Топливо поступает, двигл не заводится. Делика-булка, 4м-40, механич. ТНВД

  • 85 Ответов
  • 52042 Просмотров
*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Спасибо еще раз. Сегодня сонышко светит и ветер стих. Попробую сделать, как вы посоветовали.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Снять трубку с насоса, разрезать (А), заглушить (Н). Поскольку оставшийся кусок подающей в насос топливо трубки ставить неудобно, отрезать  (М). На электроклапане с проточки снять резиновое кольцо. Вынуть и прочистить сеточку на входе в клапан.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
после подобных "вмешательств" восстановить систему уже не удастся. Достать подобную трубку потом не получится, они достаточно редки, а вот "вмешательства" наоборот очень частые.
   Хотите более корректно убрать клапан и его влияние - уберите трубку вообще с клапаном. Поставьте вместо нее обычную подводящую трубку, вместо клапана поставьте переходник-ввертыш под обычный болт обратки, затем сам болт обратки.
   Это изменит характеристику внутрикорпусного давления и опережения впрыска топлива, но позволит в дальнейшем спокойно возвратиться к родной системе подачи топлива.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
после подобных "вмешательств" восстановить систему уже не удастся. Достать подобную трубку потом не получится, они достаточно редки, а вот "вмешательства" наоборот очень частые.
   Хотите более корректно убрать клапан и его влияние - уберите трубку вообще с клапаном. Поставьте вместо нее обычную подводящую трубку, вместо клапана поставьте переходник-ввертыш под обычный болт обратки, затем сам болт обратки.
   Это изменит характеристику внутрикорпусного давления и опережения впрыска топлива, но позволит в дальнейшем спокойно возвратиться к родной системе подачи топлива.
Владимир Анатольевис, не совсем согласен с Вами - в вашем случае изменится характеристика внутрикорпусного давления, обратка из насоса будет напрямую поступать в бак. В моем случае характеристика давления не меняется, обратка так же напрямую идет в бак. Что предпочтительней? И насколько важен возврат топлива напрямую на вход насоса? Согласен, на многих моделях топливо возаращают из обратки на вход насоса но слияние происходит в топливном фильтре где деффект можно легко обнаружить и устранить. Уверен, большинство дизелистов скажут - от этого гемороя нужно избавиться оперативным вмешательством раз и навсегда, особенно на подержанной *рабочей лошадке*.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 12:21:02 от figwam »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Запаяв трубку изнутри Вы а) не испортите трубку и ее дальнейшее использование не кончится,достаточно подогреть феном и стукнуть о твердый предмет.б)не нарушается внешний вид и,соответственно,не падает дальнейшая продажная стоимость авто.Если резинка снята то характеристики не изменятся.Изменения будут только в том что топливо полностью пойдет в обратку не подогревая насос и не завоздушивая его.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Сегодня все-таки не рискнул заниматься с ТНВД. Думаю, его надо полностью снять, провести тщательно ревизию, заменить что нужно. Пользуясь случаем, хочу спросить у Вас назначение некоторых устроиств. В первом снимке, который из них клапан? Во втором и третьем снимках - "кто они такие и чем занимаются?" Заранее извиняюсь и благодарю.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
На первом снимке №1 вакуумный привод повышения числа оборотов Х\Хода при включении кондиционера и при повороте руля для компенсации падения оборотов от нагрузки на двигатель.
№2 прогревочный аппарат, действующий по принципу термостата, воздействует напрямую на роликовую обойму, увеличивая момент опережения впрыска при холодном пуске и на рычаг управления газом одновременно.

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Однажды "вылечил" такую неисправность заменой резинового колечка на электроклапане обратки. Такая же Delica была.

*

Ai-Toy

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Kazakhstan
Нашел все таки и клапан и трубочки. Снял клапан, там сетки не оказалось. Ограничился заменой резинового колечка клапана. После этого проехал около 40 километров, пока полет нормальный.
   Подскажите, плз, третьий снимок сделан сверху ТНВД. Там видно какой-то датчик, контакт которого отломан. Что это за датчик?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Нашел все таки и клапан и трубочки. Снял клапан, там сетки не оказалось. Ограничился заменой резинового колечка клапана. После этого проехал около 40 километров, пока полет нормальный.
   Подскажите, плз, третьий снимок сделан сверху ТНВД. Там видно какой-то датчик, контакт которого отломан. Что это за датчик?
это турбокорректор. Обломанного датчика там не видно. Если речь идет о гайке, то это регулировочный винт турбокорректора.

*

Бычок

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • россия г.Орел
Паджеро спорт 05г., 4D56, не создаю новой темы. Не заводится, не схватывает-нет топлива, Прокачиваю, убираю воздух с форсунок, несколько вспышек и все. Хочу упростить систему как написано выше-разделить подачу к ТНВД и обратку(трубка паук). Что делать с эл.магн. клапаном обратки? Убирать с него 12В или пусть работает как работал от микрика на рычаге управления ТНВД?