Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.

  • 41 Ответов
  • 18209 Просмотров
*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #30 : 06 Августа 2011, 14:52:12 »
А шо делать? А кому щас легко?
И вообще самый лучший вариант поменять авто....... на велосипед.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #31 : 06 Августа 2011, 17:07:14 »
Честно говоря не вижу причин для,мягко говоря,подколок.Человек высказал свою точку зрения на вещи б/у,у Вас другая точка,ну и  пусть так будет.Возможно начав менять одну резинку его затянет и в профессиональности он превзойдет Вас,Господа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #32 : 06 Августа 2011, 17:30:39 »
Честно говоря не вижу причин для,мягко говоря,подколок.Человек высказал свою точку зрения на вещи б/у,у Вас другая точка,ну и  пусть так будет.Возможно начав менять одну резинку его затянет и в профессиональности он превзойдет Вас,Господа.
это не подколки,  а просто большой жизненный опыт. Люди пытаются остановить человека от ошибок.
   Многократно замечал, что новичкам везет, когда они начинают что-то делать с нуля. Все бы ничего, да только очень часто на основании одного единственного первого опыта многие из них (новичков) начинают делать выводы, что все это элементарно. Только когда пройдут через достаточно большое количество разбросанных граблей, только тогда начинают понимать куда можно наступать, а что лучше обходить.
   Вот человеку и показывают - где валяются грабли.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #33 : 06 Августа 2011, 19:44:47 »
..... помощь которых требует,
Вряд ли позволю себе что либо требовать на этом Уважаемом форуме.
Для меня вполне нормален ответ: ... почему течь прекратилась х. з., причин много и твой случай не несёт нам полезной информации, ибо не вписывается вообще в теорию и практику ремонта. Да и мне в реале уже разъяснили почему мастер не возьмётся поменять одну резинку , не снимая ТНВД с двига. За 20 тр я куплю на аукционе перебранный и настроенный ТНВД. И как мне сказали переборка моего ТНВД в Питере будет стоить те же 20 тр. Я ценю труд работающих с ТНВД. Мне кажется что это сродни с написанием музыки. Возможно потому что самому нет резона этому учиться.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #34 : 06 Августа 2011, 22:29:31 »
Nirvany4, пожалуйста, не обижайтесь, но мне действительно странно читать вопросы, которые Вы задаете. Эти вопросы наши клиенты задавали в 93-96-х годах, подбирали резиновые кольца от волговских амортизаторов для крышек поршня Автомата Опережения Впрыска, наматывали нитки на оси газа и т. д.
Но сегодня проблем ни с запчастями, ни с сервисами нет, а Вы тянете проблему, которая элементарно решается.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #35 : 07 Августа 2011, 09:51:15 »
Никаких обид. Только уточнение. Если бы траты в 20 тр были для меня элементарщиной, то ездил бы на SAFARI (PATROL) 1998-2010 гг и, наверное, про форум этот не знал.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #36 : 07 Августа 2011, 10:13:07 »
Вообще-то действительно дороговато, если я правильно посчитал, 20 000 рублей - это 500 Евро? Это только за ремонт ТНВД или со снятием-установкой?
Если ТНВД снят, то его текущий ремонт - работа плюс втулки вала, сальник, ремкомплект, ролики, грузы регулятора - в Украине как минимум в 2 раза дешевле.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #37 : 07 Августа 2011, 23:52:53 »
Вряд ли позволю себе что либо требовать на этом Уважаемом форуме.
Для меня вполне нормален ответ: ... почему течь прекратилась х. з., причин много и твой случай не несёт нам полезной информации, ибо не вписывается вообще в теорию и практику ремонта. Да и мне в реале уже разъяснили почему мастер не возьмётся поменять одну резинку , не снимая ТНВД с двига. За 20 тр я куплю на аукционе перебранный и настроенный ТНВД. И как мне сказали переборка моего ТНВД в Питере будет стоить те же 20 тр. Я ценю труд работающих с ТНВД. Мне кажется что это сродни с написанием музыки. Возможно потому что самому нет резона этому учиться.
Течь прекратилась потому, что вал рычага управления встал на то место, где резиновое кольцо стало уплотнять это соединение, но это временное явление. Лечится этот дефект заменой втулки, резинового кольца и, возможно, вала. В дальнейшем течь может появиться по уплотнению распредголовка - корпус насоса и т.д.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #38 : 08 Августа 2011, 09:12:38 »
Течь прекратилась потому, что вал рычага управления встал на то место, где резиновое кольцо стало уплотнять это соединение, но это временное явление. Лечится этот дефект заменой втулки, резинового кольца и, возможно, вала.
Я выяснил до прекращения течи, что течь была не по валу рычага управления, а по крышке верхней.
 
В дальнейшем течь может появиться по уплотнению распредголовка - корпус насоса и т.д.
Кстати, у меня сразу закралась мысль, что потекло (сильнее, "свободнее" чем по крышке) в сторону сальника вала привода. Далее я подумал, что в таком случае ДТ должно попадать в масло. Проследил за уровнем масла. Уровень "стоит как вкопанный". И "успокоился".

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря, про уровень "как вкопанный" я не уверен. Кроме того, сейчас при глушении двигателя - не сразу глохнет, а немного "протягивает" несколько оборотов. Может быть это показатель, что он на парах ДТ из картера (через сапун) несколько вспышек делает. (Система EGR отключена, то есть заслонка при глушении не закрыта). ????
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 10:10:12 от Nirvany4 »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #39 : 20 Августа 2011, 23:59:21 »
Хочется ответить сразу всем.
1. То что автор темы не собирается становиться топливщиком и даже просто течь устранить собственноручно , в августе 2011 г. должно быть понятно даже тупому, тема тянется с ноября 2010 г. , за это время можно было 100 раз разобрать и собрать ТНВД с подсказками на форуме.
2.То что автор темы не признает топливщиков и мотористов (причем всех скопом) за способных отремонтировать его агрегат тоже ясно из его первых постов, независимо от того что он писал позже.
3. По поводу велосипеда . Эту присказку я говорю всем кто купил авто номинальной стоимостью 30-50 тыс. долл. и потом хватается за голову - как все дорого(независимо от возраста авто).
Когда выбираешь авто надо соразмерять желания и возможности и не забывать что кроме удовольствия обладания ею - ее еще придется и обслуживать
Одним словом , как сказал один мой знакомый еще при Союзе - Волгу нужно покупать тогда когда собрал на три Волги.
4.Насос отремонтированный обезличенно, априори не может быть лучше чем отремонтированный  конкретному заказчику.
5. Конкретно по последнему вопросу. Если мотор плохо глушится то причина или в замке зажигания или в ТНВД - продукты износа(стружка) попадают под сердечник эл. клапана.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #40 : 21 Августа 2011, 00:38:43 »
Если мотор плохо глушится то причина или в замке зажигания или в ТНВД - продукты износа(стружка) попадают под сердечник эл. клапана.
Есть такие мысли. И обе причины очень вероятны. А ничего не сделал до сих пор ?? Так заводится с ползубца, масло не потребляет, расход топлива в норме - чего ж ещё желать? А тут ещё и течь прекратилась. А срочных дел, когда нужна машина только прибавляется. А специалистов (мастеров) я ставлю на первое место во всех областях. Вот оплатить услуги мастера ТНВД пока не могу, это верно.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #41 : 21 Августа 2011, 00:44:31 »
А то что двигатель обгаживается , это не причина что либо сделать?