после переборки...cd-20

  • 39 Ответов
  • 15311 Просмотров
*

rgn1978

  • Новичок
  • *
  • 13
  • -2
    • Краснодар, Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #15 : 14 Ноября 2011, 22:07:32 »
rgn1978 , а может  забанить Вас на  время? Хамить  не будет возможности.
Ироня и хамство вещи разные.как впрочем теория и практика.

*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #16 : 14 Ноября 2011, 22:27:03 »
да в двигатель лезли до самого стука. где то за 500 км пробега до этого. была проблема перстал качать топливо ручной насос. сдал по совету знакомых какомуто кулибину машину... он мне там как он сказал что то потрегулировал... вот после этого  и пришел  пи...ц.... напоминаю стук шел из под головки... если это связяно с тнвд то что там надо крутить что бы повысить смесь
???

Знание мата не означает, что Вы грамотный. Вам предупреждение!!! В следующий раз за применение ненормативной лексики на форуме будет бан.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 23:15:30 от bizon »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: после переборки...cd-20
« Reply #17 : 14 Ноября 2011, 23:19:24 »
rgn1978 , а может  забанить Вас на  время? Хамить  не будет возможности.
Я полагаю, не надо его пока банить. Попробую ему втолковать что к чему .
    Начнем с того, что я  дизелист, а не топливщик, поэтому ошибочность вашей методики регулирования цикловой подачи я могу не совсем квалифицированно разложить по полочкам. Однако, тут предостаточно больших специалистов по топливной аппаратуре и если они захотят, то сделают это для вас.
     Итак, уважаемый rgn1978 давайте оставим без внимания вашу иронию/хамство, а попробуем понять, что вы советуете человеку, который похоже довольно слаб в двигателях вообще и в дизелях в частности.
     А советуете вы ему произвести измерение величины пусковой подачи, которая очень косвенно связана с настройками подачи ТНВД в рабочем диапазоне. И по этой пусковой подаче вы предлагаете отрегулировать цикловую для всех рабочих режимов. Фактически вы советуете ему сделать то, что делают пионеры ковыряясь в папином моторе.
     Про бедность топливной смеси....  В описании рабочего процесса дизеля не существует понятия бедная или богатая смесь. Существует понятие - коэффициент избытка воздуха. И дизельный двигатель работоспособен при любом коэффициенте избытка воздуха. Когда топлива становится слишком мало двигатель останавливается и перестает работать. Вот и все. Я не стоял рядом с вами когда вы неделю назад накручивали винт количества  непосредственно на машине, посему и не могу судить о том, что  было "до того" и что стало. Такую процедуру в небольших пределах, действительно, может производить опытный дизелист, но рекомендовать её неопытному пользователю нельзя. Ведь бедолага может докрутиться до того, что мотор в разнос уйдет. Да и просто так крутить этот винт нельзя, поскольку сразу же начнут уходить обороты ХХ. В общем не совсем запросто это все....
    Про стартерные обороты вы тоже не вполне правы. Минимальные обороты, при которых возможен пуск CD20 составляют 190-200 об.мин. И ничего от типа стартера не зависит. Какой стартер положен этому двигателю, такой и должен стоять и требуемые обороты на коленчатом валу он обязан выдавать.
   Ну и напоследок. Придя в новую компанию, начинать с обострения отношений, наверное, не очень мудро.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: после переборки...cd-20
« Reply #18 : 15 Ноября 2011, 00:11:55 »
На самом деле дизельный двигатель всегда работает на обедненной смеси. На долевых режимах обеднение смеси, скажем так, чрезвычайное. И это нормально для дизеля. О великий дизельный сенсей, прости неразумного ученика, который думал что витом качества изменяется количество топлива (цикловая подача), оказывается огуречный рассол подается этим винтом. Твой неразумный дерзкий ученик неделю назад "зажал" топливо этим винтом и получил таки характерный металлический звук, образовавшийся в результате того, что топлива таки не хватило в подплунжерном пространстве на подачу  форски, из-за чего топливо попадало в цилиндры в недостаточном количестве (это и называется обедненная смесь, просто количество у бензиновых и дизельных в силу различных физико-химических свойств топлив различное) что и вызывало детонацию в двигателе.
1 - Стартер обеспечивает не 100 а 200-250 об в минуту.
2 - В таком режиме вы будете измерять величину пусковой подачи, которая иногда больше максимальной.

1. все зависит от типа стартера.
2. По таблице великий сенсей, в таблице регулировки цикловой подачи первым пунктом всегда стоит пусковая подача иначе дизель есть вариант не завести, или будет заливать или пуск будет вдогон, на недостаточном количестве топлива. Кстати для справки пусковая подача на любом типе дизельного впрыска максимальна, как раз для облегчения пуска двигателя. А уже как правильно высчитать прокрутив 100 оборотов двигателем, не перепутай с оборотами стартера невзначай они различны, зная обороты стартера, передаточное редуктора и имея секундомер, любой пятиклассник высчитает., Умничать надо зная такие простые вещи.

Сплошное пукание в лужу ;D ;D ;D: в подплунжерном пространстве на этих насосах находится кулачковая шайба ;D ;D ;D; в дизеле гетерогенное смесеобразование, т.е. в один и тот же момент в разных местах камеры сгорания есть и бедная и богатая смесь, поэтому принято считать количество воздуха в камере сгорания к количеству впрыснутого топлива (коэффициент избытка воздуха). В тест-планах на ТНВД этого типа первым пунктом всегда стоит регулировка номинальной или установочной цикловой подачи. ;) Вот поэтому на этом форуме "умничают" люди, которые "знают такие простые вещи".
Да, про стартер: такие дизели как CD20 относятся к типу короткоходных дизелей,в которых  для создания температуры сжатого воздуха, достаточной для воспламенения дизельного топлива, необходимо повышенное число пусковых оборотов коленвала (от 150 до 250 об/мин).
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 12:15:06 от bizon »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: после переборки...cd-20
« Reply #19 : 15 Ноября 2011, 01:41:21 »
Твой неразумный дерзкий ученик неделю назад "зажал" топливо этим винтом и получил таки характерный металлический звук, образовавшийся в результате того, что топлива таки не хватило в подплунжерном пространстве на подачу  форски, из-за чего топливо попадало в цилиндры в недостаточном количестве (это и называется обедненная смесь, просто количество у бензиновых и дизельных в силу различных физико-химических свойств топлив различное) что и вызывало детонацию в двигателе.
Очень круто сказано - детонация из-за недостатка топлива... Абсолютное непонимание рабочего процесса дизеля. Воистину, "Пуканье в лужу"  ;D

*

Efim

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Россия, Амурская обл, г.Свободный
Re: после переборки...cd-20
« Reply #20 : 15 Ноября 2011, 09:22:32 »
Да, много написано, почти столько же "напукано". А толку - никакого. Во первых, абсолютно неясно, как вяжется стук с топливной аппаратурой. И вяжется ли вообще. При ремонте что конкретно делали?? поршневую меняли- это понятно.. Вылет поршней замеряли? Шатуны промеряли (не только посадочные, но и длину, изгиб)? Клапана притирали/шарошили? Изгиб штоков и целостность направляющих? Посадочные места под распредвал? Я так понимаю, что механическую природу стука просто не доискались, теперь добираются до топливной. А ларчик может просто открываться- убитые гидротолкатели.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: после переборки...cd-20
« Reply #21 : 15 Ноября 2011, 11:54:23 »
да в двигатель лезли до самого стука. где то за 500 км пробега до этого. была проблема перстал качать топливо ручной насос. сдал по совету знакомых какомуто кулибину машину... он мне там как он сказал что то потрегулировал... вот после этого  и пришел  пи...ц.... напоминаю стук шел из под головки... если это связяно с тнвд то что там надо крутить что бы повысить смесь
???

Знание мата не означает, что Вы грамотный. Вам предупреждение!!! В следующий раз за применение ненормативной лексики на форуме будет бан.

проверьте правильность подсоединения трубок высокого давления. Скорее всего, у вас неправильно прикрутили две трубки из четырех. Только когда аппаратурщики вам будут проверять, пусть не забудут, что аппаратура левого вращения, а следовательно и направление вращения у нее противоположное (то есть чередование подачи противоположное для штуцеров).

*

Efim

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Россия, Амурская обл, г.Свободный
Re: после переборки...cd-20
« Reply #22 : 15 Ноября 2011, 16:40:15 »
проверьте правильность подсоединения трубок высокого давления
Проверить не мешает, но что это- причина стука не верится.. Ведь судя по первому посту однажды двигатель стал стучать.. и только потом его давай пытать-))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: после переборки...cd-20
« Reply #23 : 15 Ноября 2011, 17:17:39 »
Проверить не мешает, но что это- причина стука не верится.. Ведь судя по первому посту однажды двигатель стал стучать.. и только потом его давай пытать-))
специально процитировал сообщение автора. Там было сказано, что стук появился именно после постороннего вмешательства.
   При неправильном подсоединении трубок, даже последовательное отключение цилиндров не поможет локализовать причину, поскольку стук возникает от двух цилиндров. Ухудшение запуска - тоже присутствует при этом дефекте.
   Внешне же проявляется следующим образом - ухудшение запуска, повышение дымности (в основном сизоватый дым), на холостых оборотах явных стуков не наблюдается, при резком газовании - резкие стуки, напоминающие стуки двигателя. На регулировку опережения впрыска практически не реагирует, даже при значительных сдвигах аппаратуры.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: после переборки...cd-20
« Reply #24 : 15 Ноября 2011, 17:31:35 »
Цитировать
Внешне же проявляется следующим образом - ухудшение запуска, повышение дымности (в основном сизоватый дым),
Добавлю, что дымность может быть одновременно трехцветной и белой и серой и черной. Причем дымы могут перемежаться при нажатии на газ. Это не обязательное проявление, но возможное. И еще, если перепутано расположение трубок, то очень вероятно выгорание головки блока изнутри  камеры сгорания в месте прилегания форсунки. Это будет зависеть от того сколько ездили и как топили...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: после переборки...cd-20
« Reply #25 : 15 Ноября 2011, 17:34:31 »
Добавлю, что дымность может быть одновременно трехцветной и белой и серой и черной. Причем дымы могут перемежаться при нажатии на газ. Это не обязательное проявление, но возможное. И еще, если перепутано расположение трубок, то очень вероятно выгорание головки блока изнутри  камеры сгорания в месте прилегания форсунки. Это будет зависеть от того сколько ездили и как топили...
про дым согласен. Специально акцентировал именно на сизом дыме, поскольку на хх именно он присутствует. При резком газовании действительно примешивается и черный дым.

*

Efim

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Россия, Амурская обл, г.Свободный
Re: после переборки...cd-20
« Reply #26 : 15 Ноября 2011, 17:50:06 »
специально процитировал сообщение автора. Там было сказано, что стук появился именно после постороннего вмешательства.
Если восстановить хронологию событий, то получается что сначала вмешательство-"чего-то там подрегулировал", потом, через 500 км- "однажды появился стук". Не совсем согласуется. Если попутали трубки- он сразу проявится. Судя по всему, двигатель уже в почтенном возрасте. Как помнится, в этом двигателе умершие гидрокомпенсаторы обычно "перебиваются", и неслабо. вполне возможно, что клапанишками по поршням "слегка" стучит, да и на запуск двигатель становится не совсем адекватный. Компрессия то однозначно падает. Проверить- компрессометром можно. Имхо, сначала отбросил бы все чисто механические причины, и только потом- лез в аппаратуру. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: после переборки...cd-20
« Reply #27 : 15 Ноября 2011, 19:02:40 »
ну тогда надо ждать автора топика, чтобы уточнил когда произошло и проверил версии.
   Гидрокомпенсаторы установлены не на всех версиях этого двигателя.

*

rr001

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Сыктывкар.Россия
Re: после переборки...cd-20
« Reply #28 : 15 Ноября 2011, 20:17:12 »
трубки стоят все как положено двигло лично собирал ;D .да там и их перепутать нелзя только если нарошно плоскогубцами загинать каждую заного...... Компенсаторы стоят но Голова то в порядке... да, когда крутиш двигло стартером стука нет.  только после запуска появляется звук. Что там насчет крутилки...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: после переборки...cd-20
« Reply #29 : 16 Ноября 2011, 05:57:21 »
трубки стоят все как положено двигло лично собирал ;D .да там и их перепутать нелзя только если нарошно плоскогубцами загинать каждую заного......
все, у кого были неправильно установлены трубки, в один голос твердили тоже самое - их невозможно перепутать. :)