Каюсь, получив результат, я уже не озадачивался дальнейшими исследованиями, хотя, чего стоило переписать номера форсунок, какая где стояла.... ? Каплепадение ведь записано. Но эта машина отняла у меня столько сил, и главное, времени, что не смотря на очень высокую сумму ремонта, стала для меня абсолютно убыточной. Если раньше, когда у меня работал штат сотрудников, я мог пойти на убытки в одном и накрутить прибыль в другом. Тогда я мог позволить себе диагностику неравномерной работы мотора по 300 дней, поиски трещины в блоке по полтора года. Сходило. А сейчас жрать надо, простите за прозу... и аренду платить.
По поводу низкой температуры одного и более высокой у другого - без опытов можно дискутировать долго. Я полагаю, что температура ВГ 85
оС для CR правильная, но надо набирать статистику. Тогда более высокая температура в другом коллекторе может быть объяснена догоранием капель (положим, что там собрались самые текущие форсунки) попавших на фазе расширения.
Можно упереться и утверждать обратное, что более низкая температура была там, где каплепадение больше из-за отбора теплоты от ВГ за счет испарения капель топлива. И получится спор остроконечников с тупоконечниками
.