мотор RD28

  • 43 Ответов
  • 22157 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: мотор RD28
« Reply #15 : 19 Декабря 2012, 16:06:30 »
и еще такой вопрос,а сколько у вас в городе стоит,проверить тнвд на работоспособность????у нас гнут цены,хочу сверится,может я ошибаюсь
У меня от500 до 3 т.р.

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #16 : 19 Декабря 2012, 16:30:26 »
У меня от500 до 3 т.р.
дешево

Добавлено спустя некоторое время 
[/url]
[/img] на моем тнвд два клапана,один отвечает за пуск и прекращение подачи топлива,так наверно,находится он сверху насоса,а второй я незнаю за что он отвечает,может в нем причина???

Добавлено спустя некоторое время 
http://pixs.ru/showimage/DSC0049JPG_9831360_6603447.jpg        вот этот стоит на выходе насоса,за что он отвечает???

Добавлено спустя некоторое время 
и что он вообще делает этот клапан?

Добавлено спустя некоторое время 
http://pixs.ru/showimage/DSC0044JPG_5310125_6603482.jpg     вот этот отвечает за подачу и остановление подачи топлива,он сверху стоит
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 16:43:11 от koshmel »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: мотор RD28
« Reply #17 : 19 Декабря 2012, 17:32:22 »
Наоборот, который стоит возле трубок отвечает за останов двигателя. А который сверху, корректирует опережение зажигания.

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #18 : 19 Декабря 2012, 17:47:48 »
так может из-за него машина глохнет когда на улице тепло???

Добавлено спустя некоторое время 
седня на улице 0,и машина не глохнет.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: мотор RD28
« Reply #19 : 19 Декабря 2012, 18:04:33 »
Машина может глохнуть из за клапанов, но это чисто по причине плохого контакта в проводах. Также может быть подсос воздуха от бака до тнвд или в самом тнвд. Проверить можно поставив на обратку прозрачный шланг.

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #20 : 19 Декабря 2012, 20:40:06 »
Машина может глохнуть из за клапанов, но это чисто по причине плохого контакта в проводах. Также может быть подсос воздуха от бака до тнвд или в самом тнвд. Проверить можно поставив на обратку прозрачный шланг.
завтро попробую,шланг примостырить.мануала нет на такой тнвд у меня,незнаю какое напряжение должно подаватся на эти клапана.через лампочку проверял,горит.

Добавлено спустя некоторое время 
извеняюсь,а какой воздух в соляре???яж на ней второй день катаюсь,и щас не глохнет,разве температура на улице влияет на это?сомневаюсь!что подсос есть,но проверю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мотор RD28
« Reply #21 : 20 Декабря 2012, 19:48:08 »
Владимир Анатольевич! Верю, что это заблуждение, но все же не вполне понимаю.
Скорее всего корпусное давление до определенных пределов зависит от оборотов линейно. Это так или нет? Я имею в виду самый простой VE без всяких дополнительных клапанов.
Сброс (протечки) происходят через болт с жиклером и внутри подкачивающей секции (сейчас рассматриваем только корпусное давление). Если жиклер забит, то протечки через секцию увеличиваются, но все же достижение максимума давления может наступить при меньших оборотах и дать более ранний впрыск в среднем диапазоне оборотов. Я руками-то насосы не крутил, поэтому у меня все это умозрительно....
Ну а уж если протечки через подкачивающую секцию возрастут, то перегрев насоса обеспечен кмк.
Александр Юрьевич, величина утечки через болт обратки очень незначительная и она практически не влияет на внутрикорпусное давление. Точнее было бы сказать, изменение давление крайне мало и практически не влияет на изменение опережения врпыска топлива.
   Теперь по поводу повышения температуры. Это вызвано не протечками через насос низкого давления, а просто потому, что отсутствует циркуляция топлива через насос, уменьшается количество свежего топлива с более низкой температурой. Это и ведет к повышению температуры топлива внутри насоса.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мотор RD28
« Reply #22 : 20 Декабря 2012, 21:58:37 »
Цитировать
Точнее было бы сказать, изменение давление крайне мало и практически не влияет на изменение опережения врпыска топлива.
??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
А как же тогда работает таймер?
Только повторюсь: я спрашиваю и обсуждаю самый простой VE с корпусным давлением  в максимуме 5-7 атм без клапанов регулирующих опережение. Возможно, эту подробность в моем вопросе Вы упустили....
Цитировать
а просто потому, что отсутствует циркуляция топлива через насос,
Это-то само собой. Я же имел в виду, что если начисто забита циркуляция через насос в обратку, то нагрев насоса (кроме обычного нагрева от трения в кулачковом механизме, плунжерной паре, от сжатия топлива и работы центробежного регулятора) будет усугубляться и сильно усугубляться перетечками в подкачивающей секции.
 Хотя... что в лоб, что по лбу - отсутствие циркуляции - перегрев.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мотор RD28
« Reply #23 : 21 Декабря 2012, 08:16:27 »
простой пример, просто на пальцах.
   Изменение давления даже в режиме максимальных оборотов от забитого болта обратки будет порядка 0.1 бар. Ну пусть 0.2 бара. Это при внутрикорпусном давлении порядка 6.0-7.0 бар. Справедливости ради нужно отметить, что изменение хода происходит начиная с давления 2.0-3.0 бар. То есть, на изменение в 4 бара разница всего лишь в 0.2 бара максимум. То есть 5-7%.
   Ход таймера при этом порядка 6.0-7.0 мм. То есть разница будет 0.5 мм. Максимально.
А теперь приведу просто допустимые параметры изменения сдвига таймера, которые указаны в тест-плане взятой наугад аппаратуры:
196000-0800 TOYOTA ENGINE TYPE 2C
Pump Speed (rpm) = 2100
Piston Travel (mm)= 7.52 – 8.32
Как вы видите, даже просто допустимый разброс регулировочных параметров превышает названный результат от изменения давления при забитом клапане.
   По второму вопросу. Протечек в насосе низкого давления не происходит. Регулирование происходит не за счет протечек в насосе, а за счет поднятия клапна в регуляторе давления. Там протечки происходят. Точнее, топливо просто возвращается на вход в насос.

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #24 : 21 Декабря 2012, 12:06:30 »
Ваши споры частично понятны,ну а мне то как быть,могу ли я сам почистить эти сеточки???одна стоит на выпуске из насоса,вторая на впуске в насос,самому то можно туда лезть без мастера и особого оборудования????

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мотор RD28
« Reply #25 : 21 Декабря 2012, 14:45:32 »
Цитировать
ну а мне то как быть,
Измерить обратку! Это надо было сделать еще 5 дней назад!
Или ждете, может кто заклинание волшебное Вам скажет?

*

koshmel

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • краснодарский край
Re: мотор RD28
« Reply #26 : 21 Декабря 2012, 16:04:19 »
Не не жду заклинаний,просто вы спорить начали,я ждал совета,все сделаю,и отпишусь!!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мотор RD28
« Reply #27 : 21 Декабря 2012, 19:16:06 »
Цитировать
просто вы спорить начали
Мы не спорили. Я не специалист по топливной аппаратуре и данный диалог был для меня учебой.
Цитировать
Регулирование происходит не за счет протечек в насосе, а за счет поднятия клапана в регуляторе давления
Я и забыл про сброс через клапан ;D ;D ;D. Но вот что мне покоя не дает... редукционник рассчитан на открытие при 6 атм (допустим). На ХХ давление  в корпусе 2 атм (допустим). На 1000 оборотов вала ТНВД должно быть 4 (допустим).
Не поднимется ли корпусное давление  при забитом жиклере на 1000 оборотов вала ТНВД  до 6, т.е. до открытия редук4ционного клапана?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: мотор RD28
« Reply #28 : 21 Декабря 2012, 20:32:49 »
Мы не спорили. Я не специалист по топливной аппаратуре и данный диалог был для меня учебой.Я и забыл про сброс через клапан ;D ;D ;D. Но вот что мне покоя не дает... редукционник рассчитан на открытие при 6 атм (допустим). На ХХ давление  в корпусе 2 атм (допустим). На 1000 оборотов вала ТНВД должно быть 4 (допустим).
Не поднимется ли корпусное давление  при забитом жиклере на 1000 оборотов вала ТНВД  до 6, т.е. до открытия редук4ционного клапана?
Александр Юрьевич, редукционный клапан (регулятор давления) работает не на принципе срабатывания на максимальном давлении. В этом ваша ошибка.
   У каждого производителя существует несколько видов регуляторов давления. Скажем у Зекселя их порядка пятнадцати, у остальных производителей так же большое разнообразие.  У каждого из них имеется своя индивидуальная характеристика изменения давления в зависимости от оборотов двигателя. Это кроме того, что каждый регулятор вы способны отрегулировать в зависимости от того, насколько вы забили в нем заглушку в корпус. То есть это не привычный вам редукционный клапан скажем в масляном насосе.
   Более того, вы не можете поставить другой редукционный клапан в насосе, имеющий другой каталожный номер регулятора. Вам просто не удастся нормально отрегулировать аппаратуру, как бы вы не пытались стучать по регулятору. Характеристику давления вогнать не удастся, а соответственно и получить необходимую характеристику опережения впрыска топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Ваши споры частично понятны,ну а мне то как быть,могу ли я сам почистить эти сеточки???одна стоит на выпуске из насоса,вторая на впуске в насос,самому то можно туда лезть без мастера и особого оборудования????
эти сетки почистить можете.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: мотор RD28
« Reply #29 : 21 Декабря 2012, 22:01:30 »
   У каждого производителя существует несколько видов регуляторов давления. Скажем у Зекселя их порядка пятнадцати, у остальных производителей так же большое разнообразие.  У каждого из них имеется своя индивидуальная характеристика изменения давления в зависимости от оборотов двигателя. Это кроме того, что каждый регулятор вы способны отрегулировать в зависимости от того, насколько вы забили в нем заглушку в корпус. То есть это не привычный вам редукционный клапан скажем в масляном насосе.
   Более того, вы не можете поставить другой редукционный клапан в насосе, имеющий другой каталожный номер регулятора. Вам просто не удастся нормально отрегулировать аппаратуру, как бы вы не пытались стучать по регулятору. Характеристику давления вогнать не удастся, а соответственно и получить необходимую характеристику опережения впрыска топлива.
Спасибо. Век живи.... а результат один... ;D ;D ;D