколько параметров одновременно, например, количество слива, опережение, давлеие в контуре низкого давления, при определенной температуре и частоте вращения вала- я это назвал как пример- наверное можно пытатся проверять какие то параметры отдельно - вопрос- что делать при несоответствие какого то параметра норме- что то менять - но -ТНВД собранный из полностью новых деталей , оговариваем что вполне кондиционных ,скорее всего не будет работать нормально до тех пор пока не произведем программное изменения.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #3 : 05 Марта 2013, 22:10:37 »
На тнвд VP44 два клапана, один на опережение другой на подачу. Для управления клапаном подачи нужно еще считывать сигнал с датчика положения вала.
Ну это понятно, непонятно при помощи чего считывать и управлять? Многие ремонтируют эти насосы, возможно даже без применения стендов.
но -ТНВД собранный из полностью новых деталей , оговариваем что вполне кондиционных ,скорее всего не будет работать нормально до тех пор пока не произведем программное изменения.
Я думаю что детали изготавливаются на столько точно, что будет работать даже очень не плохо. Другое дело как понять, когда нужно менять эти детали, а когда нет?

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт VP44
« Reply #4 : 05 Марта 2013, 22:54:10 »
дело в том что для полноценного(и с гарантией) ремонта этих насосов нужно конечно Бошо вское оборудование, т. к. оно позволяет перепрограммировать блок управления насосом, в котором и закладываются параметры этого насоса, Но есть определенные виды ремонта этого насоса которые не потребуют перепрограммировании блока насоса . хотел бы посоветовать не становиться на путь шарлатанства и не заниматься перепайкой транзисторов в БУ (горят они не зря) а кое какие механические ремонтные процедуры можно успешно производить.     

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #5 : 06 Марта 2013, 00:51:23 »
В том то и дело что точность деталей не играет определяющей роли, а то как точно это положение деталей записано в программу управления насосом. Следующее, на стенде программа согласования насоса проводит несколько испытательных цыклов для каждого режима и выбырает то в котором параметры соответствует тест плану и только тогда регистрирует в программу- это как бы Вы на машине - что то покрутили- проверили и крутите опять, только намного быстрее и точнее.(представляю как удобно это проделывать на Ниссане).И только тогдо когда все параметры соответствует перезаписывает это в блок. Ну как то так.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт VP44
« Reply #6 : 06 Марта 2013, 01:11:43 »
  АЙ шаман прям мастера ;D ;D   Ой как быстро снимать насос ZD30-особенно если знаешь что пападос за свои деньги :D :D  Зато проще на 2,5 просто улетает.Морочит мозги Опель-не удобно зажигание переставлять и то не всегда нормально проходит-вот стоит сейчас такой-ну не понятно как он с зажиганием играется,сам себе живет-придется снимать снова.Ремонт этих насосов напоминает добровольное преподнесение головы на плаху палача ;D Удалось-помог клиенту и заработал гроши,нет пападос-как ни странно на свои кровные ;) клиент делится не хочет с затратами :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ремонт VP44
« Reply #7 : 06 Марта 2013, 01:52:01 »
  АЙ шаман прям мастера ;D ;D   Ой как быстро снимать насос ZD30-особенно если знаешь что пападос за свои деньги :D :D  Зато проще на 2,5 просто улетает.Морочит мозги Опель-не удобно зажигание переставлять и то не всегда нормально проходит-вот стоит сейчас такой-ну не понятно как он с зажиганием играется,сам себе живет-придется снимать снова.Ремонт этих насосов напоминает добровольное преподнесение головы на плаху палача ;D Удалось-помог клиенту и заработал гроши,нет пападос-как ни странно на свои кровные ;) клиент делится не хочет с затратами :)
О  каком морочиньи   разговор.
Если  клиент  желает  переставить транзистор  это   одно.
А если  желает  правильно ехать  это другое.
 Или  ремонтируешь  аппаратуру  или нет.
Клиента слушать  накладное  дело. Лучше не заработать 100 баксов чем попасть на  геморрой.
 То есть  если   замена   тарнзюка не помогла, досвидос.
А если кто это не оговаривает... ну  теперь будьте умнее

Кстати, транзистор так просто не вылетает....
Это так  инфо  для  тех , кто не специалист...
Да   и стенду  левый транзистор не очень нравится.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #8 : 06 Марта 2013, 08:32:21 »
Я так понимаю у всех вас бошевские стенды? Или кто то как я шаман-мастер? Вы хотите сказать что покупать приставку китайскую или польскую дело беспонтовое, как собаке пятая нога?
Например нужно заменить сальник (подсос воздуха) а шпонки на валу нет. Я замечаю положение вала с помощью индикатора и после замены сальника устанавливаю планшайбу по индикатору. Каких то изменений в работе двигателя (в худшую сторону) не заметил.
Вопрос! Планшайба ставится на всех тнвд одинаково?

Добавлено спустя некоторое время 
А по вопросу про " ING TIMG C/V 25-30% вместо 50-70% это о чем говорит?" что никто не знает? Сканером никто не смотрит этот параметр?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #9 : 06 Марта 2013, 09:46:07 »
Устанавливая ступицу на вал Вы устанавливаете момент подачи и положение вала ТНВД для разных двигателей немного разное ( см. в ЭСИ-тронике). Снять -установить правильно ступицу скорее всего получится если предварительно сдепаете отметки о совместном положении ступицы и вала
Я проверял на ЭПС 815 на днях насос который на польской преставке DT4000 был признан хорошим- отклонения от тест плана 50-70% по подачам (конечно это только два насоса которых я точно знаю что проверяли при помощи этой приставки)
Наполнение сигнала управления клапаном опережения впрыска на стенде не видно- вижу только опережение в градусах.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт VP44
« Reply #10 : 06 Марта 2013, 09:52:13 »
Тут надо отметить что при полном польском комплекте с заглушкой и ндикатором выставить положение возможно не хуже чем на бош. Видимо это делалось без адаптера..

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #11 : 06 Марта 2013, 10:33:44 »
Устанавливая ступицу на вал Вы устанавливаете момент подачи и положение вала ТНВД для разных двигателей немного разное ( см. в ЭСИ-тронике).
  В эситронике где смотреть, в каком разделе?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт VP44
« Reply #12 : 06 Марта 2013, 11:03:14 »
 Nik1958-Я не имел ввиду просто перепайка,в этих насосах не только проблемы с механикой,не имею ввиду транзистор.Его уже паяют все кому не лень.С начала года мне поступили 5 предложений от Специалистов в помощи Востановления работы электрической части :o Так что мы отстаём-и это около 100000 городок.
  Валера45-имея деньги на стенд Я бы наверное ................ ::) Как говорят оффиц.  на коленке.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ремонт VP44
« Reply #13 : 06 Марта 2013, 11:42:00 »
  Валера45-имея деньги на стенд Я бы наверное ................ ::) Как говорят оффиц.  на коленке.
Даже имея деньги я бы его никогда не купил. Потому что оправдать затраты мне бы не удалось никогда. :(

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт VP44
« Reply #14 : 06 Марта 2013, 18:38:15 »
В ЭСИ вводите номер насоса- открываете инструкция компонента- проверка- блокировка начала подачи и в этом разделе будет показано как дложен находится вал. Должен быть установлен архив ЭСИ W.
Определить подьем путем измерения наверное проблем не составит- но это надо внести в программу- а тут в инструкции к польскому  прибору четко сказано- Программирование блока управления ТНВД данным устройством  не возможно провести. И если нет возможности программировать- мерить подьем плунжера нет никакой пользы- как я понял порцыю выставить стараются перемещением датчика положения вала - этого не пробовал- не знаю что получается. Как то так.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 18:52:17 от eds »