Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.

  • 41 Ответов
  • 18210 Просмотров
*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« : 25 Ноября 2010, 12:46:06 »
Одноплунжерный ТНВД с TD42 на "длинном горбатом" праворульном NISSAN SAFARI, 92 г.в.
На ТНВД есть "газ", к которому тросик подходит, там шток уходит внутрь, по этому штоку топливо подтекает. Насколько это серьёзно? Что там надо заменить? Три года уже как подтекает. Расход в норме. Спасибо.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #1 : 25 Ноября 2010, 13:09:21 »
...там шток уходит внутрь, по этому штоку топливо подтекает. ...
Ничего серьёзного: надо заменить шток(точнее, вал управления) и сальник.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #2 : 25 Ноября 2010, 13:17:36 »
Ничего серьёзного: надо заменить шток(точнее, вал управления) и сальник.
Спасибо. Такая замена не затронет важные настройки ТНВД?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #3 : 25 Ноября 2010, 13:24:38 »
Спасибо. Такая замена не затронет важные настройки ТНВД?
Если есть опыт, то не затронет. Если опыта нет, можешь и не запустить.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #4 : 25 Ноября 2010, 13:56:29 »
Понял.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #5 : 25 Ноября 2010, 14:19:06 »
не всегда замена штока помогает. При сильном износе крышки порой требуется запрессовка втулки.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #6 : 26 Ноября 2010, 13:33:55 »
не всегда замена штока помогает. При сильном износе крышки порой требуется запрессовка втулки.
И такое бывает.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #7 : 27 Ноября 2010, 18:44:50 »
не всегда замена штока помогает. При сильном износе крышки порой требуется запрессовка втулки.

На японцах втулка залита. Это на немцах запрессована. ;)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #8 : 27 Ноября 2010, 19:31:23 »
На японцах втулка залита. Это на немцах запрессована. ;)
А что мешает запрессовать втулку в обработанную японскую крышку ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #9 : 27 Ноября 2010, 23:44:27 »
А что мешает запрессовать втулку в обработанную японскую крышку ?
Ну, если крышку соответствующим образом обработать, то ничего не мешает ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #10 : 28 Ноября 2010, 00:20:28 »
Ну, если крышку соответствующим образом обработать, то ничего не мешает ;D
Слегка постучать кувалдой, затем обработать рашпилем то, что мешает  ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #11 : 28 Ноября 2010, 08:08:23 »
Снимаеш шток под сальник подматываешь нитку 2слоя ,и на базар ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #12 : 28 Ноября 2010, 09:26:58 »
Снимаеш шток под сальник подматываешь нитку 2слоя ,и на базар ;D
Приходили такие насосы - в том месте где подмотана нитка как раз резиновое кольцо трется о вал. Попробовать можно, может до ворот бокса доедет.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще то частый износ валика и втулки - это косяк Боша. Вспомните на лукасах вроде и вал короче а износ намного меньше потому что они поставили на вал защитный колпак который не позволяет пыли ( которой предостаточно в подкапотном пространстве) проникать в верхний зазор между валиком и втулкой. Далее, длина втулки должна быть не 30 а 31 мм, а для хорошего клиента - 32мм а затем вручную подогнана под конкретный валик пока еще втулка не запрессована в крышку ( мы их изготавливаем сами из бронзы - наружный диаметр 14,05мм, длина 31, внутренне отверстие сверлом на 9,8мм - после запрессовки в крышку - разверткой 10мм, стоимость 5 долларов против 15 долларов в магазине, что немаловажно - доволен токарь, доволен клиент, доволен мастер - недоволен только продавец).Nirvany, если зайдешь в тупик ( всякое бывает) могу подсказать как выйти из положения - по почте, здесь не хочу - мне и так на форуме достается. Хотя если модератор пообещает не наезжать - можно и здесь.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 09:55:42 от figwam »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #13 : 28 Ноября 2010, 11:01:36 »
Дело в том ,что и шток бывает сильно изнашивается , что и втулка новая непомогает.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Одноплунжерный ТНВД с TD42. Течь.
« Reply #14 : 28 Ноября 2010, 12:34:34 »

Вообще то частый износ валика и втулки - это косяк Боша. Вспомните на лукасах вроде и вал короче а износ намного меньше потому что они поставили на вал защитный колпак который не позволяет пыли ( которой предостаточно в подкапотном пространстве) проникать в верхний зазор между валиком и втулкой. Далее, длина втулки должна быть не 30 а 31 мм, а для хорошего клиента - 32мм а затем вручную подогнана под конкретный валик пока еще втулка не запрессована в крышку ( мы их изготавливаем сами из бронзы - наружный диаметр 14,05мм, длина 31, внутренне отверстие сверлом на 9,8мм - после запрессовки в крышку - разверткой 10мм, стоимость 5 долларов против 15 долларов в магазине, что немаловажно - доволен токарь, доволен клиент, доволен мастер - недоволен только продавец).Nirvany, если зайдешь в тупик ( всякое бывает) могу подсказать как выйти из положения - по почте, здесь не хочу - мне и так на форуме достается. Хотя если модератор пообещает не наезжать - можно и здесь.
Совершенно верно. Данный дефект - это конструктивный дефект и вызван он более реакциями от воздействия пружин: регулятора и возвратной, чем попаданием пыли, хотя, воздействие последней нельзя отрицать. У японцев, где в верхней части установлен сальник такой дефект встречается гораздо реже.
Мы у себя высверливаем старую втулку, разворачиваем отверстие в размер под ремонтную втулку Боша, снимаем со втулки упорный буртик, запрессовываем с жидким герметиком типа Локтайт 603 и, далее, японская крышка превращается в немецкую с возможностью перепрессовки втулки в очередной раз.