KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.

  • 32 Ответов
  • 16359 Просмотров
*

Bob67

  • Гость
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #30 : 22 Декабря 2010, 11:10:11 »
Спасибо,проверю патрубки,но печка работает хорошо,грееться быстро,значит прокачка системы ОЖ идет нормально ???.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #31 : 24 Декабря 2010, 21:14:07 »
Спасибо,проверю патрубки,но печка работает хорошо,грееться быстро,значит прокачка системы ОЖ идет нормально ???.
"Печка" подключена к малому кругу так что её работоспособность не показатель исправности всей системы охлаждения

*

Bob67

  • Гость
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #32 : 25 Декабря 2010, 09:07:59 »
"Печка" подключена к малому кругу так что её работоспособность не показатель исправности всей системы охлаждения
C весны до зимы ездил без термостата,печка и весь радиатор (верхняя и нижняя часть грелась равномерно.
Картина вчера немного прояснилась  :D,загудел лев.пер.колесный подшипник,при разборе пер.подвески обратил внимание на панель передка,в моей спортаже два радиатора(есть и куллер но он задуваеться с капота)Всегда когда продувал компрессором радиатор ,получалось только с передней части (а там пер.стоит кондюкшен) или с обратной с стороны деффузора,даже промывал не мощьным керчером.Нашел небольшое отверствие в нижней части панели передка,обнаружил что между двумья радиаторами есть зазор 2-3см.он оказался забит.с алюминивой проволки сделал крючек и извлек целую кучу разных растений на гербарий хватит,плюс вся нижняя часть заштукатуренная  глино-песком.Теперь стало все ясно,осталось придумать способ чтоб не снимая кондюкшенна прочистить сотты водянного радиатора.Есть мысля отрезать нижн.чать панели передка,сделать семной и поставить с низу защитную сеточку чтоб не затягивало всякую дрянь.
П.С. авт.больше эксплуатируеться вне дорог,потому и "пылесос"