на холодную глохнет

  • 36 Ответов
  • 12652 Просмотров
*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #30 : 24 Октября 2012, 23:50:33 »
Цитировать
При этом он мог получить и 2 мм зазор, и оставить клапан приоткрытым
был проведен замер между клапаном и кулачком-установлен зазор на гидрике и запаено отверстия для впуска масла(тем самым подобие механического как вы говорили) до пайки отверстия ,клапан не закрывался даже в +15, после 50гр нагрева двигателя начинал работать, выдавливал гидрик клапан маслом,когда сделали стало все хорошо утром заводился с полпинка- сейчас в -10 снова повторяется проблема но  после прогрева 1 мин работы двигателя даже не набрав 0 гр он начинает работать,затрудняет работу пружины при закрывании клапана,тоесть клапан не успевает полностью закрываться (есть небольшой факт если вытягиваю механический подсос и поднимаю обороты до 1100 то цилиндр срабатывает в 2 или 3 раза дольше по времени.
Цитировать
При этом он мог получить и 2 мм зазор, и оставить клапан приоткрытым
про бывал мерить зазор вашим способом- щуп не ослаблялся(может мало времени ждал) чтобы продовить гидрик нада было поджимать в тисках. могу сказать так проворачивали распредвал тем самым чтобы кулачек надавил полностью на гидрик оставляли на 10минут проворачивали распредвал и проверяли чтобы из гидрика выдавила масло и появился свободных ход итог 0 он остается быть твердым.
Цитировать
Там где зазора нет - пожертвовать одним гидриком и подрезать  юбки его поршеньков на 2 мм и с помощью такого урезанного гидрика определить насколько необходимо подрезать юбки поршеньков в тех местах,
скажите или если можете покажите фото со стрелкой что за юбка поршеньков?
могу немного еще дополнить информацию- у меня 2 клапана плохо работают(1 впускной и 1 выпускной на 2 и 4 цилиндре) на 4ом цилиндре я поставил б\у запайный гидрик а на 2ом новый запайный. далее 4ый лучше работает(даже в -10) я думаю потому что у него немного упругость больше пружины чем во 2ом ++ и у него есть наружняя выработка гидрика(тоесть зазор между ГБЦ и гидриком больше-тем самым густое холодное масло не идущее в гидрик уходит для наружней смазки гидрика и за щёт большего зазора между ГБЦ и гидрика он выход легче чем на 2ом тем самым уменьшает сопротивления поднятия клапана в ВМТ)  :-[ возможно я молодой не опытный и моя рассуждения не верны....

Добавлено спустя некоторое время 
вот ссылка еще может кто пропустил запуск двигателя, снимал подвод тока к свечам накала дабы чтобы не завелась и можно было услышать что компрессии нет при заводки http://www.youtube.com/watch?v=L74upNEv9v8&feature=youtu.be
а также вычисляли какие не работают цилиндры и какие именно клапана, при не работе 4го  цилиндра при снятии патрубка с сапуна при заведеном двигателе то всасывал то выкидывал воздух(барахлит впускной) при работе 2го цилиндра турбина всасывала воздух(барахлит выпускной)

Добавлено спустя некоторое время 
сделал заказ запчастей.. заводится нормально по утрам, только последние 2 дня со стуком посмотрите пожалуйста(форсунка вроде как стукает) 2 раза и работает цилиндр http://youtu.be/KMOJgTfKdHI
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 17:03:08 от K0CM0C »

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #31 : 23 Ноября 2012, 19:06:52 »
все еще жду пружинки...........вроде завтра придут

Добавлено спустя некоторое время 
пружины клапана поставили-не помогло,хотя их нада было менять то что они были мягкие.(мягкие были из за того что у прежнего хозяина порвало ремень грм)

путем всех изменений немного поменялся характер поломки, попробую описать...
машина после длительного простоя, при заводки не работает 1 цилиндр-после 5-10мин работы глушу и потом завожу машина заводится на 3-ех цилиндрах и сразу почти появляется 2стука  и цилиндра начинает работать(возможно встреча клапана и поршня)( у меня стоит турбина и похоже что открыт впускной клапан так как турбина не всасывает воздух а выталкивает). двигатель хорошо работает на холостых и на оборотах, движении..бывает при заводки горячего двигателя заводится на 3-ех(газовать не газовать толку нет пока не заглушу) стоит заглушить и завести и снова хорошо работает.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 17:56:25 от K0CM0C »

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #32 : 26 Ноября 2012, 20:47:28 »
видео с записью звука при срабатывании цилиндра
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KMOJgTfKdHI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KMOJgTfKdHI</a>


Добавлено спустя некоторое время 
Не тем путем ищите проблему. Возьмите на разборке фольксвагеновские толкатели под таблетки и отрегулируйте зазор таблетками 0,2 и 0,3 соответственно. Если машина поведет себя нормально, то так и продолжайте ездить, пока не сподобитесь на человеческий ремонт головы.
Тема не в том разделе, переношу.
выше указаный зазор должен быть в затылки кулачка? если да то в субботу проверю-сделаю как вы сказали!!!!!
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 19:31:19 от K0CM0C »

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #33 : 01 Декабря 2012, 18:57:46 »
машину завел при -20 градусов работает на 3 цилиндрах, слышно какой то стук в ГРМ из этого не работает цилиндр в особенности впускной клапан. #Invalid YouTube Link#

спустя 2 минуты цилиндр сам заработал #Invalid YouTube Link#

*

Wild7777777

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина Кривой Рог
Re: на холодную глохнет
« Reply #34 : 02 Декабря 2012, 13:11:50 »
Добрый день.
Почему Вы до сих пор не замерили компресию на холодном двигателе???

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #35 : 05 Декабря 2012, 21:13:48 »
пока не как не получается.... :-[ машину нельзя оставить на СТО а на улице побаиваюсь хоть и сигнализацией.. сегодня узнавал машину притащить на проверку но думаю, у меня автомат и говорят машину нельзя тоскать на автомате с холодным маслом- а у нас щас -20 давит.

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: на холодную глохнет
« Reply #36 : 09 Декабря 2012, 20:31:39 »
проблему решили: путем замены  обоих пружин(на каждом клапане) и промывки гидрика, ранее писал не помогло и когда начили проверять работу цилиндров сгорела на другом цилиндре свеча накала и казалось что проблема не решилась с ранее проблемными цилиндрами когда в то время не стал работать другой на холодную из за свечи накала... спасибо всем большое за советы!!!!!!!  :)