мотор RD28

  • 43 Ответов
  • 22154 Просмотров
*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #30 : 23 Декабря 2012, 20:33:48 »
замеры провел.на хх вышло 420мл+-5мл,мне это ни очем не говорит,много это или мало.посоветовать в гараже некому. И хх составляет 850-900 об/мин.

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #31 : 27 Декабря 2012, 18:14:58 »
на улице потеплело,и машина начала глохнуть.что делать???что с этим тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb      dieselirk      мужики куда пропали,помогите разобратся
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 18:35:23 от koshmel »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: мотор RD28
« Reply #32 : 27 Декабря 2012, 18:47:04 »
Если на холодную тнвд ведет себя лучше,на горячую хуже,то хоть круть верть хоть верть круть, а насос к топливщику

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мотор RD28
« Reply #33 : 27 Декабря 2012, 19:15:23 »
на улице потеплело,и машина начала глохнуть.что делать???что с этим тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb      dieselirk      мужики куда пропали,помогите разобратся
для начала проверить подсос воздуха + запитаться из отдельной канистры непосредственно на аппаратуру.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: мотор RD28
« Reply #34 : 27 Декабря 2012, 19:26:20 »
O! Владимир Анатольевич, насчёт VRZ я уже вкратце у Вас под"яснился, а Бошевский VR осиливаете ?
Ну нету у нас толковых по данным типам насосов, по этой причине интересуюсь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мотор RD28
« Reply #35 : 27 Декабря 2012, 19:35:54 »
O! Владимир Анатольевич, насчёт VRZ я уже вкратце у Вас под"яснился, а Бошевский VR осиливаете ?
Ну нету у нас толковых по данным типам насосов, по этой причине интересуюсь.
если VR, аналогичный зекселевскому Ковеку, то разницы нет.
От VP44 отказались еще лет восемь назад и пока не думаю изменять свое решение, экономически не выгодно.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: мотор RD28
« Reply #36 : 27 Декабря 2012, 19:51:01 »
да, подразумевался именно VP44.

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #37 : 27 Декабря 2012, 19:52:54 »
для начала проверить подсос воздуха + запитаться из отдельной канистры непосредственно на аппаратуру.все уже испробовал,запитывался отдельно,и обратку смотрел,ну нет пузырей

Добавлено спустя некоторое время 
Если на холодную тнвд ведет себя лучше,на горячую хуже
обьясни почему это происходит??какая причина такого поведения тнвд???

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: мотор RD28
« Reply #38 : 27 Декабря 2012, 20:07:12 »
да, подразумевался именно VP44.
А что конкретно интересует по ним?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мотор RD28
« Reply #39 : 27 Декабря 2012, 20:42:23 »

Добавлено спустя некоторое время  обьясни почему это происходит??какая причина такого поведения тнвд???
тогда проверяйте внутрикорпусное давление в ТНВД на хх и, скажем, при 3000 об\мин.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: мотор RD28
« Reply #40 : 27 Декабря 2012, 21:21:10 »
dizelist, конкретно интересует смысл "некруглости" внутреннего профиля нассоса подкачки.
В основном  :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мотор RD28
« Reply #41 : 28 Декабря 2012, 00:22:37 »
Братцы! Вы увели тему в сторону!

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: мотор RD28
« Reply #42 : 28 Декабря 2012, 04:47:54 »
виноват  :-\

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #43 : 28 Декабря 2012, 19:04:22 »
ок сделаю отпишусь