угол больное недоделанное место в любом русском стенде.ошибка в углах обязательно скажется на работе мотора.хочется делать отлично и лучше всех.на б.у. насосе выставить угол по менмску не может быть точно.износ ролика определит угол запаздывания.это разница по углу мениска и динамическому впрыску.можно ли сделать датчик который не потребует привязки к компу стенда и показания в цифре с шагом примерно одна десятая градуса?сколько будет стоить?система одноканальная нужен один датчик
Для решения Вашей задачи необходимо: 1) на шпиндель стенда установить энкодер; 2)микропроцессорная система, которая будетвычислять угол; 3)датчик впрыска.
У Орен Систем есть готовые решения, которые подойдут Вам на 100%
Точность 0,1град не нужна (это зависит от энкодера), потому, что на стенде этот параметр "гуляет" 0,5град. Все равно это точнее, чем по лимбу. Измерять углы в динамике полезно еще тем, что можно выявить неисправный нагнетательный клапан. Он тоже влияет на угол.
Добавлено спустя некоторое время Сами хотели одно время купить пьезодатчики но как-то срослось,сейчас подостыл и думаю нет необходимости-они ускоряют процес-да,но думаю не повышают точность:1) как обстоят дела (как написано в умной книжке ) с метрологическим обеспечением измерений?,т.е правильно подобраные ТВД,стендовые форсы.. 2) Как вяжетесь к тест-плану ,где для начала отсчёта указан подьём плунжера до ГНН.а начало впрыска и ГНН разные вещи.не совсем вас понятно-как бэ регулировка высоты толкателя и компенсирует износ...
Пьезо датчик может "ловить" посторонние удары. В этом его коварство. По поводу тест-планов - одно другому не мешает. Первую секцию настроил по индикатору, остальные - в динамике. Измерение в динамике очень сильно помогает, когда нужно поставить диагноз неисправному ТНВД. Хорошо видно не только разбитый кулачок, но и отклонение углов от нормы, особенно, когда информация выводится на монитор в графическом режиме.