Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.

  • 41 Ответов
  • 18211 Просмотров
*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #15 : 24 Мая 2011, 14:12:44 »
Всем большое спасибо. С декабря по апрель течи не было. Не занимался этим. Течь возобновилась. Отмыл ТНВД и стал "вылавливать" откуда подтекает. Капля висит в самом низу. Сверху и сбоков после протирания насухо не видно следов. Остаётся только плоская крышечка внизу на двух болтиках. Там кольцо резиновое уплотняет. Какой у него размер? А то весь ремкомплект ждать неохота. Кстати, всё по закону подлости: наблюдаешь за ТНВД - не течёт, проехался 700 м - капля падает, висит. При большем пробеге по конструкциям растекается, в том числе и вверх похоже задувает  :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #16 : 24 Мая 2011, 17:23:39 »
вы бы лучше за один раз все резинотехнические заменили. Если замените одну резинку, то в ближайшее время ждите течи в другом месте. Они все дубеют.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #17 : 27 Мая 2011, 15:47:07 »
вы бы лучше за один раз все резинотехнические заменили. Если замените одну резинку, то в ближайшее время ждите течи в другом месте. Они все дубеют.
Не в обиду будет сказано, но у меня паранойя "если тронуть ТНВД (то что касается настроек), то - всё, - работать нормально не будет". Имеется ввиду, что я не сам делаю, а отдаю в сервис (специалисту). Поэтому, я для себя решил 13 лет назад, если что то случается с ТНВД, требующее разборки, я просто меняю его на ТНВД бывший в употреблении и присланный мне из Японии. Аналогично, вряд ли подпишусь на капиталку двигателя (ежели чего), - просто заменю двигатель. В связи с этим, мне была бы оказана неоценимая помощь тем, кто сообщил бы размеры уплотнительного кольца, потому что разобрать (снять крышечку) и пешком искать резинку неохота. Хотя, сейчас сообразил, ведь можно открутить, измерить, а потом закрутить и доехать на "капающем" - езжу же я на капающем" сейчас.  ;D пошёл откручивать...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #18 : 27 Мая 2011, 15:54:21 »
ваш "диагноз" подтверждать не буду  :), но в реальности, если при ремонте заменены неисправные детали, а регулировка осуществлена строго по тест-плану - машина нормально работает.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #19 : 27 Мая 2011, 16:06:43 »
ваш "диагноз" подтверждать не буду  :), но в реальности, если при ремонте заменены неисправные детали, а регулировка осуществлена строго по тест-плану - машина нормально работает.
Верно. Да куда я денюсь, обязательно подпишусь на замену "резинок"

*

vitenahemots

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • -3
    • Latvia
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #20 : 27 Мая 2011, 18:15:59 »
В кришке втулка залита, обично у японцев там стоят два сальника, по практики всегда обходилось заменой оригинальнымы Bosch сальниками, если там только один можно акуратно протачить прорезь для второго, если это первий случий ремонта то проблем не возникнет на долго. Главное пометить шлицы, правильно собрать, прокладку под крышку новую Bosch и все будет OK!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #21 : 27 Мая 2011, 21:10:15 »
В кришке втулка залита, обично у японцев там стоят два сальника, по практики всегда обходилось заменой оригинальнымы Bosch сальниками, если там только один можно акуратно протачить прорезь для второго, если это первий случий ремонта то проблем не возникнет на долго. Главное пометить шлицы, правильно собрать, прокладку под крышку новую Bosch и все будет OK!
Именно правильно собрать и не наломать дров!!!

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #22 : 23 Июня 2011, 14:38:30 »
прокладку под крышку новую Bosch и все будет OK!
а flag пойдёт? Докладываю. На самом деле течёт из под крышки. А специалист возьмётся, не снимая ТНВД с авто, снять крышку (красная) и заменить там прямоугольную (почти) прокладку ну и, заодно, кольцо привода "газа"??

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #23 : 23 Июня 2011, 21:30:20 »
а flag пойдёт? Докладываю. На самом деле течёт из под крышки. А специалист возьмётся, не снимая ТНВД с авто, снять крышку (красная) и заменить там прямоугольную (почти) прокладку ну и, заодно, кольцо привода "газа"??
Тому, кто умеет это делать снять и поставить крышку проблем не составит. Флаг пойдёт, если он не старый (по времени).

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #24 : 05 Августа 2011, 22:57:55 »
Две недели назад течь прекратилась. Ни с чем это связать не могу. Есть у меня теория, что это клапан, который обратку заворачивает обратно в ТНВД для увеличения внутрикорпусного давления и увеличения прогревочных обортов в холода, "залип" в положении "обратку в ТНВД", а потом вдруг "отлип". Что скажете Уважаемые Мастера?? Спасибо.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #25 : 05 Августа 2011, 23:26:53 »
А это вообще ни с чем не связуемо и никуда не впихуемо.
Если у вас паранойя прошла, то снимайте ТНВД и меняйте все уплотнения , я думаю в Питере найдете где это сделать.
Ну а если болезнь прогрессирует , то покупайте б/у насос и наблюдайте как он течет , то в одном месте то в другом.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #26 : 06 Августа 2011, 02:18:45 »
Ну не хотите Вы отдать деньги (за полную переборку насоса с заменой всех уплотнений) специалистам. А надо-бы, поверьте.

Замена (поочередно) текущих резинок в конечном итоге обойдется Вам существенно дороже. Это - неоспоримый факт.

Хотя - как говорится, -"Хозяин - барин", и "За Ваши денюжки - любой каприз!"  ;D ;D ;D

Все резинки в Вашем насосе - из одной пачки. Замените одну - скоро потечёт другая. Увы, такова "Се ля ви"  :'(

Покупка другого насоса тоже проблему не решит - он примерно тех-же лет, и резинки там такие-же старые.

Так что, крепко подумайте.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, очень не хотите Вы отдать деньги (за полную переборку насоса с заменой всех уплотнений) специалистам. А надо-бы, поверьте.

Замена (поочередно) текущих резинок в конечном итоге обойдется Вам существенно дороже. Это - неоспоримый факт.

Хотя - как говорится, -"Хозяин - барин", и "За Ваши денюжки - любой каприз!"  ;D ;D ;D

Все резинки в Вашем насосе - из одной пачки. Замените одну - скоро потечёт другая. Увы, такова "Се ля ви"  :'(

Покупка другого насоса тоже проблему не решит - он примерно тех-же лет, и резинки там такие-же старые.

Так что, крепко подумайте.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 02:34:06 от Dieselas »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #27 : 06 Августа 2011, 10:45:00 »
Прикольно наблюдать, как ПОЧИТАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ с ноября 2010 года по август 2011 при помощи профессионального форума и профессионалов на этом форуме, ищет течь в ТНВД.
При этом однозначно заявлено, что к этим профессионалам, помощь которых требует, Почитатель никогда не обратится по причине недоверия, так как любая течь устраняется покупкой слегка б/у, всего-то около 15-20 лет, насоса из Японии.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #28 : 06 Августа 2011, 11:45:08 »
Прикольно наблюдать, как ПОЧИТАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ с ноября 2010 года по август 2011 при помощи профессионального форума и профессионалов на этом форуме, ищет течь в ТНВД.
При этом однозначно заявлено, что к этим профессионалам, помощь которых требует, Почитатель никогда не обратится по причине недоверия, так как любая течь устраняется покупкой слегка б/у, всего-то около 15-20 лет, насоса из Японии.
Можно и по-другому сказать:" Хочу стать профессионалом"

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #29 : 06 Августа 2011, 11:56:16 »
Нет, это скорее похоже на заявления некоторых наших клиентов:
"Ну и цены вы ломите, если БЫ у меня был БЫ стенд, я БЫ и сам БЫ свой насос отремонтировал БЫ".
Я обычно таким говорю, что я кроме ремонта ТНВД также продаю стенды, и могу предложить и такой вариант.
После этого желание иметь свой стенд и утереть нос сервису почему-то резко пропадает.