Шаг тестплана по БОШу - VE

  • 68 Ответов
  • 26882 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #45 : 24 Марта 2011, 08:54:09 »
Пропадание сигнала пилотного впрыска при достижении какой то частоты вращения коленвала скорее связана с частотными характеристиками осцылографа чем с отсутствием сигнала
Не согласен - длительность импульса при предвпрыске не меняется при увеличении оборотов.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #46 : 24 Марта 2011, 12:41:11 »
Не согласен - длительность импульса при предвпрыске не меняется при увеличении оборотов.   
согласен. Однако, при отдельных режимах работы двигателя предвпрыска может и не быть. Это задается блоком управления двигателя.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #47 : 24 Марта 2011, 13:27:18 »
По моему частота и длительность не одно и то же

Добавлено спустя некоторое время 
Длительноть импульса пилотного впрыска конечно не меняется
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 13:47:21 от eds »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #48 : 24 Марта 2011, 23:42:55 »
Длительноть импульса пилотного впрыска конечно не меняется
Я правильно понял, что колебания длительности предвпрыска от 550 до 700 мик сек считается неизменной величиной?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #49 : 25 Марта 2011, 08:08:21 »
Я правильно понял, что колебания длительности предвпрыска от 550 до 700 мик сек считается неизменной величиной?
вы уверены, что видели то, что нужно было видеть, а не то, что хотели видеть?

*

opel

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #50 : 25 Марта 2011, 08:58:38 »
Предвпыск   хорошо  видно    на  Рено   Трафик  2,5  но он  меняица   в зависимости    от   состояния   форсунок(кто  как НА  регулирует)
Цитировать
Я правильно понял, что колебания длительности предвпрыска от 550 до 700 мик сек считается неизменной величиной?
ето очени   болбшой   и  он   меняица.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #51 : 25 Марта 2011, 21:48:35 »
вы уверены, что видели то, что нужно было видеть, а не то, что хотели видеть?
Я не знаю что я хотел :) увидеть и тем более что мне нужно было увидеть. Я просто наблюдал колебания предвпрыска по KTS на работающей машине на разных режимах. И по этому опять вопрос, что я вижу: сигнал посылаемый ЭБУ на форсунку (с учётом всех входных сигналов) или фактические параметры форсунки на данном режиме раюоты двигателя? Если это серьёзные колебания, то на это буду больше обращать внимания.

*

soon

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #52 : 25 Марта 2011, 22:34:11 »
Я не знаю что я хотел :) увидеть и тем более что мне нужно было увидеть. Я просто наблюдал колебания предвпрыска по KTS на работающей машине на разных режимах. И по этому опять вопрос, что я вижу: сигнал посылаемый ЭБУ на форсунку (с учётом всех входных сигналов) или фактические параметры форсунки на данном режиме раюоты двигателя? Если это серьёзные колебания, то на это буду больше обращать внимания.
Реально только разработчики знают это.Но предвпрыск вернее его сигнал будет меняться в зависимости от оборотов так как меняется и давление в зависимости от оборотов и если не менять сигнал то доза будет повышаться поэтому его надо корректировать.Но по сути дела нам это и не надо.Мне лично по барабану какой предвпрыск на 3000об.Мне главное его доза на стенде и если она в норме то и на машине стучать не будет.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #53 : 25 Марта 2011, 22:45:17 »
Значит предвпрыск на машине просто фактический сигнал и по нему нельзя сделать какое либо заключение о состоянии мотора?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #54 : 25 Марта 2011, 23:17:14 »
Значит предвпрыск на машине просто фактический сигнал и по нему нельзя сделать какое либо заключение о состоянии мотора?
А какая связь пред впрыска с состоянием двигателя?? Это одно из условий работы системы Cr, часть ее алгоритма. Обеспечивает бесшумность, экологию, экономию и тд. А как Вы хотите его связать с состоянием ДВС? :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #55 : 26 Марта 2011, 07:18:13 »
мне кажется здесь ударились в голословное обсуждение, причем не привязанное к никаким конкретным фактам. Сначала назовите номер бошевской форсунки, на которой увидели такой разброс длительности предвпрыска, а потом можно будет говорить о чем же в реальности мы ведем разговор - о предвпрыске или о чем то другом. А еще лучше - осциллограмму, хотя бы по напряжению, этого сигнала.
А так получается разговор из пустого в порожнее.
   И еще желательно было бы увидеть на осциллограмме не только один цикл, но и хотя бы начало следующего цикла.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #56 : 26 Марта 2011, 09:18:34 »
А какая связь пред впрыска с состоянием двигателя??
Это я и хотел узнать, есть ли такая связь ;) Вопрос познавательного свойства, может ли параметр предвпрыска как либо характеризовать состояние ДВС или его узла.
Осциллограмму представить не могу :(.

*

opel

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #57 : 27 Марта 2011, 14:01:23 »
Цитировать
Вопрос познавательного свойства, может ли параметр предвпрыска как либо характеризовать состояние ДВС или его узла.
Состояние   ДВС   по  параметру   предвпрыска  не опредилите,  скорее    состояние  форсунок.Но  еще    зависит    какой    диагностикой     какую    машыну    смотреть.

*

soon

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #58 : 27 Марта 2011, 17:16:38 »
Состояние   ДВС   по  параметру   предвпрыска  не опредилите,  скорее    состояние  форсунок.Но  еще    зависит    какой    диагностикой     какую    машыну    смотреть.
Я не могу понять ,зачем вам это надо видеть.Какую информацию несет в себе уроверь предвпрыска.Еще раз говорю,на каждом цилиндре для отдельно взятой форсунке уровень превпрыска может меняться и быть разным.Это сделано для того,чтобы скорректировать и сделать одинаковые дозы.Уровень дозы реальный на форсунке может меняться от 07до 3.0.А на некоторых форсунках и выше.А к чему приплели предвпрыск к состоянию двигателя это уже слишком. ;D

*

opel

  • Гость
Re: Шаг тестплана по БОШу - VE
« Reply #59 : 27 Марта 2011, 18:29:43 »
Цитировать
Я не могу понять ,зачем вам это надо видеть.Какую информацию несет в себе уроверь предвпрыска.
.Излагаю    свою  точку   зрения   по поводу    предвпрыска .У   меня   КТС  в  Рено  Трафику    корекцыи    не вижу,но    по   количеству    претвприска   могу  себя   перепроверить    как сделаны     форсунки.Если  предвпрыск   большой   ,чтото не впорядке.
Цитировать
Еще раз говорю,на каждом цилиндре для отдельно взятой форсунке уровень превпрыска может меняться и быть разным.Это сделано для того,чтобы скорректировать и сделать одинаковые дозы.Уровень дозы реальный на форсунке может меняться от 07до 3.0.А на некоторых форсунках и выше
soon  я с  вами     согласен  что предвпрыск  и  доза   коректируеца  БУ,    чтобы  она  была   одинаковая .И  мы  ето    видим    при   диагностике      какую     форсунку     и скока   БУ    коректирует.Если   БУ    коректиует  очень    много,  ето  означает    что у   форсунок    разнабой  в цыкловой подачи   и  т. д. Мы  ето  видем   на ХХ     авто  будет     ехать  без  проблем  ,но   нашы  клиенты    хотят   видеть     хорошый  показатель    роботы   двигателя  -+0,8.Если    выпускать   авто    с  корекцыей   3.0  чтож мы   тогда  регулируем.  У  каво   стенд   на  4 и больше    форсунок   тому    легко    увидеть    рознабой , на    всех     режымах  роботы.Поправка   в даном   случае    ДВС   должен   быть   в  норме.