Lucas на Mondeo II, СПБ

  • 50 Ответов
  • 23946 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #45 : 20 Ноября 2010, 23:56:50 »
В 99,9% случаев такие насосы ремонтируются заменой подшипников и ремкомплекта.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #46 : 21 Ноября 2010, 00:16:41 »
Заказал б/у насос с Белоруссии, возникает вопрос что делать с иммобилайзером и где он находится.
Если после включения зажигания красный светодиод PATS-а не погаснет через 3 сек и начнет мигать, значит надо согласовывать ТНВД с блоком управления мотором. Делается только дилерским IDS или WDS. Судя по году, PATS  должен иметь, кроме кодированного, чисто временной доступ. Из чего следует, что услуги дилера по получению кода он-лайн на сайте Ford ETis могут и не понадобиться. Надо только найти спеца с выше озвученными приборами и пригласить к себе.

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #47 : 21 Ноября 2010, 11:24:47 »
В 99,9% случаев такие насосы ремонтируются заменой подшипников и ремкомплекта.

золотые слова, так хочется в них верить))
но спрашивая в сервисе по опыту обслуживания таких насосов с развалившимся подшипником, говорят что надо менять головку...хотя внешне нет повреждений- это либо желание развести на деньги, либо неграмотность

Добавлено спустя некоторое время 
Если после включения зажигания красный светодиод PATS-а не погаснет через 3 сек и начнет мигать, значит надо согласовывать ТНВД с блоком управления мотором. Делается только дилерским IDS или WDS. Судя по году, PATS  должен иметь, кроме кодированного, чисто временной доступ. Из чего следует, что услуги дилера по получению кода он-лайн на сайте Ford ETis могут и не понадобиться. Надо только найти спеца с выше озвученными приборами и пригласить к себе.
На сколько знаю на моем авто уже был отключен иммобилайзер, придется ли тоже самое делать на другом насосе

Добавлено спустя некоторое время 
1- это клапан-корректор УОВ

Добавлено спустя некоторое время 
подскажите пожалуйста
1114471
клапан корректор, соленоид это одно и тоже?
какое должно быть сопротивление у него? у меня 12 Ом

Добавлено спустя некоторое время 
на таётовском форуме нашел, что сопротивление соленоида должно быть 10-14 Ом при комнатной температуре.можно ли эти показатели применить и к фордовскому клапану?

Добавлено спустя некоторое время 
появилось свободное время поковыряться в насосе и вот что обнаружил: оказывается все шарики подшипника на месте-вылетела пластмассовая обойма, которая держала подшипники(обойма затерялась в куче деталей, а без нее подшипник казался без половины шариков), кроме того- это узкий подшипник(который дальний от шкивов), а широкий(передний, который 206) жив здоров...
тогда не понятны задиры внутри корпуса насоса, от мелких частиц подшипника?


вопрос №2:
скачал в инете DELPHI DIRECT EVOLUTION версия 3.1.0.15 (2007г)
но ошибка при установке, можете подсказать где еще можно скачать программу, больше в интернете не найти
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 21:12:09 от john9352 »

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #48 : 24 Января 2011, 19:51:26 »
история закончилась покупкой б/у насоса за 400 евро с Белоруссии
но желание разобраться со старым осталось- про запас)
как понял- тест планов нет, сравнить не с чем- просто поменять подшипники, сальники и крыльчатку подкачивающего насоса.
спасибо всем.

*

Matte

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Spb
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #49 : 04 Октября 2012, 14:32:01 »
Подскажите, на Мондео 2, мотор 1,8 RFN, стоял насос 8448B060A, могу ли я поставить тнвд номер 8448B251A ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #50 : 09 Октября 2012, 21:13:30 »
На сколько знаю на моем авто уже был отключен иммобилайзер, придется ли тоже самое делать на другом насосе


Если выкинуть имобилайзер с этого насоса машина будет работать и реагировать на газ, но Блок Управления начисто отключит систему зажигания так как она у него электронная.