Хитрый какой дядя. Думаю он (и завод) учитывал небольшую погрешность . Возникающую от крутильной деформации длинного кол. вала. Учитывая , что ТНВД всегда приводится от звёздочки на носке кол. вала. А крутильные деформации кол. вала при макс. нагрузке будут немного различаться. Например для первого цилиндра(почти ноль) и шестого цилиндра (максимум). Если у моторов разная мощность (и крутящий момент) , то и крутильная деформация шестых шатунных шеек будет разная.Но это просто мои размышления. Могу и ошибаться.З.Ы. Шестые шатунные шейки привёл , как пример. На остальных будет такое в меньшей степени.
Ну, так Вы его еще раз спросите, можете с пристрастием, авось расколется Лучше слушайте стук своего сердца