после переборки...cd-20

  • 39 Ответов
  • 15306 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #30 : 16 Ноября 2011, 12:32:08 »
Для начала не мешало-бы проверить форсунки и установить их как положено...

*

rgn1978

  • Новичок
  • *
  • 13
  • -2
    • Краснодар, Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #31 : 16 Ноября 2011, 13:01:35 »
трубки стоят все как положено двигло лично собирал ;D .да там и их перепутать нелзя только если нарошно плоскогубцами загинать каждую заного...... Компенсаторы стоят но Голова то в порядке... да, когда крутиш двигло стартером стука нет.  только после запуска появляется звук. Что там насчет крутилки...
Винт стоит в корпусе ТНВД под верхней крышкой, как правило опломбированный, своим рабочим концом он упирается в рычаг регулятора внутри ТНВД. Посмотри по книге для своего двигателя. Регулировать надо очень плавно, пол-оборота винта изменяет циклоую подачу примерно на 3 см3, тебе надо скорее всего добавить, т.е. винт вкручивать, выкручивая уменьшатся подача. Момент второй, добавив подачу можно только если у тебя мастер лазил в корректировку этим винтом. Возможно твоя проблема состоит в том, что топливо из-за самодельных устройств просто не может закачатся в нужных количествах в полость насоса, тогда будет недостаточное давление внутри корпуса ТНВД, что отвечает за угол опережения зажигания и топливо будет подаваться раньше, что также вызовет стук. Проверить это очень просто, подсоединись напрямую с чистой солярой из чистой бутылки. Предварительно желательно проверить состояние фильтров, чтоб были не забиты в болте обратки и если есть на входе в ТНВД, обязательно под э/м клапаном (глушилкой) почстить. Пробуй если что отпишись.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9407
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: после переборки...cd-20
« Reply #32 : 16 Ноября 2011, 13:53:21 »
все, у кого были неправильно установлены трубки, в один голос твердили тоже самое - их невозможно перепутать. :)
Полностью присоединяюсь! При всей кажущейся невозможности путают очень даже часто. Что касается вмешательства в регулировку цикловой подачи - от всей души предостерегаю Вас от этого. Если сумеете измерить внутрикорпусное давление, то лучше займитесь этим. Это под силу любому рукастому человеку, способному изготовит диагностический штуцер и прикрепить к нему манометр.
Цитировать
тогда будет недостаточное давление внутри корпуса ТНВД, что отвечает за угол опережения зажигания и топливо будет подаваться раньше, что также вызовет стук.
Цитировать
rgn1978
Нельзя так безоглядно давать  подобные советы. Существуют разные алгоритмы управления опережением с использованием величины внутриполостного давления в ТНВД типа VE. Прямое - когда с ростом внутрикорпусного давления (оборотов) опережение подачи увеличивается. Именно таково устройство данного конкретного насоса.
   Другой алгоритм - управляемое внутриполостное давление. Подкачивающая секция сразу создает максимально возможное давление, а система управления через клапан стравливает его до требуемой величины и обеспечивает нужное опережение.
   Максимальная величина развиваемого внутрикорпусного давления регулируется редукционным клапаном. Тот, кто "до того" ковырялся в настройках ТНВД мог наколхозить - подстучать этот самый клапан. Для возвращения давления к норме необходимо вынимать и разбирать редукционный клапан, а чтобы настроить нужное  давление, хочешь не хочешь придется делать приспособу для измерения. Стоит ли этим заниматься не имея знаний и навыков - решать Вам. Надо только понимать, что в итоге у Вас есть шанс отправиться покупать другой ТНВД, а возможно еще и ремонтировать мотор.
В Вашем городе есть сервисы поремонту  топливной аппаратуры. Те 10-12 тысяч, что Вы потратите на профессиональную настройку насоса как минимум отметут сомнения в данном агрегате и направят маршрут Вашего поиска в иное русло. Из моей многолетней практики, владельцы автомобилей всегда склонны искать корень своих проблем в том агрегате, который они меньше всего понимают. Кроме того, есть и еще одно массовое заблуждение - каждый считает себя непогрешимым. Я делал сам, значит там все ОК. Это очень часто уводит поиск проблему далеко в сторону.
    Совершенно рядовой случай - человек ремонтирует ТНВД, ремонтирует форсунки, меняет турбину, собирается капиталить мотор и на всякий случай приезжает еще раз попытать счастья у диагностов.....
В итоге обнаруживается гуляющая сопля герметика, с регулярной периодичностью перекрывающая ток топлива из бака. Цена ремонта - 3000 т.р + 15000 премиальных за то что балбес.  А перед этим свим разумением и советами доброхотов он выложил под 200000 руб коту под хвост. Машина DAF грузовик. Я об этом случае писал.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: после переборки...cd-20
« Reply #33 : 16 Ноября 2011, 15:17:10 »
Винт стоит в корпусе ТНВД под верхней крышкой, как правило опломбированный, своим рабочим концом он упирается в рычаг регулятора внутри ТНВД. Посмотри по книге для своего двигателя. Регулировать надо очень плавно, пол-оборота винта изменяет циклоую подачу примерно на 3 см3, тебе надо скорее всего добавить, т.е. винт вкручивать, выкручивая уменьшатся подача. Момент второй, добавив подачу можно только если у тебя мастер лазил в корректировку этим винтом. Возможно твоя проблема состоит в том, что топливо из-за самодельных устройств просто не может закачатся в нужных количествах в полость насоса, тогда будет недостаточное давление внутри корпуса ТНВД, что отвечает за угол опережения зажигания и топливо будет подаваться раньше, что также вызовет стук. Проверить это очень просто, подсоединись напрямую с чистой солярой из чистой бутылки. Предварительно желательно проверить состояние фильтров, чтоб были не забиты в болте обратки и если есть на входе в ТНВД, обязательно под э/м клапаном (глушилкой) почстить. Пробуй если что отпишись.
80% брехни: 1.винт подачи находится не под верхней крышкой, а в ней. 2.Пол оборота винта увеличит цикловую подачу кубиков на 10...15 кубиков, одновременно увеличатся обороты х.х. и максимальные обороты х.х., что может вызвать неконтролируемый выход мотора на режим максимальных оборотов вплоть до разноса. 3. Если насос полностью закачан топливом и оно поступает в минимальном количестве в насос, то давление внутри будет определяться регулировкой перепускного (редукционного)клапана и состоянием болта обратки (OUTа). Осталось 20% правды - это проверить состояние фильтра на подводе топлива в насос.

*

rgn1978

  • Новичок
  • *
  • 13
  • -2
    • Краснодар, Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #34 : 16 Ноября 2011, 15:32:12 »
Возможно по этому насосу вы и правы насчет 10-15 кубиков, хотя это ООООчень много, я исхоидл из практики насоса на двигатель 2С, про обороты хх и максимальные обороты можно было и не писать, ежу понтно что добавив топливо, вы увеличите цикловую подачу.я писал, что необходимо влезть в книгу там все написано. Чтобы винтом количества до разноса довести двигатель, надо его вкрутить почти полностью, и ТО! элементарно выключением зажигания вы остановите разнос, это не ЕFI, где регулируется высота подъема клапана (на старых моделях) да и то, за счет закрытой воздушной заслонки обороты поднимутся вряд ли выше 3000 об. У меня вопрос, вы хоть раз регулировали насос этим винтом? И что происходит опишите пожалуйста для данного типа ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: после переборки...cd-20
« Reply #35 : 16 Ноября 2011, 16:28:36 »
послушайте, rgn1978, я внимательно прочитал ваши высказывания. У вас крайне поверхностные знания по топливной аппаратуре. К сожалению, ваши выводы настолько же поверхностны и неправильны.
- дизель не будет стучать из-за того, что занижена подача, поэтому смысла в увеличении подачи нет,
- снижение внутрикорпусного давления приведет к уменьшению, а не к увеличению опережения впрыска топлива,
- проверка из отдельной канистры не поможет уменьшению опережения впрыска топлива,
- и т.д.
   Единственное, в чем вы правы - это в том, что для различных насосов величина изменения цикловой подачи от угла поворота регулировочного болта РАЗЛИЧНА.
   Поэтому внимательно почитайте других специалистов. Если не будете слишком самоуверенными и упрямыми - найдете для себя много интересного и нового.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9407
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: после переборки...cd-20
« Reply #36 : 16 Ноября 2011, 17:36:12 »
Я последний раз взываю к благоразумию rgn1978 перед тем как забанить (выгнать). Просто почему-то вас жалко, как пацана задиристого.
Цитировать
У меня вопрос, вы хоть раз регулировали насос этим винтом?
  Вы пришли на форум, где собрались специалисты многие годы работающие с дизелями.Вы задаете этот вопрос инженерам, работающим  своими руками и очень многое знающим? Люди набирали опыт десятилетиями и не жмотничают делиться своими знаниями. Каждый их ответивших вам делал эту процедуру многие тысячи раз. Тысячи раз, юноша!!!
Цитировать
я исхоидл из практики насоса на двигатель 2С
Только начинающий самоучка, лишенный и малой доли самоанализа станет переносить без оглядки опыт, полученный на насосе одного мотора  на другие насосы
Цитировать
ежу понтно что добавив топливо, вы увеличите цикловую подачу.я писал, что необходимо влезть в книгу там все написано.
Я допускаю, что ежи стали технически грамотными, но вы даете этот совет человеку, который спрашивает:
Цитировать
то что там надо крутить что бы повысить смесь

то есть человеку весьма отстраненному. Вы подумали, что он там накрутит? И найдет ли он, да и станет ли искать литературу по регулировке ТНВД.
Цитировать
Чтобы винтом количества до разноса довести двигатель, надо его вкрутить почти полностью, и ТО! элементарно выключением зажигания вы остановите разнос
Вы считаете элементарно????   Тогда я с уверенностью скажу, что вы только слышали от людей, что дизеля в разнос уходят, а самолично рядом не стояли и чем попало дыхалку мотору не закрывали....
Все зависит от многих обстоятельств (изношен ли мотор, турбирован ли, какая система вентиляции картера, чист ли воздушный фильтр ...), но частая картина - набрав некоторые обороты мотор начинает работать на масле, которое подсасывается из двигателя. Тогда уже мотор ничем не управляется и ничем его не заглушить, даже если рубить топором трубки высокого давления. Единственное, что можно сделать- заткнуть всасывание воздуха. Но для этого нужно еще и хладнокровие, поскольку ваши помидоры, в этот момент, находятся как раз там, куда должны полететь куски и довески. На разных моторах последствия разные от клина поршневой и до руки дружбы.
  Еще раз повторю, на данном форуме пресекается всякая болтология, могущая нанести вред нуждающемуся в помощи человеку. Лучше промолчать, нежели, как заведено на многих форумах, бездумно ляпнуть что-нибудь эдакое .... все равно по голове никто не настучит.
 Вам этот форум может оказаться еще очень и очень полезным. Подумайте!
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 17:48:52 от alex diesel spb »

*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #37 : 17 Ноября 2011, 21:41:10 »
Stop|||||Народ вы чего!!!!вы определитесь...я реально пришол за помощью а не Лясы поточить я на данный момент ничего из выше сказоного делать не буду так вы тут не советы даете а как дети друг друга банить хотите... а ТОлку.... вы если не хотите помоч вы так и скажите что типа иди лови автобус. и Гоняй на зажигалке нечего в дизеле ловить!!!!давай без бана

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: после переборки...cd-20
« Reply #38 : 17 Ноября 2011, 22:15:42 »
да проверял... все пометкам четка . форсунки по одной выкручивал звук не изменялся=(

Проверка топливной аппаратуры производится на соответствующих стендах по соответствующей технической документации. Судя по всему у Вас стучит или стучат форсунки из-за попадания в топливную систему воздуха. Откуда попадает этот воздух выяснять Вам или нанятым Вами специалистам. Поэтому задавайте правильные вопросы и получите правильные ответы, а в Вашей теме появились так называемые "тролли", которые то ли по незнанию, то ли специально пытаются давать неправильные рекомендации.
Давление открытия распылителя для этого двигателя 123...132 бара (атм).

*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #39 : 17 Ноября 2011, 23:00:28 »
 ;) правильный ответ за  такое большое время

Добавлено спустя некоторое время 
осталось найти куда обратица :) в тнвд я не силен(((