Здравствуйте. Во первых - надо вспомнить предназначение пилотных впрысков- снизить характеристику нарастания давления- снизить нагрузку на детали - сделать работу двигателя более мягкой, во вторых - как устроен и работает выходной каскад ЭБУ- тогда будет ясно что количество впрыскиваемого топлива устанавливается путем регулировки ( сборки ) форсунки- отклонение от порции - более жесткая работа- а время (длина) импульса/импульсов пилотного впрыска устанавливается создавая софт для данного двигателя и регулируя форсунку- проверяя сканером не может быть изменен, не подвергается ни какой коррекции ни по времени, ни по току,ввиду того что ЭБУ не имеет обратной связи с форсункой и не может отследить количество реально впрыскиваемого топлива во время пилотного впрыска , кроме как переправкой софта .Проверяя форсунку Бош на стенде ( например EPS 200 - проверка порции пилотного впрыска предусмотрена) проверка проводится в автоматическом режиме и вводные параметвы устанавливается из базы данных- проводится контроль количества топлива- и если нет соответствия проводится настройка форсунки ( технология в ЭСИ).
Коррекция полной порции впрыска проводится используя информацию от нескольких датчиков системы управления двигателем и эти значки -/+ с цыфрами является только относительной коррекцией по которой можно только определить в какой области скорее всего надо проводить более глубокую проверку- а не является показателем исправности/не исправности.