после переборки...cd-20

  • 39 Ответов
  • 15602 Просмотров
*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
после переборки...cd-20
« : 10 Ноября 2011, 22:18:58 »
всем Привет у меня Nissan sunny n14 с мотором cd-20/вышла не большая проблема этим летом. В одно чудесное утро движок застучал не понятным звуком как будто провернуло вкладыши. Вызвал моториста  он что то там посчупал вскрыл крышку и по дыму определил что владышам край)))...После я принялся за ремонт это-го движка... поменял поршневую кольца сальники маслосъемные колпачки собрал движок все выставил по меткам как пологаеца.начал запускать а звук такой же остался.Тяжко заводица. Все дымит. происходит детанация стоит грохот откудо то с середины блока но звук не понятный. думал что то с форсунками откручивал по одной толку нету  звук не изменяется. все метки смотрел всё ровно. кто нибудь подскажите что может быть????

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9428
  • 1331
    • Россия С.Петербург
Re: после переборки...cd-20
« Reply #1 : 11 Ноября 2011, 02:36:18 »
При всем желании помочь,  как Вам отвечать-то....?
Цитировать
Вызвал моториста  он что то там посчупал вскрыл крышку и по дыму определил что владышам край)))
А на самом деле этот "край" был??? Что-то про шлифовку вала и замену вкладышей Вы ничего не написали....  А если не было, то надо было доискаться, что же там такое стучало? А если это поршень сложило от перегрева, так он и будет стучать. Вы их обмеряли или просто колечки поменяли. Ваш текст допускает разные прочтения. Поменял поршневую кольца - это что? Поменял поршневые кольца или поменял поршневую, кольца.... разницу чувствуете?
Цитировать
думал что то с форсунками откручивал по одной толку нету  звук не изменяется.
А мысль не посещала, что всем четырем мог "край" придти?
Наверное, придется еще разок мотор разобрать, чтобы как следует все рассмотреть.....

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: после переборки...cd-20
« Reply #2 : 11 Ноября 2011, 02:39:03 »
Так. Давайте всё сначала, и по-порядку. Вскрыли тело, что увидели? Замеры были? Или "реимплантировали органы на угад"?
что то там посчупал вскрыл крышку и по дыму определил что владышам край)))... - весьма эффективная диагностика  ;D
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 02:50:03 от Dieselas »

*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #3 : 12 Ноября 2011, 20:59:45 »
поршневую менял всю и поршни,и кольца.коленвал не точил, Токарь сказал что все нормально все с ним. новые вкладыши.  блок точил был большой износ.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: после переборки...cd-20
« Reply #4 : 13 Ноября 2011, 00:17:17 »
поршневую менял всю и поршни,и кольца.коленвал не точил, Токарь сказал что все нормально все с ним. новые вкладыши.  блок точил был большой износ.
Топливную проверяли: ТНВД, форсунки?

*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #5 : 13 Ноября 2011, 00:58:50 »
да проверял... все пометкам четка . форсунки по одной выкручивал звук не изменялся=(

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: после переборки...cd-20
« Reply #6 : 13 Ноября 2011, 01:41:22 »
да проверял... все пометкам четка . форсунки по одной выкручивал звук не изменялся=(

Энто так Вы проверили топливную аппаратуру - ТНВД и форсунки?  ;D

*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #7 : 13 Ноября 2011, 17:55:49 »
других  вариков не знаю...если че то за этим и обратился подскажите кто что может как где и что проверить ещё можно???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9428
  • 1331
    • Россия С.Петербург
Re: после переборки...cd-20
« Reply #8 : 13 Ноября 2011, 18:11:34 »
Давайте попробуем обойтись без "вариков" - в русском языке 131 257 нормальных слов-апостолов .... не надо вносить свою лепту.
Как минимум, надо проверить состояние форсунок на стенде. Без этого  что либо и обсуждать-то бессмысленно. Собственно, с этого надо было начинать, а не мотор разбирать. Проверите - возможно причина стука и отыщется. Также необходимо одновременно  проверить и привести в норму правильность установки опережения и не по меткам, а так как положено, по индикатору. Делать либо одно, либо другое бессмысленно. Только выставить впрыск и привести в порядок форсунки.
Если это не даст результата, то мотор придется разбирать, поскольку причина стука не выявлена и шаманскими плясками выявлена быть не может.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: после переборки...cd-20
« Reply #9 : 13 Ноября 2011, 19:21:13 »
перед самым началом стука куда нибудь лезли: в двигатель, снимали форсунки или трубки высокого давления?

*

rgn1978

  • Новичок
  • *
  • 13
  • -2
    • Краснодар, Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #10 : 14 Ноября 2011, 09:57:05 »
Много хороших советов написано, но забыли про один маленький но очень важный факт. Если топливная смесь обедненная, то будет возникать детонация (стук) примерно в той части двигателя что ты и говоришь. Соответственно попробуй добавить топлива винтом количества, или провели замер: Отпусти все форсунки (чтобы не заводилась) одну, самую удобную демонтируй, накрути ее без обратки на трубку высокого давления и путем вращения стартером ровно одну минуту (АКБ полностью заряжен, стартер исправен), подставь под распылитель емкость, замерь показания количества топлива, сравни по таблице с эталонным для 100 об/мин и отрегулируй, чтобы попал в диапазон.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #11 : 14 Ноября 2011, 10:16:23 »
В этой теме вопрос о дизельном двигателе,а Вы,rgn1978 о чем?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9428
  • 1331
    • Россия С.Петербург
Re: после переборки...cd-20
« Reply #12 : 14 Ноября 2011, 10:43:12 »
В этой теме вопрос о дизельном двигателе,а Вы,rgn1978 о чем?
Пишет-то он про дизель, но нечто совершенно противоречащее всему, что на сегодняшний день известно про дизельные двигатели...
Цитировать
Если топливная смесь обедненная, то будет возникать детонация (стук) примерно в той части двигателя что ты и говоришь.
На самом деле дизельный двигатель всегда работает на обедненной смеси. На долевых режимах обеднение смеси, скажем так, чрезвычайное. И это нормально для дизеля.
Цитировать
Отпусти все форсунки (чтобы не заводилась) одну, самую удобную демонтируй, накрути ее без обратки на трубку высокого давления и путем вращения стартером ровно одну минуту (АКБ полностью заряжен, стартер исправен), подставь под распылитель емкость, замерь показания количества топлива, сравни по таблице с эталонным для 100 об/мин и отрегулируй, чтобы попал в диапазон.
1 - Стартер обеспечивает не 100 а 200-250 об в минуту.
2 - В таком режиме вы будете измерять величину пусковой подачи, которая иногда больше максимальной.

*

rgn1978

  • Новичок
  • *
  • 13
  • -2
    • Краснодар, Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #13 : 14 Ноября 2011, 21:17:40 »
Цитировать
На самом деле дизельный двигатель всегда работает на обедненной смеси. На долевых режимах обеднение смеси, скажем так, чрезвычайное. И это нормально для дизеля.
О великий дизельный сенсей, прости неразумного ученика, который думал что витом качества изменяется количество топлива (цикловая подача), оказывается огуречный рассол подается этим винтом. Твой неразумный дерзкий ученик неделю назад "зажал" топливо этим винтом и получил таки характерный металлический звук, образовавшийся в результате того, что топлива таки не хватило в подплунжерном пространстве на подачу  форски, из-за чего топливо попадало в цилиндры в недостаточном количестве (это и называется обедненная смесь, просто количество у бензиновых и дизельных в силу различных физико-химических свойств топлив различное) что и вызывало детонацию в двигателе.
Цитировать
1 - Стартер обеспечивает не 100 а 200-250 об в минуту.
2 - В таком режиме вы будете измерять величину пусковой подачи, которая иногда больше максимальной.

1. все зависит от типа стартера.
2. По таблице великий сенсей, в таблице регулировки цикловой подачи первым пунктом всегда стоит пусковая подача иначе дизель есть вариант не завести, или будет заливать или пуск будет вдогон, на недостаточном количестве топлива. Кстати для справки пусковая подача на любом типе дизельного впрыска максимальна, как раз для облегчения пуска двигателя. А уже как правильно высчитать прокрутив 100 оборотов двигателем, не перепутай с оборотами стартера невзначай они различны, зная обороты стартера, передаточное редуктора и имея секундомер, любой пятиклассник высчитает., Умничать надо зная такие простые вещи.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 00:26:39 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #14 : 14 Ноября 2011, 21:25:36 »
rgn1978 , а может  забанить Вас на  время? Хамить  не будет возможности.