Нужны отзывы об измерении углов впрыска системой БЭСТ-12М с пьезодатчиками

  • 44 Ответов
  • 25856 Просмотров
*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Ответ был на вопрос: а вчем разница меж валами мтз старого образца и нового?
Нагнетательный клапан и давление срабатывания форсунки это с другой оперы. Что касается длительности впрыска, то этот параметр зависит от: цикловой подачи, давления срабатывания форсунки, скорости перемещения плунжера. Скорость перемещения плунжера в свою очередь зависит от частоты вращения кулачкового вала и от геометрии самого кулачка. А именно от угла между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка. Чем меньше этот угол, тем "круче" кулачок, тем выше скорость перемещения плунжера, тем быстрее произойдет впрыск.
Из выше изложеного следует, что на длительность впрыска влияют факторы на которые топливщик не может влиять (не пилить же кулачок напильником). Тогда и вопрос возникает: А зачем его измерять?

Добавлено спустя некоторое время 
однако метод статического измерения идет для новых насосов.для б.у. нужен другой способ измерения.

Как это понимать?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 19:48:41 от Oleg-T »

*

разиель

  • Гость
Ответ был на вопрос: а вчем разница меж валами мтз старого образца и нового?
Нагнетательный клапан и давление срабатывания форсунки это с другой оперы. Что касается длительности впрыска, то этот параметр зависит от: цикловой подачи, давления срабатывания форсунки, скорости перемещения плунжера. Скорость перемещения плунжера в свою очередь зависит от частоты вращения кулачкового вала и от геометрии самого кулачка. А именно от угла между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка. Чем меньше этот угол, тем "круче" кулачок, тем выше скорость перемещения плунжера, тем быстрее произойдет впрыск.
Из выше изложеного следует, что на длительность впрыска влияют факторы на которые топливщик не может влиять (не пилить же кулачок напильником). Тогда и вопрос возникает: А зачем его измерять?

Добавлено спустя некоторое время 
Как это понимать?


без эмоций.без фанатизма.как давление форс влияет на работу?

Добавлено спустя некоторое время 
ну неужели так все просто?воткнули железку она работает так как я хочу.поделитесь точкой зрения с высоты опыта расчетов и здравого смысла.я морочусь имея время и средства.да поможет нам Господь.впрыск на д240 старого образца длина 7-8 град.на новом обр. нек более 5град.на чехе д240 3.5град.  я дебил желающим справку покажу не бесплатно.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Условия измерения были одинаковы?
Если на одних и тех же оборотах, при одинаковой цикловой подаче, одинаковых диаметрах плунжера была разная длительность впрыска, то померяйте угол между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка.(можно с помощью индикатора по лимбу стенда). Там найдете ответ на этот вопрос. Но влиять на длительность впрыска Вы всеравно не сможете. Это в системах CR и насос-форсунка длительностью сигнала впрыска задают величину цикловой подачи, а в обычном ТНВД все наоборот.

Добавлено спустя некоторое время 
А чем Вы измеряли длительность впрыска?

*

opel

  • Гость
Цитировать
без эмоций.без фанатизма.как давление форс влияет на работу?
С  научной    точки    зрения   напишут     другие .Поделюс     с  практичной    точки  зрения  сам  експерементировал   .На   тракторе  МТЗ     вместо   175бар   делал  210бар  разультат    хорошый ,ПОбочных  ефектов    нет  я бы  сказал    ДВС    роботает   увериние.При   поднятии    давления   на    форсунках    двигатель   начинает   работать     жоще ,иногда    очень   жостко . На  Жосткость       работы     ДВС  влияют    некоторые  факты   1.Правльный   угол  впрыска.  2.роспылитель (у  реставрованого    роспылителя   большоу    ход    иглы   и  отверстия   побольше,пропустная   способность  по  больше............Если   новый   качественный   роспылитель работа  ДВС   не  очень    отлечаеца.) 3.состояние  ДВС.Мое   мнение   что  больше  или   меньше   давление   на   20бар   погоды  не  делает, только    оно   на  всех  форсунках    должно  быть  одинаковым.

*

разиель

  • Гость
  .На   тракторе  МТЗ     вместо   175бар   делал  210бар  разультат    хорошый ,ПОбочных  ефектов    нет  я бы  сказал    ДВС    роботает   увериние.При   поднятии    давления   на    форсунках    двигатель   начинает   работать     жоще ,иногда    очень   жостко . 

при этом эксперименте вал был симметричный?

померяйте угол между точкой начала подъема плунжера и вершиной кулачка.(можно с помощью индикатора по лимбу стенда).

покопался.по подьему плунжера по миллиметрам есть разница.длительность впрыска разная.я прав?

*

Dmitrij

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пенза Россия
Работает устойчиво с разными ТНВД. Проверял с цикловыми подачами 4-250мм куб/цикл. Ознакомиться реально. Найду фото, чертежи, вышлю
Кокда и как можно ознакомиться с этой информацией прошу сообщить.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Дайте свой email.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне кажется я Вам писал в личку. Что то не сработало. Мой email tomdd1@ukr.net

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
[quote
 

без эмоций.без фанатизма.как давление форс влияет на работу?

[/quote]  Проводился эксперимент на собственном авто. МВ 123 300D/ OM 617.915 ( лет 8 назад  :)) Распылители стояли DNOSD261. Были отрегулированы на 155 кг вместо положенных 115. На слух увеличилась жесткость на ХХ. На остальных режимах шумность прежняя. Немного изменилась дымность, серее если так можно выразиться... Расход топлива уменьшился почти на литр. Предвидя бурные возгласы сразу отвечу,что заправка осуществлялась под завязку,на одной заправке и пробег составил почти 3000км. Так,что было с чем сравнивать.Перед продажей все регулировки вернули на место. Вот такая история. ;)

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
при этом эксперименте вал был симметричный?

покопался.по подьему плунжера по миллиметрам есть разница.длительность впрыска разная.я прав?
Отвечу вместо Опеля. Вал был симметричный. Наш регион довольно бедный. На новые трактора у селян нет денег. Просторы бороздят старики.
По поводу второго вопроса Вы правы. Если хотите подробно и в деталяx, мой email на виду

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
[quote
 . Предвидя бурные возгласы сразу отвечу,что заправка осуществлялась под завязку,на одной заправке и пробег составил почти 3000км. Так,что было с чем сравнивать.
что то я не понял. Или я европеек не знаю или вы с цистерной ездите.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Почему с цистерной? Просто заправлялись на одной заправке. Да и бак на этой машине позволяет проехать более 1000км. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
[quote
 на одной заправке и пробег составил почти 3000км.
вы свой текст то читаете или это кто-то другой за вас писал?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Конечно читаю,обижаете... На одной заправке, а не на одном баке. В смысле на одной колонке и из одного пистолета... ;D

*

Андрей Щ

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Красноярск Россия
работаю с БЭСТ-12М с2003года,на модернизированых стендах MOTORPAL,Старт-12 мощность 15квт Новосибирской разработки. Первые БЕСТЫ сдатчиками не выдерживали проливки 175 тнвд на MOTORPALAX и СТАР-12, поэтому была изменина башня этих стендов.Cам прибор работает на все 5,а новой разработки на все 10. Это не напровах рекламы,это опыт.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
вот и получил то что хотел.теперь с помощью датчика можно и муфты качественно диагностировать.