"Печка" подключена к малому кругу так что её работоспособность не показатель исправности всей системы охлаждения
C весны до зимы ездил без термостата,печка и весь радиатор (верхняя и нижняя часть грелась равномерно.
Картина вчера немного прояснилась
,загудел лев.пер.колесный подшипник,при разборе пер.подвески обратил внимание на панель передка,в моей спортаже два радиатора(есть и куллер но он задуваеться с капота)Всегда когда продувал компрессором радиатор ,получалось только с передней части (а там пер.стоит кондюкшен) или с обратной с стороны деффузора,даже промывал не мощьным керчером.Нашел небольшое отверствие в нижней части панели передка,обнаружил что между двумья радиаторами есть зазор 2-3см.он оказался забит.с алюминивой проволки сделал крючек и извлек целую кучу разных растений на гербарий хватит,плюс вся нижняя часть заштукатуренная глино-песком.Теперь стало все ясно,осталось придумать способ чтоб не снимая кондюкшенна прочистить сотты водянного радиатора.Есть мысля отрезать нижн.чать панели передка,сделать семной и поставить с низу защитную сеточку чтоб не затягивало всякую дрянь.
П.С. авт.больше эксплуатируеться вне дорог,потому и "пылесос"