Предложение к производителям оборудования и их представителям

  • 96 Ответов
  • 30495 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я как человек продающий и ремонтирующий и CR-JET и С-МАХ заинтересован в нектаром объединении в составлении и проверке этих тес планов. Делится информацией  давать эти тест планы некоторым сервисам с хорошей проходимостью чтоб они ставили галочки хор. Или некуда не годится доработать. Но не уверен что кто-нибудь  согласиться
Павел, ты ведь осознаешь, что прежде чем создавать тест-план, нужно понимать как он формируется. В противном случае форсунки будут проходить этот тест-план, а реальной информации о дефектах не будет.
   Подобная же ситуация будет в том случае, когда проверяют четырехконтактные денсовские форсунки. Поэтому в форуме и говорят, что когда проверяют их по имеющимся тест-планам, то получается полная ерунда. Прежде чем давать на проверку подобные тест-планы, нужно чтобы люди, которые будут их проверять, понимали тонкости их формирования. В противном случае получится та же ерунда.
   И еще одно. Тест-план для проверки форсунки и для ремонта форсунки - это разные понятия. Особенно это касается кодируемых форсунок. Это также должны осознать как создающие тест-план, так и те, кто будет их тестировать.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Павел, ты ведь осознаешь, что прежде чем создавать тест-план, нужно понимать как он формируется. В противном случае форсунки будут проходить этот тест-план, а реальной информации о дефектах не будет.
   Подобная же ситуация будет в том случае, когда проверяют четырехконтактные денсовские форсунки. Поэтому в форуме и говорят, что когда проверяют их по имеющимся тест-планам, то получается полная ерунда. Прежде чем давать на проверку подобные тест-планы, нужно чтобы люди, которые будут их проверять, понимали тонкости их формирования. В противном случае получится та же ерунда.
   И еще одно. Тест-план для проверки форсунки и для ремонта форсунки - это разные понятия. Особенно это касается кодируемых форсунок. Это также должны осознать как создающие тест-план, так и те, кто будет их тестировать.
Володя я вполне с тобой согласен поэтому и предлагаю ставить галочки а потом анализировать данные не от одно человека а от нескольких(поясни пожалуйста чем отличается тест план для проверки и для ремонта я изначально бошевский работ ник там они одни и для проверки и для ремонта)

Добавлено спустя некоторое время 
Почему не согласятся.Я готов поучаствовать в данной программе.Кое ,что проходит через мои руки.
Вы также готовы делится своей информацией?  Если да я готов поучаствовать в этом эксперименте   по обмену и проверке наработок.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 16:13:23 от Павел-Ф »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя я вполне с тобой согласен поэтому и предлагаю ставить галочки а потом анализировать данные не от одно человека а от нескольких(поясни пожалуйста чем отличается тест план для проверки и для ремонта я изначально бошевский работ ник там они одни и для проверки и для ремонта)
нельзя по двум причинам. Во первых, разброс параметров очень большой.
Во вторых, даже если будете влаживаться в узкий диапозон, но форсунки прописываемые, и при этом не будете знать в какой диапозон необходимо влаживаться, то разброс коррекции на хх, а также и на других режимах, у вас будет очень большой. Это даже по бошевским форсункам.
   По денсовским ситуация еще сложнее, особенно с четыерхпиновыми, так нужно учитывать еще большее количество факторов.
   Если же к этому добавить влияние посторонних факторов (перечислять не стану), то в результате может оказаться, что вы получите от ваших поставщиков информации полную галиматью, особенно, если это будут специалисты, не полностью осознающие все эти тонкости. Как будете анализировать все эти результаты? :)

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал и подумал, что кто-то посчитает это камешком в свой огород.
   Никого не хотел обидеть, просто постарался нарисовать реальную ситуацию с созданием тест-планов.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Короче все плохо. Среднестатистическому дизелисту свои тест-планы не сделать, а купив оборудования за N-килобаксов с  тест-планами-  получаешь полумеру.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
моей целью было не запугать, а показать реальную ситуацию.
   А реальная ситуация в действительности еще шире.
Каждая форсунка имеет определенный диапазон "надежности", который касается как ухода монтажных размеров в процессе эксплуатации, так и в случае ухода параметров двигателя. И большинство форсунок соответствует этому закону. А вот определенный перечень форсунок "вылезает" из этой закономерности. Это касается уже бошевских форсунок. Соответственно возникает два вопроса (приводить их не буду в форуме). Но так или иначе, но проблема существует даже для официальных тест-планов. Ее легко обходят те, кто давно уже работает с форсунками и имеет "обратную связь" (наблюдает за результатами своей работы непосредственно на машинах, а не только за показателями тест-плана на стенде и делает коррекцию в параметрах).

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
моей целью было не запугать, а показать реальную ситуацию.
   А реальная ситуация в действительности еще шире.
Каждая форсунка имеет определенный диапазон "надежности", который касается как ухода монтажных размеров в процессе эксплуатации, так и в случае ухода параметров двигателя. И большинство форсунок соответствует этому закону. А вот определенный перечень форсунок "вылезает" из этой закономерности. Это касается уже бошевских форсунок. Соответственно возникает два вопроса (приводить их не буду в форуме). Но так или иначе, но проблема существует даже для официальных тест-планов. Ее легко обходят те, кто давно уже работает с форсунками и имеет "обратную связь" (наблюдает за результатами своей работы непосредственно на машинах, а не только за показателями тест-плана на стенде и делает коррекцию в параметрах).
Я понял, что работу надо производить более обширную.  Очень важный совет  об обратной связи с клиентом надо подумать, как это осуществить, чтоб он отзванивался и через 10000 км. И через  100000 км. Но согласись надо чего-то делать, я в этом заинтересован как продавец оборудования

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Павел, я имел в виду немного не то.
   Дело в том, что при правильной сборке форсунки (при правильных монтажных размерах), у нее есть запас стабильной работы. Если форсунка собрана неправильно, то параметры очень быстро уходят. Это связано даже не с износными процессами, а именно правильными монтажными размерами.
   Позвони завтра, мы с тобой немного разошлись сейчас в звонках.