Вопрос по аналоговым осциллографам

  • 41 Ответов
  • 20695 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #15 : 21 Января 2013, 10:11:40 »
Температура правого 85, левого 100. 100 это нормально 85 мало. Т.е. не работает какой-то цилиндр справа, но по ускорениям КВ этого не видно.
Когда то на форуме была представлена иформация  относящаяся к V-образным двигателям о том что один из разрушившихся катализаторов способствует износу (разрушению) противоположной половины двигателя ( по моему - через систему ЕГР , точную формулировку не вспомню). Слабо работающий 1 цилиндр легче выявить, чередующиеся 3 из 6 - сложней.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #16 : 21 Января 2013, 10:34:32 »
Цитировать
один из разрушившихся катализаторов способствует износу (разрушению) противоположной половины двигателя
Я эту тему не помню...  В данном случае катализатор один, расположен после ТКР и он цел (я его снимал). Так что этот вариант маловероятен, если конечно, ранее не было на этой машине разрушения турбины и катализатора.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда я не пойму направление ваших мыслей. Если блок исправен, Прошивка родная, тогда зачем вам осциллограф.  Получается что проблема в метале....
Мыслью двигает инженерное любопытство. Хочу понять, почему сигнал на форсунку не соответствует моим представлениям о нем, или иное понять - что цифровой осциллограф не может корректно отображать некоторые сигналы. Это все опыт мне на будущее.
Цитировать
форсунки проверяли на гидроплотность распылителей? Именно распылителей.У меня недавно был Туарег с пьезо с аналогичным дефектом.так в нем на трех форсунках капали распылители начиная с давления 160 бар.При этом смотреть нужно визуально на кончик распылителя .
Саша! Ты как в воду смотрел! С 250 капают все. каплепадение:  одна раз в 5-10 секунд на всех форсунках по разному. На 1300 и 1600 капель нет.
Завтра тему разделю. Диагностика мотора к разделу Оборудование не имеет никакого отношения.
Или не разделять?
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 15:09:08 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #17 : 22 Января 2013, 22:18:33 »
Вот по этому и дымит ,одного не могу понять как в Москве на сервисах этого не нашли ;D
есть два варианта решения проблемы ,первый дорогой это замена форсунок ,второй дешевле это замена распылителей,но это надо знать как работать с данной форсункой иначе провал.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #18 : 22 Января 2013, 23:47:32 »
Цитировать
одного не могу понять как в Москве на сервисах этого не нашли
Саша! Учитывай, что в Москве она ходила по дилерам, а они и в Питере и сейчас про такой не знают и не догадываются. Т.е. после многочисленных замен одного, другого, третьего они дошли бы и до тупой замены форсунок и получили бы результат, но какой ценой и с каким пониманием... А самое главное, что по Москве она гуляла два года назад (когда Ты разобрал первую свою пьезо?), а в Питере она уже пошла по урюкам, которые самое умное, что могут сделать с форсункой CR, это подключить к ней 12 V  от аккумулятора и спалить.
   Хозяин решил покупать форсунки, а эти оставить мне для игрушек. Не так уж страшно они стоят и, самое главное лежат в наличии на базе. Так что завтра утром они будут у меня.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #19 : 23 Января 2013, 01:19:36 »
Саша! Учитывай, что в Москве она ходила по дилерам, а они и в Питере и сейчас про такой не знают и не догадываются....   Хозяин решил покупать форсунки, а эти оставить мне для игрушек. Не так уж страшно они стоят и, самое главное лежат в наличии на базе. Так что завтра утром они будут у меня.
Вот поздно прочитал эту тему... насчет официалов вы это зря ! Знают они про этот казус, вот хозяин только наверняка или не обращался к ним (может прежний и был у них...) или услышав ценник и про замену всех форс просто сбегал с сервиса, думая что его разводят. Насчет прочих спецов согласен, это у них именно так и происходит. А то, что новый хозяин решился на покупку нового комплекта форс - так это просто критическая масса набралась и вам повезло убедить его !
Я с легковыми не копенгаген , но с грузовиками именно так и происходит в большинстве случаев, о чем и раскажу тут, один из случаев вчерашнего дня - приехала ко мне Скания XPI (общий рельс) , якобы диагностика, якобы не тянет и прочая... ну делаю, работа у меня такая, хозяин соловьем заливается и лапшу на уши вешает - ах молодцы, дилер не берет такие машины, говорит что в Россию запрещено поставлять и тут их ремонтировать, запчастей нет, даже через границу не пропускают (ведь знаю что врет, даже по следам предыдущего диагноста вижу в блоках управления вмешательство в Росии , причем по кастрации ЕГРа и еще кое каким признакам) , по результатам диагностики вижу полный капец форсам (да оно и так видно и слышно!!!) , о чем и сообщаю сразу примолкнувшему владельцу . Так как в машине сижу и продолжаю по клаве ползать, то звоню на Петроскан и переключив телефон на громкую , уточняю наличие и стоимость комплекта форс... о чудо! есть они в наличии!!! цена правда там как крыло маленького Боинга...
Потом делаю еще звонок знакомому диагносту (тоже дилеру) и прошу консультации, промежду прочим пропустив вин-номер пациента, а в ответ даже не ожидал такого подробного отчета - с номером машины и фамилией владельца, правда не знаю о его присутствии рядом, погоняло ему приклеили не приличное - МОЗГОКЛЮЙ...
Вы думаете он на замену согласился ? Так не тешьте себя иллюзиями !!!
Со словами - а я думал вы мне настоящую причину неисправности найдете, а вы все сговорились, форсы да форсы... он скупо рассчитался за диагностику и покинул меня, тихо подозреваю счастья искать у следующего диагноста, а вдруг там повезет ему больше !
Вот вам и меткий ярлык - мозгоклюй...
Ваш эректорат жоповозок не намного отличается от моего большегрузного, так что картинка наверняка похожая нарисуется, если по честному её нарисовать.
ИМХО.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #20 : 23 Января 2013, 01:46:28 »
На счет мозгоклюев солидарен с вами на все сто. Эти люди по первым словам и телодвижениям определяются. В данном случае, мужик хоть и инженер в области теплоснабжения, но в мои потуги  врубается довольно быстро и с деньгами расстается может быть и не легко, но трезво.
В общем, нормальный мужик и работать с ним приятно. Такие сейчас редкость.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #21 : 23 Января 2013, 20:07:58 »
Есть необходимость купить аналоговый осциллограф. Простых одноканальных есть аж две штуки. Нужен двухканальный для регистрации сигнала, подаваемого на форсунку и сигнала от датчике  КВ или РВ.
Цифровые осциллографы(в том числе и Постоловский) с сигналом магнитной форсунки работают плохо, а с пьезо форсункой вообще настолько невнятно, что и писать об этом пока не буду (покуда сам не разобрался).
Вопрос собственно в следующем: существуют двухлучевые и двухканальные осциллографы (например двухлучевой С1-55 и двухканальный С1-83).
Двухканальный стоит существенно (в несколько раз) дешевле двухлучевого.   Двухканальный можно купить за 3-4 т.р.  , а мне фактически, осциллограф нужен для одной конкретной и пока разовой задачи.
Собственно и вопрос - чем же они различаются? И может ли недорогой двухканальный отобразить сигнал на форсунку (со всеми подробностями в виде предвпрыска и пр.) и сигнал от датчика ВМТ?? Причем надо увидеть, насколько они синхронизированы.


  Не пойму почему никто не дал однозначного ответа на вопрос чем отличаются  двухканальный от двухлучевого осциллографа.

  Двухлучевой - тут вроде все понятно, в трубке две пушки на каждую из которых поступают усиленные сигналы вертикального хода от своего входа, синхронизация горизонтальной развертки может осуществляться как от любого из входов так и от внешнего сигнала синхронизации.

  Двухканальный - в трубке одна пушка, а входа два сигнал от которых переключается коммутатором по сигналу синхронизации или от генератора горизонтальной развертки или от внешнего источника.

   Двухлучевой показывает ОДНОВРЕМЕННО сигналы со своих входов, а двухканальный ПООЧЕРЕДНО .

   ( в 1983 году моей дипломной работой в техникуме был демонстрационный низкочастотный "условно трехлучевой" осциллограф с диагональю 61см.)

Добавлено спустя некоторое время 
  кстати могу порекомендовать весьма интересное изделие - http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=17692

  один из авторов является творцом контроллера для моего стенда.

Отредактировано Nik1958
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 23:28:34 от Nik1958 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #22 : 23 Января 2013, 22:25:07 »
Просто про это мне сказали сразу же по телефону и вопрос как-то сам по себе отпал Это я Виноват, что не сделал отбой и переключился на основную болячку. Ссылка заинтересовала.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #23 : 23 Января 2013, 23:30:26 »
propellerOK  Применение увеличенного шрифта  не оправдано. Сообщение отредактировано. 

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #24 : 14 Февраля 2013, 21:18:38 »

 


  кстати могу порекомендовать весьма интересное изделие - http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=17692

  один из авторов является творцом контроллера для моего стенда.
  PropellerOK, если не трудно – сориентируйте пожалуйста по данной Вами ссылке. Как пример – меня как дизелиста – диагноста устроила бы плата цифрового запоминающего  двухканального (или трехканального) осциллографа (с параметрами точности измерения постолографа – 50 mv и 0.1 ms) но с НЕЗАВИСИМЫМИ входами. Поскольку в управлении двигателем широко применяются исполнительные механизмы управляемые минусом, последнее условие должно быть обязательным ( по этой только причине постолограф уже не устраивает).  А может разработчики постолографа уже устранили этот недостаток? 

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #25 : 14 Февраля 2013, 23:38:45 »
Саша! Ты как в воду смотрел! С 250 капают все. каплепадение:  одна раз в 5-10 секунд на всех форсунках по разному. На 1300 и 1600 капель нет.
Была такая же история на спринтере 518 с таким же мотором и примерно в то же время,что и у Александра Юрьевича.Пробег под 800ткм,форсунки ещё родные.Дело запуталось ещё тем,что удалили физически сажевик,вместо него поставили самопальный (покупной)бочонок с сетками внутри,с приваркой труб от старого фильтра с сохранением датчиков.Причем програмно ничего не изменяют.Все машины в гараже так катаются и ничего,а эта вдруг начала дымить белым.Они повозились с ней пару дней(думали что постоянно идет регенерация) потом позвонили мне спросить.Я на форумах начитался,сразу говорю-форсунки.Нет,говорят,возили на проверку,всё нормально(не знаю куда возили пьезо).Мотор не троит,коррекция ровная,тест на компрессию ровный.Регенерация не может идти целый день.Только форсунки,говорю.Больше не звонили-явный признак что решили.Недавно подъезжал на этой машине,водитель рассказал что проблема ушла с заменой форсунок.Со слов водителя,мотор слегка потряхивало иногда на ХХ.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #26 : 15 Февраля 2013, 10:30:07 »
  PropellerOK, если не трудно – сориентируйте пожалуйста по данной Вами ссылке. Как пример – меня как дизелиста – диагноста устроила бы плата цифрового запоминающего  двухканального (или трехканального) осциллографа (с параметрами точности измерения постолографа – 50 mv и 0.1 ms) но с НЕЗАВИСИМЫМИ входами. Поскольку в управлении двигателем широко применяются исполнительные механизмы управляемые минусом, последнее условие должно быть обязательным ( по этой только причине постолограф уже не устраивает).  А может разработчики постолографа уже устранили этот недостаток? 

Сам интересовался осцилом именно с раздельными каналами как по входу так и по общему не нашел, может кто даст ссылку. По параметрам чтоб укладывался в посталограф,  вполе бы устроило два канала.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #27 : 15 Февраля 2013, 11:52:33 »
Я вот вас не пойму, даже на китайском диско 2-х канальном они независымы, что вы все уперлись в посталограф ?
Апаратик весьма не плох, но он имеет конкретное назначение, я им уже давно не робил, возможно и развитие получил сей девайс, но в свое время был детской погремухой... естественно за свои деньги отвечал полностью.
Занимаясь ремонтом авто НИКОГДА не пользовал двухканальник, он там просто избыточен, даже при ремонте блоков пользоваться таким может тока гурман, в 99.9% случаев на столе вполне достаточно одноканального, зачем лишние бабосы платить ?
У меня есть 100мгц пишущий 2-х канальный, так он в основном пылиться или лежит в резерве, а стоит как 20 тех, что пашут не покладая рук... вот и прикиньте необходимость вморозить огромные оборотные средства.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #28 : 15 Февраля 2013, 20:15:40 »
Цитировать
Занимаясь ремонтом авто НИКОГДА не пользовал двухканальник, он там просто избыточен, даже при ремонте блоков пользоваться таким может тока гурман, в 99.9% случаев на столе вполне достаточно одноканального, зачем лишние бабосы платить ?
Если говорить о ремонте электронных блоков, то возможно, Вы и правы. Если говорить о диагностике двигателя, то в огромном числе случаев без двухканального, а лучше 5-6 канального не обойтись.
Описываю давний (лет 8-10 назад) случай, после которого мы сразу же приобрели двухканальный Диско, хотя до этого имели два аналоговых одноканальных. Исузу Труппер, мотор 4JG2, пресловутые насос-форсунки с масляным приводом. Мотор тогда малоизвестный. О проверке НФ речи не было. Все мудрили сами. Машина пришла с бешеным сизо-белыи дымом и чумовым расходом топлива. В остальном - все ОК. Запускается, тянет....все ОК. Описывать ход событий не могу за давностью, но пригласив известного питерского диагноста VASABY, имевшего тогда 6-канальный постолограф со всеми датчиками смогли выяснить, что управляющий сигнал на каждую форсунку подается 4 раза два оборота коленвала. Это позволило нам лезть в ЭБУ, привлекать электронщиков и совместными усилиями было установлено, что оказались поврежденными все четыре ключа управления сигналами и работал только ключ на общем минусе (или плюсе - не помню), который открывал разом все четыре форсунки.
В случае с мерсовским ОМ 642, который я выше описывал с помощью 6 канальника удалось избежать мучительных поисков сигнала на прожиг сажевого фильтра и сосредоточиться на диагностике самих форсунок.
Даже перескок ремня ГРМ,  при внешне исправном, но странно работающем моторе, диагностируется двухканальным элементарно.
Так что.... нэ нада ругать многоканальники ;D ;D ;D.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос по аналоговым осциллографам
« Reply #29 : 15 Февраля 2013, 22:54:14 »
измерил температуру коллекторов на ХХ, но только в самом конце (перед самым входом в тройник турбины). Температура правого 85, левого 100. 100 это нормально 85 мало. Т.е. не работает какой-то цилиндр справа, но по ускорениям КВ этого не видно. Больше для измерения температуры никуда не добраться (пока)
Александр Юрьевич,как в свете уже найденной причины объяснить разницу температур?Выходит:1) слева было больше льющих форсунок? и 2) 85 град-получается что это нормальная температура коллектора для этого мотора  на хх ?