Шаг тестплана по БОШу - VE

  • 68 Ответов
  • 26883 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #60 : 27 Марта 2011, 19:30:26 »
Здравствуйте. Во первых -  надо вспомнить предназначение пилотных впрысков- снизить характеристику нарастания давления- снизить нагрузку на детали - сделать работу двигателя более мягкой, во вторых - как устроен и работает выходной каскад ЭБУ- тогда будет ясно что количество впрыскиваемого топлива устанавливается путем регулировки  ( сборки ) форсунки- отклонение от порции - более жесткая работа- а время (длина) импульса/импульсов пилотного впрыска устанавливается создавая софт для данного двигателя и регулируя форсунку- проверяя сканером не может быть изменен, не подвергается ни какой коррекции ни по времени, ни по току,ввиду того что ЭБУ не имеет обратной связи с форсункой и не может отследить количество реально впрыскиваемого топлива во время пилотного впрыска , кроме как переправкой софта .Проверяя форсунку Бош на стенде  ( например EPS 200 - проверка порции пилотного впрыска предусмотрена) проверка проводится в автоматическом режиме и вводные параметвы устанавливается из базы данных- проводится контроль количества топлива- и если нет соответствия проводится настройка форсунки ( технология в ЭСИ).
Коррекция полной порции впрыска проводится  используя  информацию от нескольких датчиков системы управления двигателем и эти значки -/+ с цыфрами является только относительной коррекцией по которой можно только определить в какой области скорее всего надо проводить более глубокую проверку- а не является показателем исправности/не исправности.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 20:02:37 от soon »

*

soon

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #61 : 27 Марта 2011, 19:43:44 »
.Излагаю    свою  точку   зрения   по поводу    предвпрыска .У   меня   КТС  в  Рено  Трафику    корекцыи    не вижу,но    по   количеству    претвприска   могу  себя   перепроверить    как сделаны     форсунки.Если  предвпрыск   большой   ,чтото не впорядке. soon  я с  вами     согласен  что предвпрыск  и  доза   коректируеца  БУ,    чтобы  она  была   одинаковая .И  мы  ето    видим    при   диагностике      какую     форсунку     и скока   БУ    коректирует.Если   БУ    коректиует  очень    много,  ето  означает    что у   форсунок    разнабой  в цыкловой подачи   и  т. д. Мы  ето  видем   на ХХ     авто  будет     ехать  без  проблем  ,но   нашы  клиенты    хотят   видеть     хорошый  показатель    роботы   двигателя  -+0,8.Если    выпускать   авто    с  корекцыей   3.0  чтож мы   тогда  регулируем.  У  каво   стенд   на  4 и больше    форсунок   тому    легко    увидеть    рознабой , на    всех     режымах  роботы.Поправка   в даном   случае    ДВС   должен   быть   в  норме.
Ты путаешь предвпрыск с коррекцией ХХ.Но чем более близки будут параметры по наливу у форсунок на ХХ и предвпрыску тем меньше будет коррекция.Но иельно по нулям выставить нереально,показатели могут влиять от состояния поршневой.При регулировке думаю надо учитывать не только налив на ХХ а также сумму налива на ХХ с предвпрыском ,чтобы в сумме получить одинаковый налив на всех цилиндрах.
Немного не согласен с eds ,так как обратная связь идет по датчику коленчатого вала и как я говорил ранее суммируются обе подачи и коррекция идет по основной дозе.К примеру если на 1 цилиндре доза холостого хода и предвпрыска в сумме будет 6 кубов а во втором 7 из которого доза холостого будет у обоих форсунок одинаковая а разница в кубик будет в предпрыске ,то этот кубик будет резаться на основной подаче холостого хода.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 20:03:49 от soon »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #62 : 27 Марта 2011, 21:03:49 »
Коллеги, благодарю за ёмкие и исчерпывающие ответы!
Для себя сделал выводы:диагностируя машину KTS, скачки предвпрыска - очень слабенький косвенный показатель возможных проблем ТА и (или) ЦПГ. На него надо обращать внимание, но не базироваться в оценке состояния ДВС.  :)

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #63 : 27 Марта 2011, 22:36:40 »
Ув.Soon, сами только что признали что  для контроля работы форсунок в основном исполь зуется сигнал - изменения амплитуды напряжения в индуктивном датчике коленвала, вызванное ускорением коленвала во время рабочего хода двигателя- согласитесь - это не совсем то что обратная связь  только от форсунки, которая давала бы информацию-  скажем от столба-о  высоте подьема иглы , на изменения сигнала датчика коленчатого вала действует и .. например неравномерность износа деталей ЦПГ- согласитесь - даже при идеально одинаковых показаниях форсунок на стенде- установим на машину и пошла коррекция

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #64 : 28 Марта 2011, 12:23:58 »
Ув.Soon, сами только что признали что  для контроля работы форсунок в основном исполь зуется сигнал - изменения амплитуды напряжения в индуктивном датчике коленвала, вызванное ускорением коленвала во время рабочего хода двигателя- согласитесь - это не совсем то что обратная связь  только от форсунки, которая давала бы информацию-  скажем от столба-о  высоте подьема иглы , на изменения сигнала датчика коленчатого вала действует и .. например неравномерность износа деталей ЦПГ- согласитесь - даже при идеально одинаковых показаниях форсунок на стенде- установим на машину и пошла коррекция
используется не изменение амплитуды сигнала, а фазы сигнала.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #65 : 28 Марта 2011, 18:48:43 »
используется не изменение амплитуды сигнала, а фазы сигнала.
Вот это требует пояснений- на сколько я понимаю датчик положения к- вала индуктивный- и в зависимости от частоты вращения у сигнала меняется только амплитуда индуцированной эдс- фазность же определена размешая , т.е нарезая зубцы на венец маховика (например).
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 19:02:23 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #66 : 29 Марта 2011, 13:15:33 »
используется не изменение амплитуды сигнала, а фазы сигнала. Вот это требует пояснений- на сколько я понимаю датчик положения к- вала индуктивный- и в зависимости от частоты вращения у сигнала меняется только амплитуда индуцированной эдс- фазность же определена размешая , т.е нарезая зубцы на венец маховика (например).
если бы использовалась амплитуда сигнала, то была бы очень большая зависимость (а соответственно и погрешность) от расстояния установк датчика от репера.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #67 : 29 Марта 2011, 13:48:27 »
Здравствуйте, зависимость от расстояния -конечно - таким образом ведь строится точка отсчета- один зуб венца маховика срезан на 1мм ниже- для остальных зазор как правило 0,5 мм- для бошевских систем считает один оборот коленвала -60-2 импульса- еще - напряжение от датчика частоты и положения коленвала понятная информация для блока управления- любуя другая величина должна быть переведена в напряжение для передачи как входного сигнала - (даже по моему сила тока). Скажу больше датчик очень чуствителен к налипанию стружки , к коррозии и загрязнению.

*

opel

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #68 : 01 Апреля 2011, 22:16:38 »
Цитировать
Ты путаешь предвпрыск с коррекцией ХХ.Но чем более близки будут параметры по наливу у форсунок на ХХ и предвпрыску тем меньше будет коррекция.Но иельно по нулям выставить нереально,показатели могут влиять от состояния поршневой.При регулировке думаю надо учитывать не только налив на ХХ а также сумму налива на ХХ с предвпрыском ,чтобы в сумме получить одинаковый налив на всех цилиндрах
.Предвпрыск   присуцтвует   практически при   всех  оборотах    двигателя(при  максимальныхне   не уверен)а также  и   при    ХХ.Из   етого  вывод    что  он тоже влияет    на корекцыю  ХХ.
Предвпрыск  и  ХХ    устанавливаюца    по   разным    пунктам    тест плана